
"Максимальная активность" – именно так можно описать стратегию Apple в защите своей интеллектуальной собственности. Иногда кажется, что эта активность доходит до крайности.
Недавно технологический гигант подал оппозицию против регистрации логотипа американской аптеки Red Apple Interactive Pharmacy. Заявка на этот знак была подана ещё в 2016 году и включает в себя только услуги по продаже лекарств.
В качестве противопоставленного знака Apple использовала регистрацию своего логотипа, куда не включены услуги аптек. Как Apple будет доказывать, что человек, который зашел купить лекарств, будет ассоциировать эту аптеку с производителем iPhone, непонятно.
Однако стоит отметить, что в логотипах двух компаний действительно прослеживается некое сходство, и нельзя, наверное, винить Apple в том, что она стремится препятствовать размытию её бренда в других сегментах рынка.