Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 December 17
Партизанский Маркетинг
Burger King предложил фанатам «Звездных войн» бесплатный Воппер в обмен на то, что покупатели решатся услышать спойлеры новой части саги. В рамках кампании Burger King раскрыл детали фильма и разместил их в меню, на трубочках, а также встроил звуковые датчики в упаковку, которые раскрывали секреты фильма.
источник
Партизанский Маркетинг
Coca-Cola запустила сервис подписки на Insiders Club, которая позволяет первым оценить новые продукты компании. Закрытый клуб «вмещает» всего тысячу человек (за первые три часа все места в нем были распроданы). Сейчас желающие могут только записаться в лист ожидания.

За $10 в месяц подписчик получает набор из трех напитков со вкусами, которых еще нет в продаже, а также сувенирную продукцию. Участники Insiders Club будут получать продукцию девяти брендов, включая Coca-Cola, Sprite, Fanta, Powerade, AHA, Smartwater. На данный момент подписка доступна только в Северной Америке.
источник
2019 December 18
Партизанский Маркетинг
Канадское креативное агентство Wunder запустило новогоднюю кампанию под тэглайном «Белое Рождество». Команда выкупила рекламные площади в наиболее выгодных местах и разместили на них белые пустые постеры. И хотя постеры не прорекламировали продукт, они спровоцировали шумиху вокруг Wunder. Кампания включает билборды, остановки, газеты и социальные медиа.
источник
2019 December 19
Партизанский Маркетинг
В рамках нового промо «Delay Your Way» сеть ресторанов Burger King раздаст вопперы пассажирам, чьи рейсы будут задержаны в период праздников с 18 по 30 декабря. Чтобы воспользоваться предложением, нужно указать в мобильном приложении детали рейса, если рейс действительно задерживается, Burger King предоставит купон на бесплатный воппер в своих ресторанах по США.

Ранее Burger King запустил кампанию в Германии, где раздавал вопперы в обмен на спойлеры последней части «Звездных войн».
источник
Партизанский Маркетинг
Футбольный клуб «Зенит» запустил новогодний флешмоб, в котором призывает фанатов пообещать в Новом году стать лучше. В праздничном новогоднем видеоролике игроки «Зенита» дали свои обещания всем болельщикам и призвали последовать их примеру и поделиться своими новогодними обещаниями в социальных сетях, используя хэштег #ОбещаюЗениту.

Чтобы вдохновить не только интернет-аудиторию, игроки «Зенита» рассказали о своих целях в наружной рекламе – билборды с обещаниями футболистов появились на улицах Петербурга.
источник
2019 December 20
Партизанский Маркетинг
Недавно Pantone объявил классический синий, цветом 2020 года. WWF воспользовались этим, чтобы подчеркнуть важную проблему охраны окружающей среды – загрязнение воздуха. WWF в Венгрии запустили кампанию «Сохрани классический синий», чтобы вдохновить людей бороться с этой проблемой. Организация также создала постеры, которые поглощают загрязнения из воздуха, чтобы изменить «серое» небо на «голубое».
источник
Партизанский Маркетинг
Мобильный оператор МТС потроллил в своем Твиттер компанию Rambler, которая направила претензии в отношении «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша» из-за использования такого товарного знака. Rambler Group является учредителем издания «Афиша», которое изначально было печатным журналом, а сейчас выходит только онлайн.
источник
2019 December 21
Партизанский Маркетинг
У Delivery Club запустилась доставка продуктов. В ассортименте около 5000 позиций: хлеб, овощи, молоко, мясо, аптечка, товары для животных и еще куча всего полезного. Зашли сами проверить: действительно есть все, даже банан со скотчем(!). Кстати, у Delivery Club искусство, как и все остальное, по доступной цене – всего 27 рублей.
источник
Партизанский Маркетинг
Чтобы обратить внимание на проблему загрязнения пластиком и его последствий для людей, животных и окружающей среды, креативщики из немецкого агентства Fischer Appelt выпустили серию принтов для Greenpeace. Кампания подчеркивает важность решения одной из крупнейших проблем нашего поколения – пластиковых отходов, которые разлагаются около 400 лет.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 December 22
Партизанский Маркетинг
В Сиднее установили обгоревшую рождественскую елку, чтобы показать последствия пожаров в Австралии. Елка была сделана из бревен, ветвей и кустов из пораженных пожаром территорий, а также украшена пострадавшими от огня предметами. Кампания от DDB Sydney призывает отсканировать QR-код, размещенный на подарках и пожертвовать средства Красному Кресту.
источник
2019 December 23
Партизанский Маркетинг
Delivery Club запустил новогоднюю акцию «Delivery судьбы!» – по аналогии с фильмом «Ирония судьбы, или С легким паром!». В рамках акции Delivery Club будет отслеживать адреса московских заказов и искать совпадения с адресами своих клиентов в Санкт-Петербурге, а затем бесплатно привезет петербуржцам те же заказы, которые сделали москвичи.
источник
2019 December 24
Партизанский Маркетинг
Burger King вновь решил высмеять своего главного конкурента McDonald’s, на этот раз – за размер Биг Мака. В новой кампании Burger King признался, как в течение года в каждой рекламе за Воппером прятался Биг Мак. Намекая на то, что из-за больших размеров бургера продукт конкурента просто не было видно.

О своем трюке Burger King рассказал в наружной рекламе, сопроводив ролик слоганом: «Вам должно быть стыдно, что вы этого не заметили».
источник
2019 December 25
Партизанский Маркетинг
Google подарил пользователям традиционное праздничное обновление – за Санта-Клаусом и раздачей подарков можно следить в реальном времени. А те, кому не хватает терпения дождаться Рождества, с помощью новой функции могут пригласить Санту к себе домой. Никакой магии, только пара действий на смартфоне и дополненная реальность.
источник
2019 December 26
Партизанский Маркетинг
Традиционно перелеты доставляют мало удовольствия в праздники – аэропорты переполнены, а рейсы часто задерживаются. Агентство Havas Village Geneva и Canal+ в Швейцарии решили внести немного веселья и предложили бесплатный просмотр Canal+ во время ожидания, предлагая бесплатный индивидуальный контент, исходя из продолжительности задержки рейса.

Ранее Burger King в США устроил бесплатную раздачу своих вопперов пассажирам, чьи рейсы задерживаются на праздники.
источник
2019 December 27
Партизанский Маркетинг
Авиакомпания Air New Zealand очень креативно и вкусно подошла к борьбе с пластиком, заменив пластиковые кофейные чашки в самолетах на съедобные. Стаканчики не только съедобные, но и вкусные – фактически это печенье в форме чашек. Каждая чашка сделана вручную, а состав продуман таким образом, что она сохранит форму, пока вы наслаждаетесь напитком.
источник
2019 December 28
Партизанский Маркетинг
Столото в инстаграме обыгрывает сюжеты известных сказок, используя синематографию. Это такая техника для «оживления» фотографий (как в газетах из Гарри Поттера).

Выглядит странно, но мы залипли
источник
Партизанский Маркетинг
Джексон Хоул, долина в северо-западной части штата Вайоминг, является туристической достопримечательностью, но в последнее время она мало посещаема. Чтобы привлечь больше туристов из Чикаго, американская компания Travel & Tourism интегрировала необычный элемент туризма в повседневную жизнь. Создав автобусную остановку, где скамейка спроектирована как подъемник, на которой вы можете почувствовать, как взбираетесь на гору.
источник
2019 December 29
Партизанский Маркетинг
К выходу новой части фильма «Джуманджи: Новый уровень» Sony совместно со Snapchat «оживила» музей естествознания в Лондоне. При помощи AR-фильтра Landmarker можно трансформировать культовое здание в реальном времени. Для этого нужно оказаться возле сооружения, выбрать иконку «Джуманджи» в фильтрах и навести камеру смартфона на музей.
источник