Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2021 April 25
الرّد على الزّنادقة
​​Сказал имам Хамд Ибн Атик (رحمه الله), перечисляя вещи выводящие из Ислама:

Четырнадцатая вещь, выводящая из Ислама: «Суд не по Книге Аллаhа и Сунне Его Пророка ﷺ».

Сказал Ибн Касир: Это подобно тем заблуждениям и невежествам, которыми судили люди во времена невежества (джахилии), и тому, чем судят татары, из политики взятой от Чингисхана, который составил им книгу включающую в себя ахкамы, которые он заимствовал из различных законодательств, и стала она среди его потомков законом который они ставят перед хукмом по Корану и Сунне. И тот, кто сделал такое – является кафиром, с которым обязательно вести сражение, пока он не вернется к хукму Аллаhа и Его Посланника, и не будет судить исключительно этим как в малом, так и в большом. Сказал Всевышний: {Неужели они ищут суда [закона] времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаhа для людей убежденных?} [5/50].

См:📖 «Сабилю ан-наджати уаль фикак фи хукм муваляти муртаддин уа ахлиль ишрак 59».
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 April 27
الرّد على الزّنادقة
​​Сказал Абдур-Рахман ибн Хасан али шейх (رحمه الله) относительно слов Аллаhа (ﷻ):

{Видел ли ты тех, кто мнит, что они уверовал в то, что низведено тебе и то, что низведено до тебя, но при этом хотят обратиться за судом к тагуту, в то время, как им было приказано не веровать в него [отвергать]. Но это шайтан хочет ввести их в глубокое заблуждение} - (4/60).

Аль-Имад ибн Касир (رحمه الله), сказал: «Этот аят порицает тех, кто уклонился от Книги Аллаhа и Сунны и обратился за судом к источнику, который является ложным (поскольку основан на чем то ином, помимо Книги Аллаhа и Сунны). Под тагутом здесь подразумевается именно такой источник».

И любой, кто направил поклонение чему-либо, помимо Аллаhа, не имеет значения какое это поклонение, испрашивание помощи (истиг'аса) или вознесение дуа, тот становится поклонившимся тагуту (многобожником). Если же тот, кому он поклонился, праведный человек, то (хоть праведник не тагут) он все равно считается поклонившимся тагуту, но в лице шайтана, который побудил его поклонится праведнику и приукрасил ему это поклонение (а он подчинился ему в этом).
Как и сказал Всевышний:
{В тот день Он соберет их всех, а затем скажет ангелам: «Это они поклонялись вам? Они скажут: «Пречист Ты! Ты - наш Покровитель, а не они. Они поклонялись джиннам, (а не нам) и большинство их веровали именно в них} - (34/40-41). 
Также сказал Всевышний:
{В тот день Мы соберем их вместе, а потом скажем тем, которые измыслили сотоварищей: «Стойте на своих местах вы и ваши сотоварищи». Потом Мы разделим их, и сотоварищи скажут им: «Не нам вы поклонялись. Достаточно Аллаhа свидетелем между нами и вами; мы о вашем поклонении и не ведали}. - (10/28-29).

Поэтому все объекты их поклонения являются тагутами. Хоть это активные тагуты, которые призывают людей поклонятся им самим, хоть это камень, могила, или любые идолы, которые олицетворяют в представлении мушриков собой праведников, вроде Лята и Уззы, Маната, или ангелов (но которые в действительности ими не являются). Все эти объекты являются тагутами, в отношении которых Аллаh приказал своим рабам отвергнуть поклонение им и быть непричастными к этому и к поклонению любому объекту поклонения, какого вида бы он не был. Ведь таухид это ничто иное, как отвергание всего, чему поклоняются помимо Аллаhа. Как и сказал Всевышний: {Вот Ибрахим сказал своему отцу и народу: «Поистине, я непричастен к тому, чему вы поклоняетесь, кроме Того, кто сотворил меня} - (43/26-7).
То есть он исключил все объекты поклонения, кроме Аллаhа, Пречист Он и Велик, который его сотворил.
В этом и заключается суть свидетельства «Нет божества (достойного поклонения), кроме Аллаhа», как это изложено в аятах: {Для вас есть прекрасный пример в Ибрахиме и тех, кто был с ним, когда они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаhа. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаhа}. - (60/4).

Точно так же (является тагутом) всякий, кто противодействует хукму Аллаhа и Его посланника в том плане, что судит между людьми не по тому, что низвел Аллаh; или взялся судить не зная (хукма шариата); или требует, чтобы ему следовали или подчинялись в деле, о котором он не уверен, что это истина, когда повинующемуся все равно истину он приказывает или нет.
Все поступающие так, есть тагуты.
Как и сказал Всевышний:
{Видел ли ты тех, кто мнит, что они уверовал в то, что низведено тебе и то, что низведено до тебя, но при этом хотят обратиться за судом к тагуту, в то время, как им было приказано не веровать в него [отвергать]. Но это шайтан хочет ввести их в глубокое заблуждение} - (4/60).

Это так потому, что неверие в тагута (его отвергание) является рукном (столпом) таухида, как это следует из аята в суре Бакъара (2/256). И тот, кто не осуществил этот столп, тот не отверг то, что отвергает свидетельство «Ля иляhа илля-Ллаh». 

(См:📖 Куррату ‘Уйун аль-муваххидин 193).
источник
2021 April 28
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 April 29
الرّد على الزّنادقة
​​Хулюлитам наших дней утверждающим что Аллаh входит во вселенную полезно знать ⬇️

Сулейман ибн АбдулЛаh ибн Мухаммад ибн Абдуль-Уаhhаб (رحمه الله) сказал:

Всевышний превыше того, чтобы ему были присущи качества (подобные творениям), то есть, признаки несовершенства. Он Всевышний, не входят в Него творения, и Он не входит в сотворенное, и не заключен в нем. Поэтому, кто поверит или скажет, что Аллаh собственной персоной находится во всех местах, или в каком-то одном месте (окруженный пространством/вселенной), тот - кяфир! Потому, что нужно категорически быть убежденным в том, что Аллаh отделен от своих творений, сделал истива (вознесся) над Его Аршем без образа, без уподобления и представления. Ведь Всевышний Аллаh был и не было места, а затем Он сотворил место, и Он продолжает оставаться таким же, как и был до сотворения места. Он не познаваем органами чувств, и не проводят аналогии между ним и творениями. Ни Его Личность, ни Его качества, ни Его деяния не поддаются осмыслению по аналогии.
(См:📖 Ат-Таудъих ан Таухид, 69).

P.S:
Доказывать что пространство и вселенная это творения думаю никому не придется ин ша Аллаh...
источник
2021 April 30
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 May 01
الرّد على الزّنادقة
Старайтесь заиметь как можно больше верующих друзей, ведь у них есть право ходатайства в Судный День
_________________________

Имам аль-Баг'ави (رحمه الله) в тафсире аятов где Аллаh говорит что неверующие скажут препираясь в Аду:
فَمَا لَنَا مِن شَافِعِينَ ۝ وَلَا صَدِيقٍ حَمِيمٍ
и нет у нас ни заступников, ни сострадательного друга. [26/100-101].

Сказал:
عن جابر بن عبد الله رضي الله عنه قال: سمعتُ رسول الله صلى الله عليه وسلم يقول: «إنَّ الرجل ليقول في الجنّةِ: ما فعل بصديقي فلان؟ وصديقه في الجحيم، فيقول الله تعالى: أخرجوا له صديقه إلى الجنة، فيقول من بقي: فما لنا من شافعين ولا صديق حميم» . قال الحسن رحمه الله تعالى: استكثروا من الأصدقاء المؤمنين، فإن لهم شفاعة يوم القيامة.
Передается со слов Джабира ибн АбдулЛаhа, да будет доволен им Аллаh, как он сказал: Я слышал, как посланник Аллаhа, да благословит его Аллаh и приветствует, говорил:

«Будет такое, что человек в раю скажет: «А что случилось с моим другом таким-то», а друг его в это время в аду (для временного наказания). Тогда Всевышний Аллаh скажет: «Выведите ради него его друга (из ада) в рай!». Те же, кто остался в аду (многобожники) скажут: «и нет у нас ни заступников, ни сострадательного друга».

Аль-Хасан (аль-Басри), да смилуется над ним Всевышний Аллаh, говорил: «Старайтесь заиметь как можно больше верующих друзей, ведь у них есть право ходатайства в Судный День».

(Тафсир аль-Баг'ави 3/472-473)
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 May 03
الرّد على الزّنادقة
Если вы подписчик бота , то таким образом в любом чате можете отправить Суру.
источник
الرّد على الزّنادقة
Ссылка на бот: t.me/istiqam_bot

Репост БисмиЛляh.

Как получить Суру: t.me/istiqam/2642
Как получить Аят: t.me/istiqam/2643
Как получить страницу: t.me/istiqam/2644
источник
الرّد على الزّنادقة
Хороший бот👌 советую!
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Хафиз Ибн Раджаб (رحمه الله) сказал:

Воистину ваш месяц (Рамадан) стал уменьшаться, так увеличьте же в нем (праведные) дела.

— Лятаиф уль-Ма’ариф, (стр. 262).
источник
2021 May 04
الرّد على الزّنادقة
​​Имам ат-Термизи, да помилует его Аллаh, приводит в своём Сунане от Айиши, да будет доволен ей Аллаh:

قلْتُ: يا رسولَ اللهِ، أرأَيْتَ إنْ علِمْتُ أيَّ ليلةٍ ليلةَ القدرِ ما أقولُ فيها؟ قال: قولي: اللَّهمَّ إنَّك عفُوٌّ تُحِبُّ العفْوَ، فاعْفُ عنِّي.

Я сказал (пророку ﷺ): "О посланник Аллаhа, что ты думаешь, если я узнаю какая из ночей это ночь предопределения, что мне говорить в ней? Он сказал: "Говори: О мой Аллаh! Поистине, ты прощающий и любишь прощение, так прости же мне".

(Номер хадиса 3513, хороший, достоверный)
источник
2021 May 05
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
​​Когда говорится что Аллаh в стороне верха (над Аршем), имееться ввиду что Он вне сотворенного мира (вселенной), привыше (отдален от) него, а не то что Он в сотворенной стороне охваченный пространством!

Сказал шейхуль-Ислям Ибн Таймия (رحمه الله):

"Если некто спросит: «Он (Аллаh) находится в стороне, или не в стороне?», то ему будет сказано, что сторона бывает как существующая (сотворенная), так и отсутствующая (которая не являеться творением).

И если говорится о существующей (стороне), то нет ничего из того что существует, помимо Творца и творений, а Аллаh отделён от Своих творений. (Таким образом) Аллаhа нет в существующей, сотворённой стороне.

Если же говориться об отсутствующей (стороне), так, чтобы то, что за этим миром называлось стороной - и если Аллаh отделён от мира, и то что за этим миром называется стороной - то эта сторона не является чем-то существующим; таким образом, Аллаh (наличествует) в этой отсутствующей стороне согласно данному смыслу. И нет разницы между словами «Он в чём-то отсутствующем» и «Его нет в чём-либо (где-либо)». И отсуствующее не является чем-либо по единогласному мнению разумных людей.

И нет сомнений в том, что выражение "сторона" иногда используют со смыслом чего-то существующего, и иногда со смыслом чего-то отсутствующего. Однако в речи говорящего об этом сочетаются два этих смысла; и когда он устраняет предполагаемый смысл, то выявляется истинный смысл (того, что он хотел сказать).

И если скажет некто: «Если Он в стороне, то она является предвечной вместе с ним», то будет ему сказано, что подобное (следствие) уместно в том случае, если она (т.е. сторона) была чем-то сушествующей; однако Аллаh не наличествует в стороне с подобным смыслом.

И если скажут: «Если Он будет виден, то будет в стороне, что является невозможным», то будет ему сказано, что если ты подразумеваешь существующую (сотворенную) сторону, то да - это невозможно, однако существующего возможно увидеть, даже если он не будет в чём-то существующем (сотворенном), как например этот мир - возможно увидеть его поверхность, при этом он не находится в другом мире.

Если же он скажет: «Я имею ввиду, что необходимо Его нахождение в том, что называется стороной, даже если она отсутствующая», то если Он отделён от мира, то стороной называется то, что за этим миром".

📖 "Маджму'у-ль-фатава", 6/39.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 May 06
الرّد على الزّنادقة
Попросить у муджахида шафаат (без каких либо ширковских убеждений) полюбому ширк?

Смотрим как оппоненты колеблются в обосновании ширка там где сами же утвердили ширк (перепрыгивая на ходу с одного 'илля на другое) и вешают на сахабов тагутство ⬇️
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник