Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 November 20

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
те же линии с точками можно
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
суть в том, чтобы не строить на кривой поверхности, а натянуть на нее готовое
Я попробую, но мне кажется что если проецировать на геометрию линию, то в результате будет линия ограниченая границами геометрии, а если она будет иметь наклонные участки то спроецированная линия будет несоответствовать максимальной длинне .
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
🤔
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Был вариант искать на геометрии самые крайние точки с наибольшим отклонением от центра геометрии, но это чисто 100% программирование.
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Project node? Хз я не пробовал(даже не пользовался этой нодой) надо посмотреть что это даст.
Creep нода
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Shoohrat Yuldashev
Creep нода
Спасибо, буду знать) Сегодня удалось чуть чуть продвинутся но, все равно потом увяз)
источник
2019 November 21

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Ребят а на vex возможно же записать подобную штуку(синтаксис похерен тк без доступа к компу)

'''Xmin= min(@P.x)
Xmax=max(@P.x)
.....
Zmax=max(@P.z)

Addpoint(0, { Xmin,Ymin,Zmin) '''- 1 первая точка.
Так еще оставшиеся 3.
И получить так нужный мне прямоугольник?
Через питон я его сделал похожим способом, но пока с получением положения точек затык.
источник

AP

Aleksey Pershin in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Ребят а на vex возможно же записать подобную штуку(синтаксис похерен тк без доступа к компу)

'''Xmin= min(@P.x)
Xmax=max(@P.x)
.....
Zmax=max(@P.z)

Addpoint(0, { Xmin,Ymin,Zmin) '''- 1 первая точка.
Так еще оставшиеся 3.
И получить так нужный мне прямоугольник?
Через питон я его сделал похожим способом, но пока с получением положения точек затык.
Getbbox_min(0)
Getbbox_max(0) вот это полойдет
источник
2019 November 22

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Aleksey Pershin
Getbbox_min(0)
Getbbox_max(0) вот это полойдет
Если я правильно понял,  getbbox   даёт  vector (x,y,z) а составляющие x, y и z из него вытащить возможно?
источник

AP

Aleksey Pershin in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Если я правильно понял,  getbbox   даёт  vector (x,y,z) а составляющие x, y и z из него вытащить возможно?
Getcomp()
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Спасибо! А я искал что-то типа brake vector)
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Есть же просто .x, .y, .z
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
// Get bound dimension
   vector Max = getbbox_max(0);
   vector Min = getbbox_min(0);
   // Get point pos
   float  Xmax = Max.x;
   float  Ymax = Max.y;
   float  Zmax = Max.z;
   float  Xmin = Min.x;
   float  Ymin = Min.y;
   float  Zmin = Min.z;
   //Get vector
   vector pt0 = set(Xmax,Ymax,Zmax);
   vector pt1 = set(Xmin,Ymin,Zmax);
   vector pt2 = set(Xmin,Ymin,Zmin);
   vector pt3 = set(Xmin,Ymax,Zmin);
// Create bound plane
   addpoint(0,pt0);
   addpoint(0,pt1);
   addpoint(0,pt2);
   addpoint(0,pt3);

печаль но эта херота не работает, точнее работает, но чтоб она работала автоматически нужно как-то чекать направление плоскости и уже там сортировать значения по точкам
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
источник

IT

Ivan Titov in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
// Get bound dimension
   vector Max = getbbox_max(0);
   vector Min = getbbox_min(0);
   // Get point pos
   float  Xmax = Max.x;
   float  Ymax = Max.y;
   float  Zmax = Max.z;
   float  Xmin = Min.x;
   float  Ymin = Min.y;
   float  Zmin = Min.z;
   //Get vector
   vector pt0 = set(Xmax,Ymax,Zmax);
   vector pt1 = set(Xmin,Ymin,Zmax);
   vector pt2 = set(Xmin,Ymin,Zmin);
   vector pt3 = set(Xmin,Ymax,Zmin);
// Create bound plane
   addpoint(0,pt0);
   addpoint(0,pt1);
   addpoint(0,pt2);
   addpoint(0,pt3);

печаль но эта херота не работает, точнее работает, но чтоб она работала автоматически нужно как-то чекать направление плоскости и уже там сортировать значения по точкам
Что вообще надо?
источник

IT

Ivan Titov in HoudiniForGames Chat
У тебя в pt0 Xmax в начале. Наверное это ошибка, потому что рождается ломанный полигон. А вообще объясни задачу
Вот так нормальный полигон будет (min вместо max)
Run Over Detail (геометрия на второй вход)
vector max = getbbox_max(1);
vector min = getbbox_min(1);

int pt0 = addpoint(geoself(), set(min.x, max.y, max.z));
int pt1 = addpoint(geoself(), set(min.x, min.y, max.z));
int pt2 = addpoint(geoself(), set(min.x, min.y, min.z));
int pt3 = addpoint(geoself(), set(min.x, max.y, min.z));

addprim(geoself(), 'poly', pt0, pt1, pt2, pt3);
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Ivan Titov
У тебя в pt0 Xmax в начале. Наверное это ошибка, потому что рождается ломанный полигон. А вообще объясни задачу
Вот так нормальный полигон будет (min вместо max)
Run Over Detail (геометрия на второй вход)
vector max = getbbox_max(1);
vector min = getbbox_min(1);

int pt0 = addpoint(geoself(), set(min.x, max.y, max.z));
int pt1 = addpoint(geoself(), set(min.x, min.y, max.z));
int pt2 = addpoint(geoself(), set(min.x, min.y, min.z));
int pt3 = addpoint(geoself(), set(min.x, max.y, min.z));

addprim(geoself(), 'poly', pt0, pt1, pt2, pt3);
Сейчас думаю как объяснить, тк уже выше пытался обяснить.  Наверное будет проще приложить сами ноды( enasizivej@HPaste)
источник

IT

Ivan Titov in HoudiniForGames Chat
Мне эти ноды ни о чем не говорят
источник

IT

Ivan Titov in HoudiniForGames Chat
У меня есть время. Можем в скайпе созвониться и дойти до сути вопроса, а потом запрограммировать
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Ivan Titov
У меня есть время. Можем в скайпе созвониться и дойти до сути вопроса, а потом запрограммировать
Окей. Там скорее всего будет проще объяснить.
источник