Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 November 18

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Просто подробно опиши задачу, поможем
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
но уже завтра )
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Хорошо)
источник
2019 November 19

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
В общем пытаюсь собрать генератор панелей.(это примерный результат, собранный из костылей).
Задача стоит сделать этот генератор так чтобы он мог работать на сложных (наклонных или неровных плоскостях).
Из сложностей с которыми я столкнулся это получения вектора по которому должна строится "решетка" и как заставить генератор работать вне зависимости от его положения.
Первоночально была задумка разделить плоскости на "плоские" и пространственные, очистить от лишних точек оставив только контур необходимой фигуры, после чего получить "bound" этой плоскости и с нее вывести 2D вектора.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Но из всей задумки удалось реализовать только вывод "вектора", но и он работает только на 4х плоскостях куба вместо 6.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Это ноды для вывода вектора.
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in HoudiniForGames Chat
не совсем понятно)
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Shoohrat Yuldashev
не совсем понятно)
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in HoudiniForGames Chat
сорри))
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Shoohrat Yuldashev
сорри))
Да норм, буду думать как еще и описать задачу получше)
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in HoudiniForGames Chat
может нарисовать, и будет яснее
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
В общем пытаюсь собрать генератор панелей.(это примерный результат, собранный из костылей).
Задача стоит сделать этот генератор так чтобы он мог работать на сложных (наклонных или неровных плоскостях).
Из сложностей с которыми я столкнулся это получения вектора по которому должна строится "решетка" и как заставить генератор работать вне зависимости от его положения.
Первоночально была задумка разделить плоскости на "плоские" и пространственные, очистить от лишних точек оставив только контур необходимой фигуры, после чего получить "bound" этой плоскости и с нее вывести 2D вектора.
эммм.. если я тебя понял:
1)взять полигон под любым углом к мировым коордам.
2) наслайсить его в решетку. (по ап вектору этого полика)
3) каждый полик решетки повернуть по локальному углу (где тангент это длинная сторона).
либо..
3) рассадить по этим поликам точки и на них копи ту поинт палки решетки
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну, да, есесно еще бевелами и выдавливаниями рамочку
источник
2019 November 20

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Shoohrat Yuldashev
может нарисовать, и будет яснее
Добавил "наскальный рисунок" мб будет чуть яснее.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
эммм.. если я тебя понял:
1)взять полигон под любым углом к мировым коордам.
2) наслайсить его в решетку. (по ап вектору этого полика)
3) каждый полик решетки повернуть по локальному углу (где тангент это длинная сторона).
либо..
3) рассадить по этим поликам точки и на них копи ту поинт палки решетки
Да примерно то, только на ввод я хочу поставить несколько полигонов, и направление 2 ("сверху- вниз" и "слева- направо ")
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Да примерно то, только на ввод я хочу поставить несколько полигонов, и направление 2 ("сверху- вниз" и "слева- направо ")
а почему просто не спроджектить результ?
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а почему просто не спроджектить результ?
Project node? Хз я не пробовал(даже не пользовался этой нодой) надо посмотреть что это даст.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Project node? Хз я не пробовал(даже не пользовался этой нодой) надо посмотреть что это даст.
я не о названиях нод (я их даже не помню зачастую), а о методе
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
проджект, рей, че там еще есть?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
суть в том, чтобы не строить на кривой поверхности, а натянуть на нее готовое
источник