Уважаемые, а направьте меня в сторону правильного курса или туторов по Юнити, чтоб разобраться максимально толково и эффективно. Сам я гудиньщик от рекламы.
Уважаемые, а направьте меня в сторону правильного курса или туторов по Юнити, чтоб разобраться максимально толково и эффективно. Сам я гудиньщик от рекламы.
что касается игровых движков, то это лучше познавать через доку
Ребят есть 2 вопроса: 1) Есть ли в гудини нода сортировщик? Нужно отделить плоскую фигуру ( размер по одной из осей = 0 ) от трехмерной. 2) У меня есть наклоненая плоскость произвольной формы на которой мне нужно построить 2 линии по средней линии плоскости. (добавлю фото) Трудность возникла на уровне получения линий из bound box, если линия исходной плоскости не полностью входит в bound box, то групп промоут не переносит группу с вершин на линию построенного вокруг плоскости бокса.
Ребят есть 2 вопроса: 1) Есть ли в гудини нода сортировщик? Нужно отделить плоскую фигуру ( размер по одной из осей = 0 ) от трехмерной. 2) У меня есть наклоненая плоскость произвольной формы на которой мне нужно построить 2 линии по средней линии плоскости. (добавлю фото) Трудность возникла на уровне получения линий из bound box, если линия исходной плоскости не полностью входит в bound box, то групп промоут не переносит группу с вершин на линию построенного вокруг плоскости бокса.
1. Не совсем понятно условие задачи. Опиши подробнее, что дано и что надо получить
Да и не так я бы делал... Если тебе надо получить просто две линии с плоскости, то сначала помести в группу внешние линии плоскости, потом дивайдом раздели на 4 части, возьми новые ребра и создай из них сплайны специальной нодой edges to splines