Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2020 February 27
Партизанский Маркетинг
В преддверии лета организация по борьбе с раком Liga Contra el Cáncer запустила кампанию в Перу, где самый высокий уровень ультрафиолетовой радиации в мире. В стране также растет количество случаев меланомы. Креативщики нанесли солнцезащитный крем на лица людей, изображенных на билбордах чужих брендов, которые установлены на самой оживленной автостраде в Лиме.
источник
2020 February 28
Партизанский Маркетинг
Burger King запустил в Италии кампанию, в которой показал, что предпочитают есть сотрудники конкурирующих заведений. На принтах работники McDonald's, KFC и Wendy's наслаждаются едой Burger King.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
В Далласе появилась «падающая башня» – 11-этажное здание, которое не упало от взрыва во время запланированного сноса. Казино Choctaw решило воспользоваться создавшейся ситуацией и спроектировала рекламное сообщение на одну из сторон башни с хэдлайном «Желаем удачи с нами».
источник
2020 March 02
Партизанский Маркетинг
McDonald’s рассказал о сервисе доставки McDelivery при помощи рекламных принтов с грязной посудой в форме узнаваемых продуктов сети – БигМака, фри и мороженого МакСанди. Креативщики показали одно из преимуществ службы доставки и добавили сообщение о том, что люди не любят мыть грязную посуду.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2020 March 03
Партизанский Маркетинг
Diesel дебютировал с новой линейкой футболок стоимость которых несколько миллионов долларов. Но с каждой купленной футболкой компания отдаёт новые апартаменты в Майами бесплатно. Таким оригинальным способом бренд решил продвинуть свой проект в сфере недвижимости.

Для его рекламы была выпущена серия «Самые дорогие футболки в мире». В коллекции 143 модели, на каждой из которых напечатан принт с планировкой одной из квартир жилого комплекса Wynwood, расположенного в Майами.
источник
2020 March 04
Партизанский Маркетинг
BMW представил новый логотип, который теперь будет меняться в зависимости от цвета автомобиля. Новый дизайн потерял черный ободок и стал прозрачным. Неизменным остался бело-синий знак, символизирующий герб Баварии. К обновлению фирменного значка BMW на сайте опубликовал историю изменений логотипа.
источник
2020 March 05
Партизанский Маркетинг
В KFC обнаружили, что в Испании пользователи Twitter используют аббревиатуру KFC, чтобы приглашать на интимные свидания. И чаще всего такие пикантные свидания у молодежи проходят в машинах.

Сеть ресторанов предложила пользователям заняться сексом в полностью брендированном номере шикарного испанского отеля Palace Hotel. Где постельное белье, халаты, мыло, свечи и даже презервативы имели логотип KFC. Неотъемлемой частью горячего свидания стала фирменная курочка бренда. Самые оригинальные приглашения не остались без внимания, и пользователи получили путевку в KFC Palace.
источник
2020 March 06
Партизанский Маркетинг
На фоне распространения коронавируса жители Австралии раскупили всю туалетную бумагу. Чтобы хоть как то справиться с ситуацией магазины ввели лимит на покупку бумаги. Но издание NT News предложило другое решение. Газета, известная своими дерзкими заголовками, оставила пустыми восемь страниц в новом номере, чтобы ими могли воспользоваться в случае необходимости.

Пользователи в соцсетях оценили инициативу автралийского издания, назвав гениальной, и поблагодарили за доброе дело.
источник
2020 March 07
Партизанский Маркетинг
Ко всемирному дню дикой природы британское агентство One Minutes Briefs совместно с изданием The Drum запустилили флешмоб под хештегом #WorldWildlifeDay. В рамках которого, пользователи Twitter убирают животных с логотипов брендов, чтобы показать, как бы выглядел мир без дикой природы.

Авторы лучшего креатива попадут в шорт-лист премии The Drum Chip Shop Award 2020, а также получат денежные призы и брендированные мерчи.
источник
2020 March 09
Партизанский Маркетинг
В рамках социальной кампании Ford разработал «Куртку Emoji» для велосипедистов, чтобы устранить недопонимание между автомобилями и велосипедами. Тем самым снизить аварийность на дорогах, где каждый год погибает свыше 2000 велосипедистов по всей Европе.

На задней части куртки-эмодзи встроен светодиодный дисплей, который способен отображать символы-эмодзи. А с помощью пульта, прикрепленного к ручке велосипеда, можно передать двигающемуся позади водителю свои чувства: улыбнуться или нахмуриться, показать поворот налево или направо, а также желание затормозить.
источник
2020 March 10
Партизанский Маркетинг
Шведский производитель оборудования для геймеров Logitech выпустил ролик с самой быстрой рекламой в истории, которую можно увидеть только в режиме замедленной съемки. Рекламное объявление, длиной всего в одну миллисекунду, демонстрирует скорость своей технологии беспроводного подключения Logitech LIGHTSPEED.

Ведь одним из самых неприятных моментов в играх являются проблемы с задержкой. Для убежденных геймеров и профессионалов миллисекундная задержка может оказать огромное влияние. Благодаря технологии Logitech Gs LIGHTSPEED геймеры могут быть уверены, что каждый ход выполняется максимально быстро.
источник
2020 March 11
Партизанский Маркетинг
Pizza Hut и IKEA устроили необычную коллаборацию в Гонконге. Pizza Hut представила новую пиццу со знаменитыми фрикадельками из Ikea. А IKEA выпустила столы SÄVA, упакованные в гигантсую коробку для пиццы. Дизайн стола – это копия в натуральную величину маленьких «столов», которые обычно можно найти в коробке с пиццей.

Над проектом работало агентство Ogilvy. По его данным, продажи этой продукции в рамках коллаборации выросли на 67% в первые три дня акции.
источник
2020 March 12
Партизанский Маркетинг
Сервис доставки здоровой еды Grow Food опубликовал сообщение у себя в Твиттер: «Хочешь худеть – худей». Другие бренды не смогли пройти мимо этого твита и решили посоревноваться в остроумии.
источник
Партизанский Маркетинг
Рекламная школа ACC Grannot, Israel выпустила серию принтов для PornHub, отреагировав на вспышку коронавируса и введение карантинов.

Сообщения на постерах гласят: «конец уже близок ты тоже должен это сделать», «просто держу его в чистоте», «все в порядке, ты можешь потрогать себя», «это для дезинфекции».
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник