Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2020 January 18
Партизанский Маркетинг
Принадлежащий Бейонсе бренд Ivy Park и Adidas выпустили серию насадок на зубы (грилзов) с логотипами обеих компаний. Внешний вид аксессуаров разработан французским ювелирным дизайнером Долли Коэн. Грилзы были сделаны и для других исполнителей – для Рианны, Jay-Z и Канье Уэста. Все насадки создаются на заказ с учетом особенностей зубов.
источник
2020 January 20
Партизанский Маркетинг
К выходу второй части «Темные начала» телеканал HBO разослал самым преданным фанатам сериала фигурки деймонов. Деймон – это проявление души человека, его сущность и наиболее яркие черты характера, воплощенные в теле животного. HBO выбрал 40 фанатов фильма и проанализировав их соцсети, изготовил для каждого своего деймона на основе черт их характера.
источник
2020 January 21
Партизанский Маркетинг
Туркомпания Expedia потроллила герцогов Сассекских, прорекламировав Канаду как место, чтобы «убежать от семьи». По примеру принца Гарри и его супруги Меган Маркл – удалиться от королевских дел и пожить в Канаде. Expedia выпустила печатную рекламу с изображением природных красот этой страны и сообщением «Канада – убеги от семьи».

Напомним, ранее Burger King предложил паре работу и новую корону на их заявление «стать финансово независимыми».
источник
2020 January 22
Партизанский Маркетинг
Nissan решил рассказать о новой опции Distance Control в своих автомобилях, пошутив над финнами. Финны ценят личное пространство и умеют держать дистанцию – эта их особенность часто становится предметом шуток в интернете.

На принтах компании изобразили автобусную остановку с финнами, которые как обычно дистанцировались друг от друга. Внизу – надпись «Автоматический контроль расстояний. Доказано финнами».
источник
2020 January 23
Партизанский Маркетинг
Корпорация Google представила новый проект «Цифровое благополучие» по снижению зависимости от смартфона. Компания выпустила приложение, в котором предлагается распечатать бумажный конверт и запечатать в него свой телефон. Конверт повторяет кнопки для набора номера и отверстие для камеры, таким образом у смартфона останутся только самые необходимые функции – звонки и фотокамера.
источник
2020 January 24
Партизанский Маркетинг
Художник Зак Фернандес создал постер из конопли для нового триллера Гая Ричи «Джентльмены». Выбор материала для постера был выбран не случайно, поскольку криминальный фильм посвящен истории о продаже каннабиса. На плакате художник воссоздал портреты главных героев фильма.
источник
2020 January 25
Партизанский Маркетинг
Украинская пивоварня Varvar Brew вместе с благотворительной организацией Happy Paw выпустили пиво с изображением бездомных собак и кошек. На обратной стороне банок размещена информация о четвероногих и как можно забрать их к себе. Авторы проекта надеются, что таким образом удастся найти новый дом питомцам и привлечь внимание людей к проблеме бездомных животных.
источник
2020 January 26
Партизанский Маркетинг
В топы ворвался челлендж #DollyPartonChallenge, высмеивающий разницу имиджа одних и тех же людей в разных соцсетях. Челлендж начался с кантри-исполнительницы Долли Партон, опубликовавшей у себя в Instagram коллаж из четырех фотографий для LinkedIn, Facebook, Instagram и Tinder.

Реакция на шутку не заставила себя долго ждать – интернет-пользователи стали шутить, какими были бы «портреты» их профилей в разных социальных сетях. Зарубежные и российские бренды также не упустили возможность хайпануть и показали собирательные образы своих аккаунтов.
источник
2020 January 28
Партизанский Маркетинг
Lego запустила собранную из конструктора модель Международной космической станции (МКС) в стратосферу для рекламной кампании нового набора, выпущенного к 20-летию космической станции. При создании набора компания специально консультировались с экспертами NASA для того, чтобы сделать идеальную копию настоящей МКС.
источник
2020 January 29
Партизанский Маркетинг
Модный дом Dolce&Gabbana вдохновился картинами Рубенса для рекламы новой весенне-летней коллекции с широкой размерной линейкой. Художник восхищался пышными женскими формами и изображал на своих полотнах не самых худых женщин. Модный дом тоже решил воспеть красоту и многообразие женских фигур, пригласив для съемок полных моделей. Фотосессия стала частью новой бодипозитивной кампании бренда.
источник
2020 January 30
Партизанский Маркетинг
McDonald’s настолько уверен в своем брендинге, что решил не включать лого, название и изображения продуктов в наружной рекламе. Кампания от Leo Burnett London представляет собой текстовые постеры с перечнем ингредиентов в бургерах. Однако покупатели не только узнают чья это реклама, но и какие элементы меню рекламируются.
источник
2020 February 03
Партизанский Маркетинг
McDonald's выпустил для Instagram брендированную караоке-маску, в честь выхода «Двойного Биг Мака» и «Биг Мака БТС». Маска позволяет пользователям спеть в своих Stories и узнать об особенностях новинок, пропев их ингредиенты под известный мотив. Текст песни подсказывает бегущая строка – как в обычном караоке, а ритм отбивается прыгающим бургером.

Лучшие попадут в музыкальные видео о новых легендах McDonald's. Записи нужно пометить хештегами #ПоюПроБигМак и #БигМакгендарно. Свои сторис с караоке-маской записали уже более 3500 человек.
источник
2020 February 04
Партизанский Маркетинг
Сервис доставки еды Delivery Club и KFC в честь годовщины сотрудничества выпустили пижаму с карманом для баскета. Ведро крыльев стало одной из самых популярных позиций, что и решили отразить в мерче. Особенность худи – большой карман, в который можно поставить баскет с крылышками.

Напомним, что ранее сеть фастфуда KFC выпустила панама-баскеты, а затем рубашку для пикника.
источник
Партизанский Маркетинг
После 22 лет работы McDonald's закрыл одно из своих заведений в Токио и вывесил плакат, в котором попрощался со своими клиентами. Находящийся по соседству Burger King вывесил свой прощальный плакат. В нём он поблагодарил McDonald's за достойное соперничество, а также оставил конкуренту «пасхалку» – если взять первую букву каждой строки, то получалась фраза «победа наша».
источник
2020 February 05
Партизанский Маркетинг
Mcdonald's в Испании решил отказаться от использования пластиковых трубочек, в рамках программы по сокращению вредных воздействий на окружающую среду. А последняя пластиковая соломинка будет продана на eBay – начальная цена лота составляет €25,4 тыс. Средства от продажи поступят в благотворительный фонд на лечение детей с тяжелыми заболеваниями.
источник
2020 February 06
Партизанский Маркетинг
К выходу нового вкуса Twix с кремом и печеньем компания выпустила на американский рынок серию брендированных кроссовок, раскрашенных в цвет продукта – кроссовки как будто покрыты кремом с печеньем. Коллекция создана в коллаборации с дизайнером Домиником Чамброне и насчитывает всего 100 пар, получить которые можно будет только в рамках специальных мероприятий бренда.
источник
Партизанский Маркетинг
Пивной бренд Budweiser в рамках масштабной рекламной кампании к Super Bowl напечатал этикетку на бутылке задом наперед. Таким образом, при съёмке селфи с бутылкой зеркальное отображение традиционного логотипа будет выглядеть нормально в соцсетях, так как режим селфи переворачивает снимок.
источник
2020 February 08
Партизанский Маркетинг
На волне обсуждения грядущей премии «Оскар» компания Heinz создала на кинопортале IMDB страницу, где собрала все фильмы, в которых «снимался» фирменный кетчуп. Однако веселье длилось недолго – через несколько дней платформа закрыла страницу кетчупа.

Тогда Heinz попросил поклонников бренда делиться в соцсетях фильмами, где мелькнул их любимый кетчуп. Фанаты быстро подключились и нашли Heinz в таких легендарных фильмах, как «День сурка», «Бенни и Джун», «Схватка», «Когда Гарри встретил Салли», «Славные парни» и других.
источник
2020 February 10
Партизанский Маркетинг
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King и Warner Bros Pictures объединились, чтобы запустить кампанию против Дня святого Валентина. Жителям США предложили обменять фото своих бывших на фирменные вопперы. Акция приурочена к премьере нового фильма «Хищные птицы» по сюжету, в котором Харли Квинн разошлась с Джокером.
источник
Партизанский Маркетинг
Ежегодно в Амстердаме почти 15 000 велосипедов оказываются на дне каналов. Производитель джина V2C решил дать вторую жизнь затонувшим велосипедам, превратив их в открывалки для бутылок – при этом привлекая дополнительное внимание к бренду. Каждая из открывалок создана из какой-то части затонувшего велосипеда и отмечена красной печатью бренда V2C.
источник