Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 November 18

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
Все равно не понимаю. То есть плоскости, у которых у точек одна из компонент вектора позиции равна нулю?
Да. Наверное это.
 Если на примере Plane1( т1(1 , 1, 0) т2(1, -1,0) т3(-1,-1,0) т4 (-1,1,0)) от Plane2 ( т1(1,1,0) т2(1,-1,0) т3(-1,-1,1) т4(-1,1,1))
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Т это  точка
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Ну так проверяй координаты точек и по результату проверки вноси в группу
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
Ну так проверяй координаты точек и по результату проверки вноси в группу
Типа такого?
Если "на всех точках" Х= 0
То группа 1
Если " на всех точках" Y=0
То группа 2
Если "на всех точках" Z =0
То группа 3
В остальных случаях группа 4
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
На, например.
Или использовать функцию getbbox_size, которая тебе вернет вектор. И если одна из компонент ветора равна нул, то это плоская фигура
http://www.sidefx.com/docs/houdini/vex/functions/getbbox_size.html
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
На, например.
Или использовать функцию getbbox_size, которая тебе вернет вектор. И если одна из компонент ветора равна нул, то это плоская фигура
http://www.sidefx.com/docs/houdini/vex/functions/getbbox_size.html
Спасибо, попробую обоим способами.
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Если загнать это for each по connected primitives, то получишь то, что хотел
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
В Bounding Box'e есть галочка AABB
Моя ошибка я говорил не о той ноде. С VOP нодами я еще не знаком. А в ноде Bound  такой галки нет.
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Попробуй просто боксом
http://prntscr.com/pyml46
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
В Bound она тоже есть
http://prntscr.com/pymlnh
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Oriented Bounding Box = AABB (Axis Aligned Bounding Box)
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Странно..
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
А какая у тебя версия?
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Если я использую вот это, то результат совершенно не тот что мне нужен.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Он дает такой plane
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
А вот что нужно...
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Тогда тебе нужен Convex
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
нода Convex Hull
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
Тогда тебе нужен Convex
Поставил ее но результат имеет такую же форму что и исходная геометрия.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Похоже нужно что нибуть придумывать, я пока хз как это сделать.
источник