Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 November 05

i

iDesmond in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
как забейкать нормалки, как отрендерить пайро для передачи секвенции в двигло, и тому подобное - даже слова против не скажу
Только догадываюсь о чем тут речь
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
о гудне для гемдева
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и только
источник

i

iDesmond in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
о гудне для гемдева
Не на столько я не понял
источник

i

iDesmond in HoudiniForGames Chat
Чат для визуалов есть где-то в телеге?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да. закрытый правда
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
iDesmond
Чат для визуалов есть где-то в телеге?
https://telegram.me/joinchat/BbU_30E1zLoWMr04k4rwQQ
только сразу там правила читай, а то в бан улетишь на раз два
источник

i

iDesmond in HoudiniForGames Chat
Спасибо)
источник

i

iDesmond in HoudiniForGames Chat
Страшно, вырубай
источник
2019 November 07

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Ребят, как бы вы сделали подобный стволик? Делал на основе булей, так чтобы можно было варьировать количество Cut"ов", но получается не очень хорошо и иногда артефактит.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Ребят, как бы вы сделали подобный стволик? Делал на основе булей, так чтобы можно было варьировать количество Cut"ов", но получается не очень хорошо и иногда артефактит.
не могу представить задачу, чтобы такое необходимо было процедурно моделить
источник

Д

Дженан in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Ребят, как бы вы сделали подобный стволик? Делал на основе булей, так чтобы можно было варьировать количество Cut"ов", но получается не очень хорошо и иногда артефактит.
Можно сделать один сегмент в плоскости дальше копитрансформишь его по перек продольных углублений  фитуешь ббокс или высчитываешь пропорцию от колличества копий и скейлишь дальше бэнд а утоньшение делаешь через поинтовую рампу в вопе или врангле или настроить изгиб на изначальном сегменте ( способ если нужна красивая сетка )
источник

Д

Дженан in HoudiniForGames Chat
Можно просто забулинить и забить
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
не могу представить задачу, чтобы такое необходимо было процедурно моделить
Я себе "генератор стволиков" организовать пытаюсь. Так что это не задача, а учебный процесс)
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Дженан
Можно просто забулинить и забить
Спасибо, попробую посмотреть предложенный выше вариант. Бульева операция давала результат, но он получался не особо. Хотя нужно будет попробовать его еще раз, не все там попробовал.
источник

AT

Artem Tema in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Ребят, как бы вы сделали подобный стволик? Делал на основе булей, так чтобы можно было варьировать количество Cut"ов", но получается не очень хорошо и иногда артефактит.
да лучше во фьюжене сделай тутже фаска на фаске и фаской погоняет
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Artem Tema
да лучше во фьюжене сделай тутже фаска на фаске и фаской погоняет
+++
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Artem Tema
да лучше во фьюжене сделай тутже фаска на фаске и фаской погоняет
Так то в любом каде сделать можно...
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Открываешь видео, а оно ограниченый доступ🤷‍♂️
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
там записываться надо было вроде
источник