Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2020 February 11
Партизанский Маркетинг
Немецкий производитель пива Beck’s привлек потребителей к процессу выращивания сырья. Бренд решил, что растения вырастают быстрее, если с ними разговаривать. Поэтому на плантациях появились огромные колонки, а в Берлине –  специальные звукозаписывающие кабинки, куда приглашали фанатов пива, чтобы те поговорили с растениями или спели им песню.

Эта фан-кампания запомнилась и имела успех, а на следующий сезон в магазинах появилось пиво Beck’s, созданное с добавлением «звуковых пилюль».
источник
2020 February 12
Партизанский Маркетинг
Сеть ресторанов быстрого питания KFC ко Дню всех влюбленных выпустила валентинки с запахом курочки. Валентинки сделаны по принципу «потри и понюхай» с фирменным ароматом заведений KFC. На одной из них, к примеру, написано «Ты – просто пальчики оближешь, как хороша». И если потереть изображение куриной ножки, можно почувствовать её аромат.

Напомним, что к Рождеству KFC выпустила поленья для камина с запахом жареной курочки.
источник
2020 February 13
Партизанский Маркетинг
В рамках инициативы по ответственному употреблению алкоголя пивной бренд Aguila убрал логотип с крышек бутылок. Компания предоставила места на своих крышках неалкогольным брендам, таким как: KFC, Papa Johns, Hard Rock café, Dogger, Zalva, Uber и Cabify, чтобы покупатели могли обменять крышки у партнеров на бесплатные продукты.

Кампания была запущена в Колумбии и будет распространена на другие города: Амстердам, Токио, Дублин, Милуоки и Чешскую республику. Установленные билборды в разных странах «просят» конкурентов (Corona, Budweiser, Heineken, Miller, Pilsener и других) предоставить свои крышечки, чтобы помочь покупателям употреблять алкоголь ответственно.
источник
2020 February 14
Партизанский Маркетинг
Ко Дню святого Валентина Pepsi создала кольцо для помолвки с алмазом из газировки. Камень весом в 1,53 карата был выращен искусственным способом. Для этого изначально газированный напиток Crystal Pepsi был выпарен до порошкообразной консистенции, которую потом добавили в искусственно созданный алмаз.

Кольцо «со вкусом» будет разыграно среди пользователей соцсетей. Pepsi предлагает делиться идеями, как сделать предложение любимой девушке, с хештегами #PepsiProposal и #Contest.
источник
2020 February 15
Партизанский Маркетинг
На неделе моды в Нью-Йорке KFC и Crocs представили сабо, стилизованные под ведро с курицей. Обувь покрыта принтом с жареной курицей – фирменным продуктом сети быстрого питания. Помимо принта, сверху присутствуют съёмные украшения в виде кусочков курицы с соответствующим ароматом специй, а подошва выкрашена в цвета ведёрка KFC.
источник
2020 February 17
Партизанский Маркетинг
Дубайское подразделение IKEA превратило время в деньги. Мебельный гигант предложил покупателям скидки за потраченное на дорогу время. Чем дольше покупатель добирается до магазина, тем больше будет бонус. Например, за час поездки до IKEA можно получить скидку $28, а за 5 минут – хот-дог.

Для этого сотрудник IKEA проверит историю перемещений по Google Maps, а затем потраченное на дорогу время переведет в скидку на товар.
источник
2020 February 18
Партизанский Маркетинг
KFC превратила платформу без рекламы Spotify Premium в свое медиапространство

Чтобы прорекламировать новый куриный бургер на Ближнем Востоке, компания сотрудничала с тремя крупными артистами в регионе Flipperachi, Moh Flow и Shébani.

В то время как поклонники наслаждались прослушиванием их музыки на премиум-сервисе без прерываний на рекламу, они заметили, что эти исполнители на обложках, в биографии, и описаниях событий упоминают бургер KFC. Даже плейлисты артистов намекали на то, чтобы слушатели поехали и попробовали новый бургер. Кроме того, нажав на места проведения концертов, фанатам показывался маршрут, ведущий к KFC.
источник
2020 February 19
Партизанский Маркетинг
Delivery Club и киностудия «Союзмультфильм» запустили совместную рекламную кампанию. Создатели предположили, как вели бы себя герои советских мультфильмов, если бы воспользовались службой доставки и заказали любимую еду в Delivery Club.

Так, Винни Пуху не пришлось бы лететь за медом на воздушном шаре, Карлсон заказал бы столько плюшек, сколько захотел, Вовке из Тридевятого царства не пришлось бы есть горелые пирожки из печи, а кот Матроскин узнал бы гораздо больше о «правильных» бутербродах.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2020 February 20
Партизанский Маркетинг
Burger King запустил глобальную кампанию, которая подчеркивает намерение бренда избавиться от использования консервантов в ресторанах сети. В своем видеоролике Burger King показал, как воппер постепенно покрывается плесенью, демонстрируя отсутствие искусственных консервантов.
источник
Партизанский Маркетинг
В новой наружной кампании Coca-Cola продемонстрировала знаковость формы бутылки, которая не нуждается в дополнительной рекламе. Достаточно показать искривленный логотип на красном фоне и в нашей голове вырисовывается оригинальная бутылка Coca-Cola.

Ранее Coca-Cola представила первую печатную рекламу, которую можно услышать.
источник
2020 February 21
Партизанский Маркетинг
Британская газета The Guardian нашла необычный способ увеличить свою аудиторию в других странах. Она установила на улицах Берлина пожарные стеклянные ящики с бесплатными экземплярами еженедельной газеты. На каждом ящике разные надписи с просьбой разбить стекло – в случае климатического кризиса, несправедливости, коррупции, корпоративной жадности и другие.

Прохожие легко вовлеклись в эту игру: разбивали стекло, чтобы взять свой экземпляр издания. The Guardian надеется за счет этой кампании нарастить аудиторию газеты на 10%.
источник
2020 February 24
Партизанский Маркетинг
Nando’s в своём Instagram разместила пост, в котором потроллила заплесневелый воппер Burger King. Сеть ресторанов Nando’s также, как и Burger King, готовит мясо на гриле и не использует искусственных консервантов.

В посте на одном фото показан бургер после 34 дней, а на другом фото пустая тарелка после 3-4 минут.
источник
Партизанский Маркетинг
К гендерным праздникам «Яндекс.Деньги» выпустили самый настоящий социальный ролик о жертвах сборов денег на подарки в офисе. В качестве референса использовали великий «Служебный роман», но ситуации соответствуют духу времени куда больше: главная героиня ловит "должников" у кулера, в лифте, а к банкомату - очередь. Неизменным осталось одно - за нее зрителю все так же неловко.

Тем более что люди пару лет как научились пользоваться айфонами, чатиками и автомотизировали сбор денег. На Я.Соберу так вообще можно создавать целые проекты с оформлением и получать деньги на любые подарки удаленно и без поборов у кулера.
источник
2020 February 25
Партизанский Маркетинг
Для продвижения новых кроссовок Sky Dreamer компания Puma задействовала голографическую рекламу на крышах припаркованных автомобилей. Умные медиа дисплеи проектировали 3D вижуалы новых кроссовок и баскетбольного мяча с логотипом Puma. Кампания была приурочена к Матчу всех звёзд NВА, которая проходила в Чикаго.
источник
Партизанский Маркетинг
Сеть ресторанов быстрого питания KFC трансформировала свои меню, постеры, флаеры и чеки в салфетки, чтобы посетители могли вытереть руки после поедания курочки.

Салфетки будут доступны в 87 ресторанах Ливана и ОАЭ с целью подчеркнуть свободу есть руками в KFC и усилить слоган бренда – «Так вкусно, что пальчики оближешь».
источник
2020 February 26
Партизанский Маркетинг
Heineken в Сингапуре установил для водителей холодильник с бесплатным пивом, чтобы горожане могли выпить холодного пива перед тем, как сесть за руль. Однако дверцу холодильника можно открыть только с помощью автомобильных ключей, поэтому получить бесплатное пиво могут только автолюбители.

Да, чуть не забыл, инициатива продвигает безалкогольное пиво Heineken 0.0.
источник
Партизанский Маркетинг
Tesco представила новую линейку пластырей, которые доступны в трех оттенках для разного цвета кожи. Компания создала пластыри в ответ на твит, в котором чернокожий мужчина эмоционально отреагировал на пластырь, который впервые подошел под оттенок его кожи. Твит спровоцировал ряд комментариев пользователей, показав важность оттенка пластыря.
источник