🌭
Сосисочные войны#brandnews
На прошлой неделе производитель сосисок, колбас и мясных деликатесов «Пит-продукт» подал жалобу в Петербургский УФАС на своего конкурента из Псковской области – «Великолукский мясокомбинат». Жалоба касается сходства упаковок двух производителей, в частности представители «Пит-продукта» утверждают, что конкурент имитирует их цветовое решение, тем самым создавая смешение производителей в глазах покупателей.
Управляющий партнёр CLAIMS
Игорь Невзоров, помог журналистам из Делового Петербурга оценить шансы на успех для заявителя:
«Согласно базе товарных знаков
monocle.report на имя Пит-Продукта зарегистрирована целая
серия товарных знаков, защищающая структуру и цветовую гамму упаковки, затронутую в рамках настоящего дела в ФАС РФ. Это достаточно хорошая защищенность бренда. Многие компании на петербургском рынке FMCG регистрируют меньшее количество знаков для защиты своего продукта.
Серия товарных знаков Пит-Продукта позволяет ссылаться на высокую различительную способность оформления упаковки
Пит-Продукта и формирует высокие шансы на успех в данном деле.»
Интересно, что Великолукский комбинат, как будто, готовясь к спору, более года назад подал на регистрацию свой собственный "зелено-красный"
товарный знак. Однако по данной заявке в настоящее время Роспатентом вынесен предварительный отказ. Если Великолукскому комбинату удастся его преодолеть, это может иметь важное значение для текущего спора.
Подробнее о деле вы сможете прочитать на
сайте Делового Петербурга (требуется подписка).
Комиссия УФАС в ближайшее время будет разбирать это дело и уже
анонсировала, что в скоро будущем проведет социологический опрос о сходстве упаковок двух конкурентов - на своем сайте. Мы же предлагаем, провести такой опрос читателям нашего канала уже сегодня.
Как вы думаете, похожи?