Я плохо понимаю, как можно работать с человеком, который даже не хочет послушать. Как дошло до такой ситуации? И узнавали ли у него причины?
Мне невозможно представить такое у себя в компании, чтобы человек просто отказался говорить и все
"Как дошло до такой ситуации? И узнавали ли у него причины?"
Ценный, высококвалифицированный человек вернулся в компанию спустя 2-3 года отсутствия.
Письменно в чате ему предложили: "Давай голосом дистанционно объясню за 10 минут, зачем нужны вот такие-то новые артефакты и как их использовать."
В ответ человек попросил отложить это на неопределённый срок. Сказал, что обратится за объяснениями, когда ему это будет нужно. Сослался на загруженность другой информацией.
Вот и всё. Никакого конфликта не было.
"Мне невозможно представить такое у себя в компании, чтобы человек просто отказался говорить и все"
Так вы находитесь на позиции founder / C-level, поэтому с вами, конечно же, никто не откажется говорить. 🙂 А вот с формально равным себе человек очень даже может отказаться коммуницировать. И причины могут быть самые разные, и вам о них не признаются. Начиная от "мне его причёска не нравится" до "не считаю гуманитариев (женщин, провинциалов... - нужное подчеркнуть) за людей".