Ребят, как бы вы сделали подобный стволик? Делал на основе булей, так чтобы можно было варьировать количество Cut"ов", но получается не очень хорошо и иногда артефактит.
Ребят, как бы вы сделали подобный стволик? Делал на основе булей, так чтобы можно было варьировать количество Cut"ов", но получается не очень хорошо и иногда артефактит.
не могу представить задачу, чтобы такое необходимо было процедурно моделить
Ребят, как бы вы сделали подобный стволик? Делал на основе булей, так чтобы можно было варьировать количество Cut"ов", но получается не очень хорошо и иногда артефактит.
Можно сделать один сегмент в плоскости дальше копитрансформишь его по перек продольных углублений фитуешь ббокс или высчитываешь пропорцию от колличества копий и скейлишь дальше бэнд а утоньшение делаешь через поинтовую рампу в вопе или врангле или настроить изгиб на изначальном сегменте ( способ если нужна красивая сетка )
Спасибо, попробую посмотреть предложенный выше вариант. Бульева операция давала результат, но он получался не особо. Хотя нужно будет попробовать его еще раз, не все там попробовал.
Ребят, как бы вы сделали подобный стволик? Делал на основе булей, так чтобы можно было варьировать количество Cut"ов", но получается не очень хорошо и иногда артефактит.
да лучше во фьюжене сделай тутже фаска на фаске и фаской погоняет