Size: a a a

2020 May 05

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Anna Tarasenko
Там нет менеджеров :-)))))))

А если серьезно, то могут быть разные варианты взаимодействия при горизонтальной структуре, не обязательно один менеджер со всеми говорит
Это вы как-нибудь в суде расскажете, что в вашей организации нет менеджеров, которые отвечают за действия организации ))) А по делу - действительно, вопрос как правило при масштабировании работают гибридные системы управления.
источник

AT

Anna Tarasenko in Я шарю
Игорь Цупко
но я неоднократно видел и участвовал в решении по принципу "блин, представляете сейчас нового человека искать и во всё это погружать?... давайте проще поговорим с сотрудником час, два, четыре". И после нормального разговора как правило ситуация выправлялась, если докопаться до сути, а не фигачить чем-то в стиле "читай инструкции, матьтвою, у тебя есть обязательства перед Компанией!"
Вот. Поговорить с человеком. И понять. Это я примерно с самого начала и предлагала.

У человека всегда есть причина, почему он чего-то не делает. В книге Форниса "Почему сотрудники не работают" все отлично описано. Иногда он ее не озвучивает сам, потому что считает это очевидным, или перекладывает на менеджера, который по его мнению телепат.

Удивляет, что менеджер не обнаружил такого поведения сотрудника раньше. Наверняка были звоночки.
источник

AT

Anna Tarasenko in Я шарю
Anna Tarasenko
Вот. Поговорить с человеком. И понять. Это я примерно с самого начала и предлагала.

У человека всегда есть причина, почему он чего-то не делает. В книге Форниса "Почему сотрудники не работают" все отлично описано. Иногда он ее не озвучивает сам, потому что считает это очевидным, или перекладывает на менеджера, который по его мнению телепат.

Удивляет, что менеджер не обнаружил такого поведения сотрудника раньше. Наверняка были звоночки.
Ну и там в книге причина "Не хочет" где-то в самом конце списка :-)
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Но и это не новость под луной. Ведь в продвинутых организациях всегда пропагандировались горизонтальные связи и делегирование полномочий.
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
"Удивляет, что менеджер не обнаружил такого поведения сотрудника раньше. Наверняка были звоночки." А какого уровня менеджер не смог поговорить с человеком?
источник

AT

Anna Tarasenko in Я шарю
Drunk Hedgehog
Но и это не новость под луной. Ведь в продвинутых организациях всегда пропагандировались горизонтальные связи и делегирование полномочий.
Все так. Однако самая полная картина КАК ИМЕННО это делать для разных случаев пока была мной увидена только в S3
источник

AT

Anna Tarasenko in Я шарю
Drunk Hedgehog
"Удивляет, что менеджер не обнаружил такого поведения сотрудника раньше. Наверняка были звоночки." А какого уровня менеджер не смог поговорить с человеком?
Это к автору кейса вопрос
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Anna Tarasenko
Все так. Однако самая полная картина КАК ИМЕННО это делать для разных случаев пока была мной увидена только в S3
Да, там красиво все.
источник

AT

Anna Tarasenko in Я шарю
Drunk Hedgehog
Да, там красиво все.
Добавить вас в чатик?
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Не возражаю )
источник

YV

Yuriy Vedenin in Я шарю
Господа и Дамы кто может помочь? У кого ни будь есть образец каталога IT услуг?
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Yuriy Vedenin
Господа и Дамы кто может помочь? У кого ни будь есть образец каталога IT услуг?
Для решения какой задачи требуется каталог?
источник

OS

Oleg Soroka in Я шарю
Отчитаться за внедрённый ITIL/ITSM, полагаю. Возможно даже будет премия.
источник

A

Anton in Я шарю
Игорь Цупко
что я должен из ваших слов вынести? )
Что тратить в стартапе ресурсы на периодические уговоры, если ситуация каждый раз возвращается, может выйти намного дороже вывода сотрудника из критичной коммуникации без его замены до появления соедств на новый набор.
Не обязательно расставаться, возможно перевести на участок работ, менее требовательный к коммуникациям.

Не стоит оставлять такую проблему без решения, с ростом стартапа она только обострится.
Хорошо бы собрать боле точные оценки от всех участников проблемной коммуникации, возможно чуть поменяться надо более гибким и учесть потребности хорошего, но неконтактного профессионала, компенсируя командные соглашения или даже персонально выделить человеку помощника по коммуникации.
источник

ИЦ

Игорь Цупко... in Я шарю
"если ситуация каждый раз возвращается" — это новая вводная, РАДИКАЛЬНО меняющая ситуацию.
и крайне редкая.
источник

AT

Anna Tarasenko in Я шарю
Игорь Цупко
"если ситуация каждый раз возвращается" — это новая вводная, РАДИКАЛЬНО меняющая ситуацию.
и крайне редкая.
Как раз чаще всего с одного разговора ничего не меняется. Проблемы с коммуникацией долгоиграющие
источник

ИЦ

Игорь Цупко... in Я шарю
не согласен. Есть "ничего", а есть "нет положительной динамики"
источник

AT

Anna Tarasenko in Я шарю
Игорь Цупко
не согласен. Есть "ничего", а есть "нет положительной динамики"
Система склонна к возвращение в стабильное состояние. В данном случае в привычный способ коммуникации. Поэтому чаще всего воздействие должно быть системным и продолжительным
источник

A

Anton in Я шарю
Borys Shchuko
В онлайне. Объяснение не успело начаться, человек от него отказался.
А вы в онлайне текстом общались или голосом?
Заранее согласовывали удобное время?
источник

BS

Borys Shchuko in Я шарю
Anna Tarasenko
Я плохо понимаю, как можно работать с человеком, который даже не хочет послушать. Как дошло до такой ситуации? И узнавали ли у него причины?

Мне невозможно представить такое у себя в компании, чтобы человек просто отказался говорить и все
"Как дошло до такой ситуации? И узнавали ли у него причины?"
Ценный, высококвалифицированный человек вернулся в компанию спустя 2-3 года отсутствия.
Письменно в чате ему предложили: "Давай голосом дистанционно объясню за 10 минут, зачем нужны вот такие-то новые артефакты и как их использовать."
В ответ человек попросил отложить это на неопределённый срок. Сказал, что обратится за объяснениями, когда ему это будет нужно. Сослался на загруженность другой информацией.
Вот и всё. Никакого конфликта не было.

"Мне невозможно представить такое у себя в компании, чтобы человек просто отказался говорить и все"
Так вы находитесь на позиции founder / C-level, поэтому с вами, конечно же, никто не откажется говорить. 🙂 А вот с формально равным себе человек очень даже может отказаться коммуницировать. И причины могут быть самые разные, и вам о них не признаются. Начиная от "мне его причёска не нравится" до "не считаю гуманитариев (женщин, провинциалов... - нужное подчеркнуть) за людей".
источник