Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2021 March 16
الرّد على الزّنادقة
Цель большинства так называемых "призывающих к истине" сегодня, это доказать что человек совершая ширк и куфр может быть мусульманином, и потом они о каких то мурджиитах рассказывают (в то время как сами джахмо-мурджииты).

Разумный человек понимает, что у них неверующих (из причисляющих себя к Исламу), практически и не должно быть, так как на эти разделения между совершающими ширки и куфры что они сами проводят, довода просто нет!

Тоесть у них свой корешок если попал в ширк и куфр, он так и остается "муслимом" (ну потому что он хороший человек который много добра делает, да и свой), а если кто то из тех, кто им не нравится (к кому не расположено их сердце) совершит тоже самое, он сразу мушрик кафир...

Спрашиваешь их; "почему шииты у вас кафиры"?
Они отвечают; "они совершают куфры и ширки".
Потом спрашиваешь; "а почему тогда ваш (шейх, амир, отец, брат) который точно также совершает куфр и ширк не кафир?"
Они такую несуразицу начинают нести (поклоняясь своему нафсу) что тошно становится их слушать, сказал Аллаh о таких:
أَرَأَيْتَ مَنِ اتَّخَذَ إِلَهَهُ هَوَاهُ
Видел ли ты того, кто обожествил свою прихоть? (25/43).

Сказал ибн Касир в тафсире:
т.е. то, что ему нравилось и соответствовало бы его страстям, он делал это своей религией и путём.

И сказал Всевышний обращаясь к таким:
أَكُفَّارُكُمْ خَيْرٌ مِّنْ أُولَئِكُمْ أَمْ لَكُم بَرَاءَةٌ فِي الزُّبُرِ
Разве ваши неверующие лучше тех? Или же у вас есть неприкосновенность, упомянутая в Писаниях? [54/43].
источник
2021 March 18
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
​​Сказал ибн Таймия (رحمه الله), говоря об ошибочном разделении религии на основы и подробности:

Суть этого мною уже было упомянуто в другом месте, дело в том, что теоретические вопросы могут быть одной степени с практическими вопросами. Разделять эти вопросы, утверждая, что теоретические вопросы это основы (усуль), а практические вопросы это подробности религии (фуруъ), является нововведением со стороны некоторых правоведов и калямщиков (философов), причем это больше проявляется среди калямщиков и методологистов, особенно тогда, когда они прорабатывают тему определения правильности или ошибочности мнений. Что касается большинства правоведов-исследователей и суфистов, то для них практические вопросы занимают более важное место, чем теоретические, в которых часты разногласия. Поэтому эти правоведы в основном касаются только практических вопросов и многие из них не одобряют занятие вопросами, в которых нет прикладной информации, которую можно было бы применить на практике. Это говорят такие как Малик и другие ученые Медины. 

Истинным же является то, что основами являются важные (категоричные) вопросы, независимо от того теоретические они или практические, а подробностями являются тонкие вопросы (из обеих категорий).

Так например из основ есть такие практические вопросы, как признавать обязательным бесспорные фарды наподобие пяти столпов Ислама, и запрещать ясные харамы, запретность которых доказана мутаватирным (категоричным) путем (на основе аята или хадиса). Аналогично из основ есть такие теоретические вопросы, как признавать, что Аллаh мощен над всякой вещью, и что Он знает все, и что Он Всевидящий и Всеслышащий, и что Коран это слово Аллаhа и тому подобное, из явных вопросов что установлены мутаватирным (категоричным) путем.

Поэтому отвергание этих практических вопросов, в которых есть иджма, является куфром, подобно тому, как является куфром отвергание этих теоретических вопросов!

[См:📖 Маджмууль-Фатава, 6/56].
__________________________

И это по сути тоже самое что говорит имам Маварди (رحمه الله) и другие имамы в 《этом》 разборе, любые постановления на которые есть прямой насс (аят или хадис), это есть основы религии (будь это теоретические вопросы или практические), отвергший которые (после их дохождения) совершит куфр (хотя если взять в общем [до рисаля], они и подробности в отличие от шахады).
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 March 20
الرّد على الزّنادقة
Имам ибн аль-Каййим (رحمه الله) говорил:

فإذا أراد المؤمن الذي قد رزقه الله بصيرةً في دينه و فقهًا في سنة رسوله و فهمًا في كتابه و أراه ماالناس فيه من الأهواء و البدع و الضلالات، و تنكّبِهم عن الصراط المستقيم الذي كان عليه رسول الله صلى الله عليه و سلم و أصحابه، فإذا أراد أن يسلك هذا الصراط فليوطن نفسه على قدح الجُهّال و أهل البدع فيه و طعنهم عليه، و إزرائهم به، و تنفير الناس عنه، و تحذيرهم منه، كما كان سلفهم من الكفار يفعلون مع متبوعه و إمامه صل الله عليه و سلم، فأما إن دعاهم إلى ذلك، و قدح في ما هم عليه، فهنالك تقوم قيامتهم، و يبغون له الغوائل، و ينصبون له الحبائل

"И если желает верующий, которого Аллаh наделил проницательностью в Его религии и пониманием в сунне Его Посланника ﷺ и пониманием Его книги, и он увидел то, на чем находятся люди, из страстей, нововведений, заблуждений и отклонил их Аллаh от прямой дороги на чём были Посланник Аллаhа ﷺ и его сподвижники, и если он хочет пойти по этой (прямой) дороге, то пусть готовит свою душу к опорочению невежд и нововведенцев в отношении него и поношение его, и их выступлению против него, и отпугиванию людей от него и предостережению их от него, как это делали их предки неверующие, они делали так в отношении того, за кем они должны были следовать и за имамом (а это Посланником Аллаhа) ﷺ, а если он начнёт призывать их к этому (истине) и начнёт порочить то, на чем они, то тогда они встанут (против призывающего) полным востанием, и будут приносить ему вред и будут выставлять ему сети".

[См:📖 Мадаридж ас-Саликин]
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 March 21
الرّد على الزّنادقة
​​Сказал автор книги «аль-Ихтиярат»
(Шейх аль-Ислам ибн Таймия رحمه الله):

Муртадд — это тот, кто придал Аллаhу сотоварища, или возненавидел посланника Аллаhа ﷺ, или что то из того, с чем он пришел, или оставил порицание всего порицаемого своим сердцем (минимум), или счёл, что были сподвижники которые сражались вместе с кафирами (против мусульман), или разрешил это, или опровергает какой-то вопрос, на котором категоричное единогласное мнение (иджма), или сделал между собой и Аллаhом посредников (васаит) уповая на них, взывая к ним и направляя свои просьбы к ним, такой является кафирам, по единогласному мнению!

Аба Бутайн ан-Наджди (رحمه الله).
См.📖 «ад-Дурар ас-Сания» (12/73).
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 March 22
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Это для тех, кто еще думает что все что называется "дуа" (просьба/зов) это поклонение, прочитайте внимательно.

Вдумайтесь, люди говорят что везде где приходит слово "дуа", имеется ввиду поклонение, тем самым противопоставляя аяты, практически это отвергание одними аятами другие аяты (своим таъвилем), что является куфром по иджма мусульман. Просто не могут разобрать уже несколько лет, когда "дуа" будет поклонением и ширком а когда нет, как провести эту грань именно на основании Таухида, а не на основании своего слабого интеллекта, поэтому советую внимательно прочитать данный разбор.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 March 24
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 March 25
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
​​Пишет ибн аль-Каййим аль-Джаузия аль-Ханбали (691-751 г.х.)

- Мы не уподобляем Его атрибуты нашим, ведь уподобляющий поклоняется идолу.
- И мы не отрицаем Его атрибуты, ведь отрицающий поклоняется ложному.
- Кто сравнил Великого Аллаhа с творением — породнился с христианином - многобожником.
- А кто отверг атрибуты Милостивого, тот неверующий и не обладает верой.

[См:📖 «Ан-Нуния» 174].
источник
2021 March 31
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 April 02
الرّد على الزّنادقة
Коротко и ясно об ахлюль фатра!

Сказал алляма Исхак ибн Абду-Ррахман ибн Хасан (رحمه الله):
أهل الفترة الذي لم تبلغهم الرسالة والقرآن وماتوا على الجاهلية لا يسمون مسلمين بالإجماع ، ولا يستغفر لهم.
«Ахлюль фитра, до которых не дошел призыв и Коран, и умерли в невежестве, не называются мусульманами по единогласному мнению (иджма), и не просится для них прощения!»
[См:📖 Такфир аль-Муайан 9 стр.].

Это не значит что дети не рождаются на таухиде и что человек если даже со здоровой фитрой мушрик, но это значит что они НЕ МУСУЛЬМАНЕ!

Насчет детей мушриков и их умалишённых, то в этом дунья они берут хукм своих опекунов по иджма мусульман!

Насчет того, будут ли они испытаны в день суда или нет, известный ихтиляф!
источник
الرّد على الزّنادقة
Коротко и ясно о детях неверующих!

Сказал имам ибн Мунзир (رحمه الله):
وفي كتاب «الإجماع» لابن المنذر «باب الفرائض» «وأجمعوا على أن أولاد المسلمين تبع لآبائهم في أحكام الدنيا، كما أن أولاد الكفار تبع لآبائهم في أحكام الدنيا». اهـ
"Единогласны ученые в том, что дети мусульман следуют за своими родителями в хукмах этого мира, так же как дети кафиров следуют за своими родителями в хукмах этого мира".
[См:📖 аль-Иджма глава аль-фараид]

Сказал Ибн Теймия (رحمه الله):
يقول ابن تيمية «والصبي المولود بين أبوين كافرين يجري عليه حكم الكفر في الدنيا باتفاق المسلمين». اهـ.
«منهاج السنة» (8135)
"Ребенок, родившийся у двух кафиров, берет хукм куфра в этом мире по единогласию мусульман."
[См:📖 Минхажу сунна, 8135].
источник
الرّد على الزّنادقة
источник