Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2020 March 12
Партизанский Маркетинг
источник
2020 March 13
Партизанский Маркетинг
Организация по защите прав женщин Period сделали платной туалетную бумагу в мужских общественных туалетах, чтобы привлечь внимание к проблеме отсутствия автоматов с бесплатными тампонами в женских уборных.

Её участницы решили доказать, что тампоны такое же средство первой необходимости, как и туалетная бумага. И чтобы это наглядно продемонстрировать, в мужских кабинках были установлены специальные боксы. Воспользоваться туалетной бумагой можно было, если заплатить 25 центов.

Однако как показано в ролике, проблемой может стать не стоимость бумаги, а отсутствие при себе кошелька или мелких монет.
источник
2020 March 14
Партизанский Маркетинг
Авиакомпания Air New Zealand очень креативно и вкусно подошла к борьбе с пластиком, заменив пластиковые кофейные чашки в самолетах на съедобные. Стаканчики не только съедобные, но и вкусные – фактически это печенье в форме чашек. Каждая чашка сделана вручную, а состав продуман таким образом, что она сохранит форму, пока вы наслаждаетесь напитком.
источник
2020 March 16
Партизанский Маркетинг
Крупнейший производитель мыла Lush решил внести свой вклад в борьбу с распространением коронавируса.

Имея сеть магазинов по всей Великобритании, Lush запустил акцию, в рамках которой любой желающий может зайти и помыть руки в одном из магазинов бренда и для этого не нужно ничего покупать.
источник
Партизанский Маркетинг
Аэропорт Хельсинки использовал реальные фотографии путешествий из Instagram сделанные жителями Таллина. В результате кампания покрыла 80% билбордов, размещенных в районах, где живут авторы снимков. У пользователей Instagram было получено согласие на использование фото. Цель инициативы – вдохновить путешествовать через аэропорт Хельсинки.
источник
2020 March 17
Партизанский Маркетинг
«Сдаётся в аренду – Не волнуйся: сосед не готовит на гриле». Именно такие вывески Burger King разместил на зданиях по соседству с конкурентами в Бразилии. Тем самым Burger King хотел подчеркнуть, что только его бургеры приготовлены на гриле.

В общем очередной троллинг от Burger King ;)
источник
2020 March 18
Партизанский Маркетинг
Студия Артемия Лебедева решила «хайпануть на хайпе века» и представила «коронавирусный» фирменный стиль.

В фирменном стиле студия представила несколько товаров: футболки «для переживающих апокалипсис», попсокеты на телефон, на ноутбук стикеры «для живых» и наклейки с надписью «безопасная зона» для помещений, соблюдающих санитарные нормы.

А на Facebook можно примерить специальную маску.
источник
2020 March 19
Партизанский Маркетинг
Словацкий дизайнер Юре Товрльян изменила логотипы известных брендов под пандемию коронавируса. Своим видением она поделилась на Behance.

Логотип Nike призывает «Просто не делать этого» – слоган изменен на Just Don’t do it. Два круга Mastercard дистанцировались друг от друга. На русалку от Starbucks дизайнер надела респираторную маску, а баскетболист Джерри Уэст на логотипе NBA перешел на удаленку и играет в баскетбол теперь на ноутбуке.
источник
2020 March 20
Партизанский Маркетинг
Газета Ведомости призывает оставаться дома в условиях распространения коронавируса, изменив свой логотип на «Вседомой». А американский The New York Times показательно рассказал о самоизоляции во время пандемии Covid-19, оригинально сверстав статью.
источник
Партизанский Маркетинг
Аргентинский футболист Лионель Месси запустил в Твиттер челлендж #StayAtHomeChallenge, участникам которого нужно удерживать в воздухе рулон туалетной бумаги. Спортсмен решил обыграть сразу две популярные темы: карантин и взрывной спрос на туалетную бумагу.
источник
2020 March 21
Партизанский Маркетинг
Burger King приостановил работу во Франции из-за коронавируса и не только закрыл свои заведения, но также изменил вывеску на одном из ресторанов сети, которая отправляла покупателей домой.

Бренд зачеркнул часть своего слогана «дом воппера» и добавил слово «оставайся» над словом «дом», чтобы покупатели не подвергали себя лишнему риску и не выходили из дома.
источник
2020 March 23
Партизанский Маркетинг
McDonald’s в Бразилии разделил «Золотые арки» в логотипе, наглядно продемонстрировав своим посетителям, насколько сейчас важно соблюдать изоляцию в условиях пандемии. Логотип изменился только для соцсетей, в самих ресторанах вывески остались прежними.
источник
Партизанский Маркетинг
Компания МТС поменяла идентификатор сотовой сети – вместо привычного MTS RUS на экранах стала высвечиваться надпись MTS #BUDʼDOMA LTE.

Таким образом, оператор решил напомнить своим абонентам по возможности оставаться дома и тем самым минимизировать риск распространения коронавируса.
источник
2020 March 24
Партизанский Маркетинг
Простая инструкция от IKEA на время карантина
источник
2020 March 25
Партизанский Маркетинг
Креативное агентство Activista  представило, как могли бы выглядить самые узнаваемые обложки музыкальных альбомов в период социального дистанцирования из-за коронавируса.

Новый дизайн получили альбомы таких групп, как The Beatles, U2, Queen, Blondie, N.W.A, The Clash.
источник
2020 March 26
Партизанский Маркетинг
Испанский журнал Libero призвал оставаться дома во время пандемии с помощью футбольной статистики. Принты с сообщением «Легче победить дома» показывают командную и индивидуальную статистику испанских клубов и игроков на домашней арене.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник