Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 December 04
Партизанский Маркетинг
Лондонский аэропорт Хитроу устроил необычную рождественскую активность для детей. В терминалах появился гигантский перископ, через который можно подглядывать за работой «фабрики Санта Клауса». Сквозь перископ ребенок может увидеть 360-градусные сцены, как эльфы из команды Санты сортируют письма полученные от детей или собирают им подарки, разыгранные сотрудниками аэропорта.

Напомним, что ранее аэропорт Хитроу устроил раздачу тыквенных пирогов на День благодарения.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 December 05
Партизанский Маркетинг
К выходу новой части саги «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» Coca-Cola выпустила бутылки со светящимися световыми мечами из «Звездных войн». Этикетки размещены на бутылках с Coca-Cola No Sugar и в настоящее время доступны только в Сингапуре.
источник
Партизанский Маркетинг
Сервис доставки еды Delivery Club вместе с исследовательской компанией Aventica изучили пищевые привычки подростков и выделили основные тренды, которые помогут маркетологам при работе над продвижением бренда для аудитории подростков.

В исследовании приняли участие более 1200 респондентов в возрасте от 10 до 17 лет, проживающие в городах-миллионниках РФ.

Вот только некоторые выводы:
- больше половины подростков (51%) стараются выбирать блюда по акции или комбо-наборам
- 40% подростков осознанно подходят к своему питанию
- 344 рубля в неделю в среднем тратят подростки на карманные расходы
- дети становятся активными потребителями в 13 лет
- любимой едой подростков стала пицца

Ссылка на исследование: http://delivery.aventi.ca/
источник
2019 December 06
Партизанский Маркетинг
Сервис для путешествий Booking.com продолжает сдавать в аренду неординарную недвижимость. Cпециально к рождеству компания обустроила «Пряничный домик» в центре лондонского района Сохо, где каждая комната пропитана атмосферой праздника. Окна особняка сделаны из сахара, а фасад усыпан сахарной пудрой. Лестница стилизована под имбирный пряник, а стены и рождественские ёлки украшены леденцами и другими сладостями.

Напомним, что ранее Booking предлагал пожить в особняке Семейки Адамс, а Airnbnb поселил клиентов в резиденцию куклы Барби в Майами.
источник
2019 December 07
Партизанский Маркетинг
Сеть ресторанов быстрого питания KFC перед Рождеством решила вернуть в продажу хит прошлого года – поленья для камина с запахом жареной курочки. Закинув такое полено в камин, можно наполнить весь дом фирменным ароматом заведений KFC. Однако производители предупреждают, что это может привлечь в дом нежелательных гостей – соседей или медведей.
источник
2019 December 08
Партизанский Маркетинг
Косметический бренд Love Beauty and Planet, принадлежащий Unilever, заказал необычную рождественскую рекламу на развороте The New York Times, которую можно будет использовать в качестве оберточной бумаги на праздники. Таким образом бренд призывает сократить отходы в период новогодних и рождественских праздников.
источник
Партизанский Маркетинг
McDonald’s выпустил брендированный мерч, который будет продавать в онлайн-магазине. В коллекцию вошли 20 предметов: праздничные свитера, зимняя шапка, зонтик и носки с орнаментами семечек сезама, а также сумка, вдохновленная Биг-Маком и многое другое.
источник
2019 December 09
Партизанский Маркетинг
Diesel дебютировал с новой линейкой футболок стоимость которых несколько миллионов долларов. Но с каждой купленной футболкой компания отдаёт новые апартаменты в Майами бесплатно. Таким оригинальным способом бренд решил продвинуть свой проект в сфере недвижимости.

Для его рекламы была выпущена серия «Самые дорогие футболки в мире». В коллекции 143 модели, на каждой из которых напечатан принт с планировкой одной из квартир жилого комплекса Wynwood, расположенного в Майами.
источник
2019 December 10
Партизанский Маркетинг
Burger King потроллил историю, произошедшую на выставке современного искусства Art Basel в Майами. Одним из экспонатов на выставке стал банан, прикрепленный к стене скотчем и проданный за $120 000. Банан затем съел один из посетителей выставки Дэвид Датуна, назвав свой поступок перформансом «Голодный художник». Burger King в соцсетях предложил свой «экспонат», заменив банан на картошку фри по более приемлемой цене.
источник
Партизанский Маркетинг
Smirnoff создал фейковый бренд для подарка-розыгрыша Cremsiffino, который является анаграммой Smirnoff Ice. Подарочная упаковка для напитка создает впечатление, что в ней содержатся премиальные товары для дома, такие как уникальные плечики для одежды, миксер и миниатюрная гладильная доска. Однако в каждой коробке находится бутылочка Smirnoff Ice.
источник
2019 December 11
Партизанский Маркетинг
Бельгийское подразделение Burger King запустило конкурс, в рамках которого ищет людей с именем Воппер (Whopper), чтобы предложить ему пожить в квартире над новым рестораном в Лювене. Победитель будет объявлен 18 декабря и станет частью «семьи» Burger King на 1 год. В квартире весь интерьер будет напоминать о вопперах, а питаться можно будет в ресторане этажом ниже.
источник
2019 December 12
Партизанский Маркетинг
Модный бренд Alexander Wang представил коллаборацию с сетью ресторанов McDonald’s. Это коллекция Black x Golden, вдохновленная упаковкой для фастфуда. Первая модель – сумка для ланча, которая похожа на бумажные пакеты для заказов навынос за $14. Второй вариант – плетеная корзинка для пикника с ярлычком McDonald’s на ручке за $835.
источник
Партизанский Маркетинг
Чтобы отдать последнюю дань уважения Volkswagen Beetle агентство DDB New Zealand и немецкий производитель буквально вырезали форму авто из своей рекламы. Кампания «Последний Beetle» подчеркнула, что оставляет после себя известный дизайн. Креатив стал молчаливым напоминанием долгой истории и культуры, которая помогла ему расцветать.
источник
2019 December 13
Партизанский Маркетинг
Heineken решил поддержать «сухой январь» – тренд, в рамках которого люди отказываются от алкоголя на один месяц в году. Вместе с креативным агентством Fast Horse производитель пива создал специальную упаковку безалкогольного пива с 31 банкой – по одной на каждый день. Получить January Dry Pack можно бесплатно на сайте januarydrypack.com, начиная с 27 декабря.
источник
2019 December 14
Партизанский Маркетинг
Инсталляция с бананом на выставке современного искусства Art Basel от итальянского художника Маурицио Каттелана подняла шумиху в интернете, активизировав креатив от брендов. И в то время как ряд брендов приклеивал скотчем свои продукты, McDonald’s и рекламное агентство TBWA\San Juan выпустили серию принтов, показав как БигМак, фри и наггетсы были съедены со стены.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 December 16
Партизанский Маркетинг
Отель Hyatt Regency и пивоварня Lowlander выпустили в Амстердаме пиво из прошлогодних рождественских елей. Для создания напитка использовали переработанные иголки и можжевельник. В результате появилось пиво Lowlander Winter IPA с ароматом вечнозеленого леса, цитрусовых и хмеля. Как отметили в компании, их миссия была превратить «отходы» в нечто вкусное.
источник