Houdini 18 Launch Presentation. Закончилась презентация. Кратко итоги: ждем новую версию до конца года. Предположительно конец ноября, но мало ли.
Из нового:
- Контекст LOP, работа с USD. Эта штука призвана свести все части пайплайна вместе, особенно в плане лукдева. Как я понял, будет возможность перекидывать сцены между разными движками рендера. Точнее разные движки бесшовно встраиваются в общий пайплайн. Ждем делегат для Редшифта, его показали в презентации, он уже готов в какой-то стадии.
- Новый рендер-движок Karma, про который уже много говорили.
- Много удобных фишек для лукдева. Работа со светом на высоком уровне. Инстансинг. Физическое размещение объектов.
- Обновленные PDG.
- Обновленные инструменты для моделинга. Например интеллектуальный Bevel, новая нода Bend, новая нода Sweep. Локальные трансформации в ноде Edit. Вообще много улучшений для работы во вьюпорте. Процедурное расширение группы по различным правилам.
- Обновления в Vellum. Новые типы констрейнтов, например Slide constraint, позволяет скользить одной геометрии по другой.
- Новый FEM с улучшенными алгоритмами.
- RBD и Pyro теперь живут в СОП-контексте, так же как и Веллум (в виде ассетов уровня геометрии). Пользоваться ими станет удобнее.
- RBD работает быстрее и удобнее. Можно делать так называемые Guided Sim, когда у вас есть какая-то лоурезная геометрия, которая как-то изгибается, и она используется для того, чтобы управлять хайрезной симуляцией разрушений.
- Pyro Sparse. Теперь для симуляции Pyro используются только те воксели, которые реально нужны, а не целиком баундинг бокс симуляции. Примерно по такому же принципу, как хранятся данные в VDB. Это значительно ускоряет просчеты и экономит память.
- Flip - новая адаптивная система, которая сбрасывает разрешение вокселей в глубине, где оно не нужно. Значительно экономит время.
- Новые дополнительные инструменты GameDev Toolset. Теперь этот проект называется Houdini Labs и они будут заниматься созданием ассетов не только для геймдева.
https://www.youtube.com/watch?v=Aql6SIOIyXs