Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2019 May 06
الرّد على الزّنادقة
Пусть это будет маленьким подарком от меня для этих сплетников..)
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал Аллах:
الله وَلِيُّ الَّذِينَ آمَنُوا يُخْرِجُهُم مِّنَ الظُّلُمَاتِ إِلَى النُّورِ وَالَّذِينَ كَفَرُوا أَوْلِيَاؤُهُمُ الطَّاغُوتُ يُخْرِجُونَهُم مِّنَ النُّورِ إِلَى الظُّلُمَاتِ أُولَئِكَ أَصْحَابُ النَّارِ هُمْ فِيهَا خَالِدُونَ
Аллах — Покровитель тех, которые уверовали. Он выводит их из мраков к свету. А покровителями и помощниками неверующих являются тагуты, которые выводят их из света к мракам. Они являются обитателями Огня и пребудут там вечно. (2:257)
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
ДОСТОИНСТВА МЕСЯЦА РАМАДАН 

◾Аз Зухри (رَحِمَهُ الله), табиин сказал: 

"Тасбих (слово "Субхан Аллах") в Рамадан лучше чем тысячу слов "Субхан Аллах" в другое время" (Ибн Аби ад Дунья в "Фадаиль Рамадан", 51) 

◾Ибн Роджаб (رَحِمَهُ الله) сказал: 

"Упомянул Абу Бакр Ибн Аби Марьям رَحِمَهُ الله (табиин) от его учителей, что они говорили: «Когда приходит месяц Рамадан, то усердствуйте в своих тратах, поистине одна трата в этом месяце подобна трате на пути Аллаха! И один тасбих (слово "Субхан Аллах") в нем лучше, чем 1000 тасбихов в другое время!»

◾Ибрахим Ан-Нахаи رَحِمَهُ الله (табиин): 

«Пост в месяце Рамадан лучше, чем 1000 дней поста в другое время, тасбих в нем лучше, чем 1000 тасбихов в другое время, и один ракаат в нем лучше, чем 1000 ракаатов в другое время».

"Лятаиф аль Маариф", 151
источник
الرّد على الزّنادقة
Насчет азира тут всем ясно уже я думаю,а насчет темы который щас начал некий админ Qasat... сказав что мы ширк называем просто бид'а мы еще поговорим, это твая писанина всего лишь указывает на твою джах'ль в этом вопросе и не более...
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Для начало попрошу всех внимательно прочесть этот материал что бы у вас было какое то представление о чем пойдет речь👆
источник
الرّد على الزّنادقة
До завтра думаю успеете ин ша Аллах.
источник
الرّد على الزّنادقة
Потом ин ша Аллах мы поговорим о том, как эти люди говоря даже там где его нет "это ширк", дают узр ученным в "большом ширке" (в куфре) который сами вывели, говоря у них был иджтихад и они оправданы...
Ну а те уляма (ранние) о которых будет идти речь,не то что не порицали,но и дозволяли то что эти люди называют "большим ширком" и куфром!
И естественно этим ничего не остаеться кроме как сказать "у них был иджтихад"...
источник
الرّد على الزّنادقة
ВаЛлахи этого достаточно что бы правильно понять этот вопрос,но скоро выйдет ин ша Аллах еще более обширное разьясненте этого вопроса!

Посмотрите на чем были имамы и как они понимали эту религию,а ваши "мнения" тут никакой роли не играют сколько бы их небыло!
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Коротко отвечу Хазимитским мукаллидам которые шафаат и у живого (к примеру муджахида),считают большим ширком...

С последователями современников я и спорить не буду,свами и с вашими шейхами,которые всячески пытаються убедить людей что в основах религии могут быть разногласии давно все ясно,так что не стоит пытаться что то доказать приводя слова и шархи ваших шейхов,они не принимаються!

Вы говорите шафаа в любом виде это ширк,а мы говорим что это ваше убеждение уже куфр,вы не разобрав где ширк а где его нет назвали ширком и то что им не являеться,тем самым обвинив в куфре сахабов и многих уляма в умме!
источник
الرّد على الزّنادقة
Можно подкрепить - историей Ислама Саввада Ибн Кариба
Передали ее ат Табарни в "Аль Кабир", 7/94, аль Хаким в "Аль-Мустадрак", 3/609, аль Бейхакы в "Даляиль ан Нубувва", 2/126, и другие с разных путей.
И в ней пришло что когда он принял Ислам он прочитал стихи, и в конце их было:
وﻛﻦ ﱄ ﺷﻔﻴﻌﺎ ﻳﻮم ﻻ ذو ﺷﻔﺎﻋﺔ ﺳﻮاك ﲟﻐﻦ ﻋﻦ ﺳﻮاد ﺑﻦ ﻗﺎرب
"И будь мне заступником в тот День, когда никакой другой заступник не поможет Саваду Ибн Карибу"

Сказал шейх Абу Бутейн ан Наджди когда оппонент упомянул асар Саввада Ибн Карибы:
ﺣﻴﺎﺗﻪ ﻛﻤﺎ ﺗﻘﺪم ﻣﻦ ﺣﺪﻳﺚ أﻧﺲ،وﻛﺎﺳﺘﺸﻔﺎع اﻟﻨﺎس ﺑﻪ ﻳﻮم اﻟﻘﻴﺎﻣﺔ وﻣﺎ روي ﻣﻦ ﻗﻮل ﺳﻮاد ﺑﻦ ﻗﺎرب.ﻓﻜﻦ ﱄ ﺷﻔﻴﻌﺎ ﻳﻮم ﻻ ذو ﺷﻔﺎﻋﺔ ... ﲟﻐﻦ ﻓﺘﻴﻼ ﻋﻦ ﺳﻮاد ﺑﻦ ﻗﺎرﺑﻔﻬﺬا ﲝﻀﺮة اﻟﻨﱯ ﱃ ﷲ ﻋﻠﻴﻪ وﺳﻠﻢ ﰲ
«А что передано, что Саввад Ибн Кариба сказал: «Будь же мне заступником в тот день, когда никакой другой заступник не поможет Савваду Ибн Карибе» - то ведь это было во время жизни Пророка, мир ему, в его присутствие, тоже самое, как хадис Анаса который передал ат Тирмизи, и тоже самое как люди в Судный День будут просить у Пророка шафаат»
Источник: «Та’сис ат такдис», 204.
источник
الرّد على الزّنادقة
Вот для размышления пока👆
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия:
ولا يفعلون كما يفعل النصارى فيستشفعون بالملائكة، أو الموتى من الأنبياء والصالحين، عند قبورهم أو غير قبورهم، ولا يقول أحد منهم: يا جبريل، يا ميكائيل، اشفع لي إلى الله، ولا يقول: يا إبراهيم، يا موسى، يا عيسى، اشفع لي إلى الله، كما يفعل النصارى، بل قد علموا أن الغائب لا يطلب منه شيء، والميت لا يُطلب منه شيء، وأن الملائكة لا يفعلون إلا ما أمرهم به ربهم، ولا يشفعون إلا لمن ارتضى، وكذلك الأنبياء والصالحين، ولكن يطلب من أحدهم في حياته الدعاء والشفاعة، كما كان الصحابة يطلبون من النبي صلى الله عليه وسلم ذلك، وكما يطلب الخلق منه الشفاعة يوم القيامة، صلى الله عليه وسلم تسليمًا

"И сподвижники не делали так как делают христиане, прося шафаата у ангелов, или мертвых Пророков и праведников, у их могил или не возле могил, и не говорил ни один из них: "О Джибриль, о Микаиль, заступись за меня перед Аллахом", и не говорил: "О Ибрахим, о Муса, о Иса, заступись за меня перед Аллахом", как делают христиане.
Сподвижники знали что от того кто скрыт не требуется ничего, и от мертвого не требуется ничего, и что ангелы не делают кроме как то что им приказал их Господь, и не делают заступничество кроме как за того кем Он доволен. И также и Пророки и праведники.
Однако, требуется от кого то из них при его жизни чтобы он сделал дуа, и шафаат, подобно тому как сподвижники просили Пророка мир ему это, и подобно тому как многие просят от него шафаата в Судный День, да благословит его Аллах и приветствует"

Источник: "Аль-Каида аль Азыма филь фарк бейна ибадат ахлиль Ислам уа бейна ибадат ахли аш ширк уа ан нифак", 32.

И в своем шархе сказал шейх Сулейман Ибн Сахман:

فالجواب أن نقول: أما استثناؤه الأحياء والحاضرين وحصره التحريم بالأموات والغائبين فلقوله تعالى: {وَمَا يَسْتَوِي الْأَحْيَاءُ وَلَا الْأَمْوَاتُ} فإن الطلب والاستشفاع من الحي الحاضر القادر على ما يقدر عليه من الأمور الظاهرة العادية التي أجرى الله على أيدي العباد أن ينفع بها بعضهم بعضا جائز لا نزاع فيه بين العلماء وأما الأمور التي لا يقدر عليها إلا الله وليست في مقدور البشر فلا يجوز أن تطلب إلا من الله ومن طلبها من الأموات والغائبين والأحياء فقد أشركهم بالله
"В ответ будет сказано: что же касается исключения Ибн Теймией прошения заступничества у живых и присутствующих, и ограничение его на мертвых и скрытых, то это по причине слов Аллаха: "Не сравнятся живые и мертвые".

Ведь спрос и прошение заступничества у живых и присутствующих в том на что они способны из очевидных и обычных вещей которые Аллах даровал вершить людям принося пользу друг другу - дозволен без разногласий в этом у ученых.

Что же касается вещей на которые способен лишь Аллах, и на которые не способен человек, то не разрешено просить их ни у кого кроме как у Аллаха, и кто требует их у мертвых, скрытых и живых тот сделал их сотоварищами Аллаху"

Источник: "Кашф гаяхиб аз залям", 232


Комментарии излишни!!!
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал имам Муслим в "Сахихе":

حَدَّثَنَا قُتَيْبَةُ بْنُ سَعِيدٍ ، حَدَّثَنَا لَيْثٌ ، عَنِ ابْنِ عَجْلاَنَ ، عَنْ مُحَمَّدِ بْنِ يَحْيَى بْنِ حَبَّانَ ، عَنِ ابْنِ مُحَيْرِيزٍ ، عَنْ الصُّنَابِحِيِّ ، عَنْ عُبَادَةَ بْنِ الصَّامِتِ ، أَنَّهُ قَالَ : دَخَلْتُ عَلَيْهِ وَهُوَ فِي الْمَوْتِ ، فَبَكَيْتُ ، فَقَالَ : مَهْلاً ، لِمَ تَبْكِي ؟ فَوَاللَّهِ لَئِنْ اسْتُشْهِدْتُ لأَشْهَدَنَّ لَكَ ، وَلَئِنْ شُفِّعْتُ لأَشْفَعَنَّ لَكَ ، وَلَئِنْ اسْتَطَعْتُ لأَنْفَعَنَّكَ

"Рассказал нам Кутейба Ибн Саид, что рассказал ему Лейс, от Ибн Аджляна, от Мухаммада Ибн Яхья Ибн Хиббана, от Ибн Мухайриза, от ас-Сунаджихи, про Убаду Ибн Самита: "Я зашел к Убаде Ибн Самиту когда он умирал, и заплакал, и он сказал мне: "Погоди! Почему же ты плачешь? Клянусь Аллахом, если от меня потребуют свидетельствовать, то я непременно буду свидетельствовать за тебя, и если мне дозволят заступничать, я непременно буду заступничать за тебя, и если я смогу, я принесу тебе пользу"

Источник: "Сахих Муслим", 51.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2019 May 07
الرّد على الزّنادقة
шейхуль Ислам сказал:
وكذلك الأنبياء والصالحون، وإن كانوا أحياء في قبورهم، وإن قُدَّر أنهم يدعون للأحياء، وإن وردت به آثار، فليس لأحد أن يطلب منهم ذلك، ولم يفعل ذلك أحد من السلف، لأن ذلك ذريعة إلى الشرك بهم وعبادتهم من دون الله؛ بخلاف الطلب من أحدهم في حياته؛ فإنه لا يفضي إلى الشرك
«Точно так же пророки и праведники. Хоть они и живые в своих могилах, и возможно, что они молятся за живых, и хоть пришли предания на эту тему, все равно нет ни у кого права просить у них этого. И из саляфа никто так не делал. Потому, что это путь, ведущий к ширку и поклонению им, кроме Аллаха. В отличие от того случая, когда просишь от них при их жизни. Это не приводит к ширку».

(“Маджмууль-Фатава”, 1/330)

Именно об этом мы и говорим!!!👆
источник
الرّد على الزّنادقة
Иджма ахлю-сунна насчет слуха мертвых ⬇️
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия, говоря о том что мертвый хоть и слышит когда ему читают Коран, но все равно это бида:
ﺑﻟﺴﻼم ﻋﻠﻴﻪ. وﻗﺪ ﻗﺎل اﺑﻦ ﻋﺒﺪ اﻟﱪ : ﺛﺒﺖ ﻋﻨﻪ - ﺻَﻠﱠﻰ اﻟﱠُ ﻋَﻠَﻴْﻪِ وَﺳَﻠﱠﻢَ - أﻧﻪ ﻗﺎل: "ﻣﺎ ﻣﻦ رﺟﻞٍ ﳝَُﺮﱡ ﺑﻘﱪِ رﺟﻞٍ ﻳﻌﺮﻓُﻪ ﰲ اﻟﺪﻧﻴﺎ ﻓﻴُﺴَﻠِّﻢ ﻋﻠﻴﻪ وأﻧﻪ ﳌﺎ ﺧﺎﻃﺐَ أﻫﻞَ ﻗﻠﻴﺐ ﺑﺪرٍ ﻗﺎل : "ﻣﺎ أﻧﺘﻢ ﺑﲰَﻊَ ﳌﺎ أﻗﻮل ﻣﻨﻬﻢ". وﳍﺬا أﻣﺮ اﻟﺰاﺋﺮ أن ﻳُﺴَﻠِّﻢ ﻋﻠﻰ اﳌﻴﺖ، وﻟﻮﻻ أﻧﻪ ﻳﺴﻤﻊ اﻟﺴﻼم ﱂ ﻳُﺆﻣَﺮ واﳌﻴﺖ ﻳﺴﻤﻊ ﺑﻼ رﻳﺐ، ﻛﻤﺎ ﺛﺒﺖَ ذﻟﻚ ﺑﻟﻨﺼﻮصِ واﺗﻔﺎقِ أﻫﻞ اﻟﺴﻨﺔ، ﻛﻤﺎ ﰲ اﻟﺼﺤﻴﺢ أً ﻧﻪ "ﻳﺴﻤﻊ ﺧَﻔْﻖَ ﻧﻌﺎﳍِﻢ ﺣﱴ ﻳُﻮﻟﱡﻮن ﻋﻨﻪ ﻣُﺪﺑﺮِﻳﻦ"،
ﺎ ﻟﻴﺴﺖ ﻣﻦ ﻋﻤﻠﻪ، وإﳕﺎ ﻫﻲ ﻣﻦ ﺟﻨﺲ اﻵﻻم اﻟﱵ ﺗـَﻠْﺤَﻖ اﻟﻌﺒﺪَ ﻣﻦ إﻻ ردﱠ ﷲ ﻋﻠﻴﻪ روﺣَﻪ ﺣﱴ ﻳـَﺮُدﱠ ﻋﻠﻴﻪ اﻟﺴﻼمَ ". ﻟﻜﻦ اﻹدراك ﻻ ﻳﺴﺘﻠﺰم أن ﻳﻜﻮن ﳑﺎ ﻳُﺆﺟَﺮ ﻋﻠﻴﻪ وﻳـُﺜَﺎبُ ﻋﻠﻴﻪ، وإن ﻛﺎن اﳌﻴﺖ ﻳَﺘﻨﻌﱠﻢ ﺑﺒﻌﺾ ﻣﺎ ﻏﲑ ﻋﻤﻠِﻪ، ﻛﺸَﻢِّ اﻟﺮواﺋﺢ اﳋﺒﻴﺜﺔ وﲰَْﻊ اﻷﺻﻮاتِ اﳌﻦﻛﺮة ورؤﻳﺔ اﻷﺷﻴﺎء اﳌﺮوِّﻋﺔ. وﻟﻮ ﻛﺎن ﻫﺬا اﻻﺳﺘﻤﺎع ﳑﺎ ﻳُﺆﺟﺮ ﻋﻠﻴﻪ ﻟﻜﺎن اﻟﺼﺤﺎﺑﺔ واﻟﺘﺎﺑﻌﻮن ﻳﺴﻤﻌﻪ ﻛﻤﺎ ﻳُﻌﺬﱠب ﺑﻟﻨﻴﺎﺣﺔ ﻋﻠﻴﻪ. وﻟﻴﺲ ﺗﻌﺬﻳﺒُﻪ ﻋِﻘﺎﺑً ﻋﻠﻰ اﻟﻨﻴﺎﺣﺔ، ﻷ
وأﺋﻤﺔ اﳌﺴﻠﻤﲔ أﺣﻖﱠ ﺑﻌﻤﻞ ذﻟﻚ
"И мертвый слышит вне всякого сомнения, как это утверждено в прямых текстах и в единогласии (иджма) приверженцев Сунны - как пришло в "Сахихе": "Мертвый слышит скрип сандалий, когда они расходятся с его похорон", и также что когда Посланник Аллаха обратился к похороненным при битве при Бадре, он сказал: "Вы слышите то что я говорю не лучше их". И поэтому тому кто посещает могилы, приказано давать салям мертвому, а ведь если бы мертвый не слышал салям - то не было бы приказано давать ему салям. И сказал Ибн Абдуль Барр: "Достоверно от Пророка - мир ему - что он сказал: "Всякий раз, когда человек проходит мимо могилы человека, которого он знал в этом мире, и даёт ему салям - то Аллах возвращает ему его дух, так что он возвращает ему салям
Однако то, что мертвый слышит чтение Корана на могиле - не означает что он вознаграждается за свое слышание, хоть мертвый и может получать наслаждение от того что слышит, точно также, как он мучается когда слышит причитания и оплакивания за себя. И это мучение не является наказанием ему за то что его родственники причитают, ведь это не его деяние и он не виноват в нём, однако это подобно боли которая настигает раба из-за деяний других - как если он чувствует мерзкие запахи, или слышит мерзкие голоса, или видит пугающие вещи.
И если бы это слышание чтения, которое у него есть, было бы из того, за что мертвый вознаграждается (получает аджр) - то сподвижники и табиины, и имамы мусульман имели бы больше прав чтобы действовать так!" "
Источник: "Джамиуль масаиль", 3/1318.
источник