Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2021 May 06
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 May 07
الرّد على الزّنادقة
Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль-Ваhhаб да помилует его Аллаh:

ﻓﺎﻟﺸﻔﺎﻋﺔ ﺣﻖ، ﻭﻻ ﺗﻄﻠﺐ ﻓﻲ ﺩاﺭ اﻟﺪﻧﻴﺎ ﺇﻻ ﻣﻦ اﻟﻠﻪ ﺗﻌﺎﻟﻰ ﻛﻤﺎ ﻗﺎﻝ ﺗﻌﺎﻟﻰ: {ﻭَﺃَﻥَّ اﻟْﻤَﺴَﺎﺟِﺪَ لله ﻓَﻼ ﺗَﺪْﻋُﻮ ﻣَﻊَ الله ﺃَﺣَﺪاً} [ ﺳﻮﺭﺓ اﻟﺠﻦ ﺁﻳﺔ: 18].

И шафа'ат является истиной‚ но не просится он в этом дунья ни у кого  кроме как у Аллаhа, сказал Всевышний: «Мечети принадлежат Аллаhу. Не взывайте же ни к кому наряду с Аллаhом» [72:18].
[См: 📖Ад Дурар ас Сания 1/86 стр].

Если они будут приводить подобные фатвы, то знайте что имамы там опровергают именно мушриков а не муслимов, а шафаат с которым мушрики обращаются к своим аулия, и есть ШИРКОВСКОЙ (отрицаемый шариатом) шафаат, а не утвержденный, они берут отдельных заступников помимо Аллаhа (которые по их мнению заступаются и без разрешения Аллаhа), такой шафаат не то что в этом дунья, но и в ахиро нельзя попросить ни у кого из творений, что ширк в дунья то ширк и в ахиро, так как Таухид везде один!

Эти слова шейха тоже самое как сказать; "в этом дунья ни у кого не просится отвести беды или исцеления кроме Аллаhа", но разве разумный выведет из этого что в ахиро об этом значит можно просить? Об этом и в этом дунья и в ахиро нельзя просить ни у кого помимо Аллаhа!

Для того что бы понять какой шафаат отрицали имамы Неджда, просто прочитайте внимательно →《эту》фатву, чем слушать всяких недоумков которые незнают что такое ширк, а как говорил Сулейман ибн АбдиЛляh (رحمه الله):
فمن لا يعرف الشرك لم يعرف التوحيد وبالعكس
Кто не познал ширк, тот не познал и Таухид, и наоборот. 
См:📖 [Тайсир аль-Азиз аль-Хамид 120].

Кто хочет поизучить данный вопрос подробнее, то он разобран начиная с →《этого》поста и вниз...
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль-Ваhhаб (رحمه الله):

ﻓﻠﻢ ﻳﻌﺬﺭ اﻟﻠﻪ ﻣﻦ ﻫﺆﻻء ﺇﻻ ﻣﻦ ﺃﻛﺮﻩ ﻣﻊ ﻛﻮﻥ ﻗﻠﺒﻪ ﻣﻄﻤﺌﻨﺎ ﺑﺎﻹﻳﻤﺎﻥ، ﻭﺃﻣﺎ ﻏﻴﺮ ﻫﺬا ﻓﻘﺪ ﻛﻔﺮ ﺑﻌﺪ ﺇﻳﻤﺎﻧﻪ، ﺳﻮاء ﻓﻌﻠﻪ ﺧﻮﻓﺎ ﺃﻭ ﻣﺪاﺭاﺓ ﺃﻭ ﻣﺸﺤﺔ ﺑﻮﻃﻨﻪ، ﺃﻭ ﺃﻫﻠﻪ، ﺃﻭ ﻋﺸﻴﺮﺗﻪ ﺃﻭ ﻣﺎﻟﻪ، ﺃﻭ ﻓﻌﻠﻪ ﻋﻠﻰ ﻭﺟﻪ اﻟﻤﺰﺡ، ﺃﻭ ﻟﻐﻴﺮ ﺫﻟﻚ ﻣﻦ اﻷﻏﺮاﺽ ﺇﻻ اﻟﻤﻜﺮﻩ

"И не оправдал Аллаh никого (в куфре), кроме того кто был под икрахом, вместе с тем, что его сердце было спокойно на вере. А что касается (совершившего куфр) помимо этого, тот стал кафиром после своей веры, без разницы сделал он это действие (куфра) из-за страха или из-за лести, боязни за свою родину или свою семью, родственников или из-за имущества, или сделал его шутя, или по другим каким либо целям, помимо икраха."
[См:📖 Кашфу Шубухат 57 стр].


Также Сулейман Ибн Абдуль-Ваhhаб (رحمه الله) сказал: «Собрались учёные на том, что сказавший куфр в шутку, то воистину он кафир. Так как же тот, кто показывает куфр из опасения, или желая дунья?!»
[См:📖 Ад-Даляиль 30].

Об икрахе достаточном для куфра читай →《здесь
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 May 08
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 May 10
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 May 12
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
​​С праздником всех мусульман!

Джубайр ибн Нафир рассказывал:

«Когда сподвижники пророка (мир ему и благословение Аллаhа) встречались в день праздника, они говорили друг другу: «Да примет Аллаh от нас и от вас».

ат-Табарани 22/52. Хафиз Ибн Хаджар и имам ас-Суюты назвали иснад хорошим. См. «Фатхуль-Бари» 2/517.
источник
2021 May 13
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 May 16
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 May 17
الرّد على الزّنادقة
Любой закон вне рамок шариата может быть только одним из двух видов:
-Либо бывший шариатский закон, который был отменен (мансух) нашим шариатом.
-Либо закон, который был выдуман самими людьми, заменив (мубдаль) им действующий шариатский закон.

И первое и второе есть ширк и куфр в Аллаhа!

Шейхуль Ислам ибн Таймия (رحمه الله) сказал:
فصل:
وكل من خالف ما جاء به الرسول لم يكن عنده علم بذلك ولا عدل بل لا يكون عنده إلا جهل وظلم وظن {وما تهوى الأنفس ولقد جاءهم من ربهم الهدى} وذلك لأن ما أخبر به الرسول فهو حق باطنا وظاهرا فلا يمكن أن يتصور أن يكون الحق في نقيضه؛ وحينئذ فمن اعتقد نقيضه كان اعتقاده باطلا والاعتقاد الباطل لا يكون علما وما أمر به الرسول فهو عدل لا ظلم فيه فمن نهى عنه فقد نهى عن العدل ومن أمر بضده فقد أمر بالظلم؛ فإن ضد العدل الظلم فلا يكون ما يخالفه إلا جهلا وظلما ظنا وما تهوى الأنفس وهو لا يخرج عن قسمين أحسنهما أن يكون كان شرعا لبعض الأنبياء ثم نسخ وأدناهما أن يكون ما شرع قط؛ بل يكون من المبدل فكل ما خالف حكم الله ورسوله فإما شرع منسوخ وإما شرع مبدل ما شرعه الله؛ بل شرعه شارع بغير إذن من الله كما قال: {أم لهم شركاء شرعوا لهم من الدين ما لم يأذن به الله}

Раздел: Каждый, кто противоречит тому, с чем пришел посланник, обязательно сделал это без знания, и будучи несправедливым. Не может быть, чтобы он не сделал это по незнанию, несправедливости и опираясь на предположение. Как и сказано в аяте: «Они следуют только предположениям и прихотям своих душ. А ведь к ним уже пришло руководство от их Господа» - (53/23).
А причина этого заключается в следующем: То, что сообщил посланник – абсолютная истина и внутренне, и внешне, поэтому невозможно, чтобы в противоположном этому – оказалась истина. Отсюда неизбежно следует, что верующий в противоположное тому, что сообщил посланник, обязательно верует в нечто ложное. То есть ложное верование принципиально не может быть знанием. Ведь все, что приказал посланник, есть чистая справедливость без примеси несправедливости, а значит, тот, кто запрещает ее, тот запрещает справедливость, и соответственно, тот, кто приказывает противоположное этому, тот приказывает несправедливость.
Противоположное справедливости не может не быть несправедливостью. Все, что противоречит ему, не может быть чем-то иным, кроме незнания и прихоти душ. Поэтому, противодействующий тому, с чем пришел посланник, неизбежно оказывается в одной из двух возможных категорий. В лучшем случае то, чему он следует, - постановление из бывшего шариата кого-либо из пророков, которое стало отмененным. Либо, а это хуже, чем первое, - то, чему он следует, вообще не было узаконено в каком-либо шариате (а было выдумано самими людьми), и тогда это будет замененным вместо шариата. Ведь любой (закон), что противоречит хукму (закону) Аллаhа и Его посланника, это либо закон отмененный (мансух), либо закон, заменяющий (мубдаль) то, что узаконил Аллаh, ведь он установил этот закон без разрешения от Аллаhа. Как и сказал Аллаh: «Или у них есть сотоварищи, которые устанавливают им положения из закона, на которые не дал дозволение Аллаh?» - (42-21).
(См:📖 Маджмуаль Фатава, 13/64).
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал Аллаh (ﷻ):
فَإِن تَنَازَعْتُمْ فِي شَيْءٍ فَرُدُّوهُ إِلَى اللَّهِ وَالرَّسُولِ إِن كُنتُمْ تُؤْمِنُونَ بِالله وَالْيَوْمِ الْآخِرِ ذَلِكَ خَيْرٌ وَأَحْسَنُ تَأْوِيلًا
«Если же вы препираетесь о чем-нибудь, то верните это к Аллаhу и его Посланнику, если вы веруете в Аллаhа и в последний день. Это — лучше и прекраснее по исходу» (4/ 59)

Сказал Ибн Касир (رحمه الله) в тафсире:
فدل على أن من لم يتحاكم في مجال النزاع إلى الكتاب والسنة ولا يرجع إليهما في ذلك، فليس مؤمنا بالله ولا باليوم الآخر
Это указывает на то, что тот, кто не обращается в спорных моментах за решением к Корану и Сунне, и не возвращается к ним (в подобных ситуациях), тот не уверовал в Аллаhа и в судный день.
[См:📖 Тафсир аль-Куран аль-Азым 4\59]

Также он сказал:
فمن ترك الشرع المحكم المنزل على محمد بن عبد الله خاتم الأنبياء ، وتحاكم إلى غيره من الشرائع المنسوخة كفر ، فكيف بمن تحاكم إلى الياسا وقدمها عليه ؟! من فعل ذلك كفر بإجماع المسلمين "
Кто оставил суждение шариата ниспосланного Мухаммаду ибн АбдулЛаhу, печати всех пророков ﷺ , и обратится (на суд) к другому из аннулированных шариатов, тот стал кафиром. Как же тогда тот, кто обращается на суд к «Ясаку»? Кто сделал это, тот стал кафиром по единогласному мнению (иджма) мусульман!
[См:📖 Аль-Бидая ва-Ннихая 13/139]

______________________
"Ясак" это законы которые выдумали Татара-Монголы (смешав их с шариатом) и по которым они судили людей.
Т.е когда шейх сказал: «Что говорить о тех кто обращаються на суд ясак?» ,имееться ввиду: «Что говорить о тех кто обращаються на суд к выдуманным законам!»

______________________

Сказал ученный Исхак Ибн АбдурРахман Ибн Хасан Ибн Мухаммад Ибн Абдуль-Ваhhаб (رحمه الله) в своей касыде, описывая состояние мушриков Османской Империи:

وبدلوا الوحي بالقانون كفرانا

"И заменили они Небесное Откровение выдуманным законом, выявляя нам свой куфр."
[См:📖 "Ад-дурар ас-сания", 17-472].

Так же сказал ученный Хамд Ибн Атик (رحمه الله):
ووضعوا قوانين ينفذونها في الرعية، مخالفة لكتاب الله وسنة نبيه صلى الله عليه وسلم وقد علمت أن هذه كافية وحدها، في إخراج من أتى بها من الإسلام
"И ввели законы, которые они воплощают среди подданных, которые противоречат Книге Аллаhа и Сунне Его Пророка, да благословит его Аллаh и приветствует, и одно лишь это, как ты уже знаешь, является достаточным для выведения того, кто это совершил, из Ислама".
[См:📖 "Ад-Дурар ас-Сания", 12/262].

Сказал Ибн Таймия (رحمه الله):
أو بدل الشرع ـ الجمع عليه ـ كان كافرا مرتدا باتفاق الفقهاء.
Или если заменит шариат Аллаhа, решением этим (не шариатским), то станет кафиром вышедшим из религии, по единогласному мнению всех ученых.
[См:📖 Маджмуаль-Фатава, 3/267].
источник