Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 November 25

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Ребят,  а это нормально, что в выражении (@P.x= "function"(@ptnum) при sin нормали точек на линии в одну сторону смотрят, а при cos в другую? Я их выставил в нужную сторону, но все равно как-то странно это.
источник
2019 November 26

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Ребят,  а это нормально, что в выражении (@P.x= "function"(@ptnum) при sin нормали точек на линии в одну сторону смотрят, а при cos в другую? Я их выставил в нужную сторону, но все равно как-то странно это.
синус так-то перпендикулярен косинусу
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
вернее опережает его по фазе на Pi/2
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
синус так-то перпендикулярен косинусу
У меня нормали на одной функции смотрели в сторону плюсовых значений по x, а на другой в сторону отрицательных значений. Такая же история была когда я скармливал свои функции ( не тригонометрические).
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Если это нормально то хорошо, запомню что такое может быть, а если нет, значит нужно искать в чем я нарукожопил чтобы так получилось.
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
синус так-то перпендикулярен косинусу
Как-то странно звучит :)))
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
У меня нормали на одной функции смотрели в сторону плюсовых значений по x, а на другой в сторону отрицательных значений. Такая же история была когда я скармливал свои функции ( не тригонометрические).
А можешь пример сцены кинуть? Интересно посмотреть, при каких обстоятельствах такое происходит
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
А можешь пример сцены кинуть? Интересно посмотреть, при каких обстоятельствах такое происходит
Ок вечером пришлю. Я ее исправил относительно, но вроде костыль проблему решил, не исправив ее причину.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
А можешь пример сцены кинуть? Интересно посмотреть, при каких обстоятельствах такое происходит
ejejuzuxet@HPaste
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Смогу только вечером посмотреть, на рабочем компе HPASTE не стоит
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
На всякий случай,  вот оно как у меня работает. ( только гиф в развернутом не работает ... 😖 )
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
гы) а как ты нормаль собсн щитаешь ?
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
закинь на файлообменник хип , тож гляну))
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
_KKK_
гы) а как ты нормаль собсн щитаешь ?
Нормали мне были не нужны, я ее даже не считал. А потом началось это, 😅
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
В общем, дело в том, что у тебя copytopoints использует атрибуты точек для трансформацй. А на точках у тебя ничего нет. Поэтому нода пытается угадать, в какую стоторону смотрят нормали. А поскольку у тебя первый примитив направлен в разные стороны в sin и cos — нормали расставляются противоложные

Выключи галку transform using point orientations и все будет одинаково
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Пусть тут тоже побудет
источник

DH

Dimidrol Halitovich in HoudiniForGames Chat
добрый вечер. господа как сгладить кривую в ЧОпЕ сделанную из линейных сегментов чтобы она стала плавной?
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in HoudiniForGames Chat
Resample
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Она же вроде не сглаживает, а только "разбивает" на сегменты😕.
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
filter
источник