Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 December 30
Партизанский Маркетинг
Новогодняя акция Delivery Club с доставкой московских заказов в Санкт-Петербурге оказалась еще теплее. Вместе с заказами жители северной столицы получили открытки с марками. Чтобы отправить их, нужно всего лишь написать СВОЙ адрес. Ведь человек в Москве живет точно по такому же. Простая и красивая идея ❤️
источник
2019 December 31
Партизанский Маркетинг
Подводя итоги уходящего года хочется вспомнить самые яркие рекламные кампании 2019 года.

Burger King запустил приложение, которое позволяло «сжечь» рекламу конкурентов на билбордах в дополненной реальности.

Сеть пиццерий Dominoʼs запустила в США акцию, в рамках которой  отремонтировала дороги.

Компания Nike установила баскетбольное кольцо на вершине горы Олимп в честь греческого баскетболиста Янниса Адетокумбо.

К выходу фильма «Оно 2» Burger King решил высмеять McDonald's, предложив свои рестораны в качестве убежища от злых клоунов.

Шведское подразделение McDonald’s превратили свои билборды в «отели» для пчел.

Пчела-инфлюенсер рассказывает об экологических проблемах в своем Instagram.

Coca-Cola запустила рождественское промо, использовав дополненную реальность.

Актер Райан Рейнольдс в одном ролике прорекламировал сразу три продукта.

Apple снял эпическую битву снежками на смартфон, чтобы продемонстрировать возможности камеры iPhone 11 Pro.

Diesel дебютировал с новой линейкой футболок стоимость которых несколько миллионов долларов.

Друзья, с наступающим Новым Годом!
источник
2020 January 05
Партизанский Маркетинг
К выходу новой экранизации фильма «Дракула» в Великобритании появился билборд, напоминающий днем некую инсталляцию в духе современного искусства. Но с наступлением темноты, включается подсветка и на рекламном щите появляется тень графа Дракулы. А также для экстренных случаев, рядом с билбордом установили осиновый кол.
источник
2020 January 06
Партизанский Маркетинг
Британская пивоварня и сеть пабов Greene King установила иглу из блоков, в которых содержится тысяча литров замёрзшего пива. Конструкция была сооружена в честь выпуска нового сорта пива Ice Breaker. Во время нахождения в иглу, посетителям предлагается неограниченный запас нового пива в бутылках и в виде замороженных стен.
источник
2020 January 07
Партизанский Маркетинг
Производитель фильтров для воды Brita выпустил «уродливые» рождественские свитера из переработанных пластиковых бутылок, чтобы обратить внимание на загрязнение окружающей среды пластиком. Дизайнеры из агентства McGarryBowen создали пять видов свитеров, объединив традиционный праздничный китч с изображениями пластиковых бутылок и их воздействия на окружающую среду.
источник
2020 January 08
Партизанский Маркетинг
Крупнейшая в Китае видеоплатформа Tencent, которая насчитывает 97 миллионов платных подписчиков, начнёт встраивать в фильмы и сериалы дополнительную рекламу, которой не было в оригинале. Реклама будет незаметно интегрирована прямо на объекты в видео, при этом настолько естественно, что будто она изначально была в кадре.
источник
2020 January 09
Партизанский Маркетинг
После выхода фильма «Джокер» туристы начали массово атаковать ступеньки в нью-йоркском Бронксе. Американский Burger King решил воспользоваться недовольством жителей и предложил им бесплатные вопперы. А в слогане кампании написал: «Мы знаем, какими раздражающими бывают клоуны», намекая на своего главного конкурента McDonald’s.
источник
2020 January 10
Партизанский Маркетинг
Австралийская экологическая организация Ocean Foundation разработала воск для серфинга, способный нейтрализовать вредные кислоты в океане. Цель организации – предотвратить последствия климатических изменений, поэтому они представили новый воск публике в форме бюстов политиков Дональда Трампа и Жаира Болсонару, отрицающих глобальное потепление.
источник
2020 January 12
Партизанский Маркетинг
Корпорация Квебека по автострахованию решила проучить нетерпеливых водителей, которые не останавливаются на переходе, чтобы пропустить пешеходов. Для этого креативное агентство Lg2 провели ambient кампанию, в рамках которой на «зебре» установили забор, поднимающийся при приближении машины, кода пешеход собирается перейти дорогу.
источник
2020 January 13
Партизанский Маркетинг
После того, как принц Гарри и его супруга Меган Маркл объявили о своем решении сложить королевские полномочия и начать самостоятельно зарабатывать, им начали поступать разные предложения о работе. Burger King тоже не остался в стороне и предложил им работу и новую корону.
источник
Партизанский Маркетинг
ПИК запустил рекламную компанию, которая возвращает нас в детство. Заквартирия — это двор, в котором чувствуешь себя как дома даже в очереди за кофе и круассаном. Место, где соседи знают друг-друга по имени, а взрослые играют на площадках наравне с детьми.

Нам кажется, это как раз то, чего не хватает современному миру, — ощущение дома, которое не исчезает за дверью квартиры.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
В рамках благотворительного проекта на столбах и деревьях Нью-Йорка появились плюшевые коалы. Таким необычным способом решили привлечь внимание к проблеме лесных пожаров в Австралии, в которых уже погибло более миллиарда животных. На улицах города развесили 100 игрушечных коал с QR-кодом, отсканировав который можно сделать пожертвование организации по спасению и реабилитации диких животных в Австралии.
источник
2020 January 14
Партизанский Маркетинг
Kit Kat провел необычную коллаборацию с британским производителем наборов для авиамоделирования Airfix. Приятным дополнением к набору с истребителем времен Второй мировой войны стала «сладкая деталь» – батончик Kit Kat. Его заключили в специальную рамочку, как и другие части модели самолета. А также включили в текст инструкции по сборке подробные указания, как «сделать перерыв и съесть Kit Kat».
источник
Партизанский Маркетинг
В новом рекламном ролике Reebok энергия новых инновационных кроссовок Zig Kinetica помогла ирландскому бойцу UFC Конору Макгрегору расправиться с пластилиновыми монстрами.
источник
2020 January 15
Партизанский Маркетинг
Нефтяная компания Caltex сообщила о новой заправке в Сингапуре с помощью гигантского ананаса. На языке хоккиен слово «ананас» созвучно со словами «желать процветания», а местной традицией является благословлять новый дом, катая по нему ананас.

Нефтяной гигант Caltex прокатил огромный фрукт по центральным улицам, чем привлек внимание жителей города и интернет-пользователей, получив в соцсетях более 170 тысяч просмотров и 32 500 лайков.
источник
2020 January 16
Партизанский Маркетинг
Компания Samsung решила подарить новую жизнь коробкам от техники. Из коробки теперь можно будет собрать журнальный столик, прикроватную тумбочку или домик для кота. Такой «картонный конструктор» позволит бренду сократить количество отходов и негативное воздействие на окружающую среду.
источник
Партизанский Маркетинг
В честь всемирного дня Beatles сервис доставки еды Delivery Club поменял логотип в социальных сетях. Cтраус остался на месте, только теперь он переходит дорогу, как участники британской рок-группы на обложке альбома Abbey Road.
источник
2020 January 17
Партизанский Маркетинг
Немецкий KFC презентовал bluetooth-клавиатуру для жирных рук. Используя ультратонкие клавиатуры, заменяющие привычные бумажные подкладки на разносах. Посетители KFC в Германии получили возможность протестировать диджитальность бренда и забрать мини-гаджет с собой.
источник
Партизанский Маркетинг
IKEA в Бельгии выпустила необычный продукт под названием MÜPOLASH, объединив чашку, лампу, полку и горшок для цветов. По замыслу авторов – если эти предметы по отдельности так популярны в соцсетях, то Müpolash обязан стать «самым инстаграмным продуктом».

Бренд создал еще 4 экземпляра, которые можно получить, использовав AR фильтр MÜPOLASH и сделав снимок продукта в доме. В посте следует тэгнуть @IKEAbelgium и поставить хэштеги #mijnIKEA и #monIKEA. Обладатели лучших снимков получат изделия IKEA.
источник