Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 November 19
Партизанский Маркетинг
Ford представил свой новый электрический кроссовер Mustang Mach-E, а чтобы привлечь внимание к этому событию, в социальных сетях была запущена специальная кампания. Автобренд привлек к рекламе 10 инфлюенсеров, каждый из которых опубликовал в своем Instagram пост о скором выходе этой модели с хештегом #ElectricAndUntamed и фотографией в технике фризлайт.

Ford решил сделать не просто анонс через знаменитостей, но и поиграть с пользователями (до последнего момента никто точно не знал, как будет выглядеть автомобиль). Силуэт Mustang Mach-E «спрятали» в фотографиях блогеров – если сложить все 10 снимков вместе в порядке их публикации, то можно увидеть силуэт нового электрокара.
источник
2019 November 20
Партизанский Маркетинг
Социальные сети захватывает новый челлендж, в котором пользователи с котиками на руках примеривают на себя виртуальные «кошачьи» маски и поворачивают экран к питомцам. Реакция кошек незабываема – большинство из них не верит своим глазам. Первые подборки видео стали появляться в сети 12 ноября, а челлендж скорее всего был запущен в Weibo.
источник
Партизанский Маркетинг
В честь 10-летия игры Angry Birds компания Enter Rovio предлагает вылить свою злость на вендинговый автомат и получить за это подарок. Вендинговый автомат будет установлен на Таймс сквер в Нью-Йорке и будет доступен всего лишь один день – 21 ноября. Напомним, что ранее компания представила электросамокат, управляемый криками.
источник
2019 November 21
Партизанский Маркетинг
Boston Pizza выпустила в Канаде музыкальную упаковку для пиццы на Рождество, которая будет петь рождественские песни на праздники. Песни звучат при открытии коробки, по принципу музыкальной открытки. Для этого проекта была переработана рождественская композиция «Щедрик» – теперь в ней поется об индейке, клюквенном соусе и сыре на пицце.
источник
2019 November 22
Партизанский Маркетинг
Актер Райан Рейнольдс в одном ролике прорекламировал сразу три продукта: телевизор Samsung, который идеально подойдет для просмтра фильма «Призрачная шестёрка», премьера которого состоится 13 декабря на Netflix с участием Рейнольдса. А затем в видео появляется ролик с рекламой джина Aviation Gin, которым владеет Рейнольдс.
источник
Партизанский Маркетинг
В рамках социальной кампании в Торонто поставили остановку, в которую нельзя было войти. Сообщение на постере гласило: «Чувствуешь себя оставленным? Более 400 000 жителей с инвалидностью чувствуют то же». Ambient-кампания помогала донести трудности, с которыми сталкиваются люди с инвалидностью каждый день.
источник
2019 November 23
Партизанский Маркетинг
FOX Channel снял сериал «Перерождение», который рассказывает о вирусе, превратившем людей в вампиров. Для промо первого сезона канал выпустил специальные постеры, которые загорались при дневном свете. Постеры были размещены ночью на улицах Сан-Паулу. Когда утром первый луч солнца касался постера, он возгорался и превращался в пепел – совсем как вампиры.
источник
2019 November 24
Партизанский Маркетинг
Финляндия занимает одно из первых мест в рейтингах домашнего насилия во всём мире. В связи с этим полицейский департамент Хельсинки запустил социальную кампанию под лозунгом «Мы не можем скрывать признаки насилия». На остановках были размещены постеры с изображением привлекательной женщины, однако с наступлением темноты на её лице и теле появлялись кровоподтёки.
источник
2019 November 25
Партизанский Маркетинг
Компания Google необычным способом рассказала о функции Motion Sense своего нового смартфона Pixel 4. Технология Motion Sense позволяет управлять смартфоном бесконтактно. Создатели кампании сделали из восьми телефонов Pixel 4 диджейский пульт, которым можно было управлять без прикосновений. Каждый из восьми смартфонов отвечал за определенную музыку – басы, ударные, гитара и т.д. Установку опробовали на концерте певицы Karol G и DJ Felo.
источник
2019 November 26
Партизанский Маркетинг
К новогодним праздникам шоколадный бренд Cadbury, как и в прошлом году, вновь запустил почтовую службу «Тайного Санты» в 10 локациях по Великобритании, позволив британцам тайно отправить вкусный подарок от Cadbury своему другу или любимому человеку.
источник
Партизанский Маркетинг
Последние 10 лет Snickers рекламировал свой продукт кампанией «Ты – не ты, когда голоден». Несколько дней назад бренд специально спрятал батончики Bounty под обертками Snickers. Покупатели сразу же начали делиться открытием в Twitter с хэштегом #Snickersgate, полагая, что на фабрике допустили ошибку. Спустя сутки Snickers открыл правду в ролике с сообщением «Мы – не мы, когда голодны».
источник
2019 November 27
Партизанский Маркетинг
В рамках кампании по борьбе со смогом HOP-HOP Illustrations создали кивижуал для польской общественной организации Warszawa bez Smogu. Основной причиной загрязнения воздуха в Варшаве – обогрев частных домов углем. Целью социальной кампании является сбор подписей под петицией о запрете сжигания угля в столице.
источник
2019 November 28
Партизанский Маркетинг
Австралийское подразделение Lego потроллило на своей странице в Facebook новый дизайн электрического автомобиля Tesla Cybertruck. Сообщение гласит: «Эволюция грузовика уже здесь. Гарантированная ударопрочность».  

Напомним, что через два дня после презентации, новинка Илона Маска получила 200 000 предзаказов. Хотя дизайн модели вызвал волну шуток в соцсетях. А во время презентации стекло Cybertruck треснуло после того, как в него бросили металлический шар для демонстрации прочности.
источник
Партизанский Маркетинг
В рамках сотрудничества Pringles и компьютерной игры Gears 5 была разработана гарнитура для геймеров с дозатором чипсов. Таким образом из контейнера, расположенного сбоку на наушниках, выпадают чипсы – сразу в рот игроку. Теперь прямо во время игры можно сделать перекус, а руки геймера останутся чистыми и свободными.
источник
2019 November 29
Партизанский Маркетинг
Печатная реклама от TBWA Sweden рассказала о том, что Audi выпускает электрические автомобили, обыграв знаменитые кольца логотипа Audi.
источник
2019 November 30
Партизанский Маркетинг
Adidas в парижских магазинах сети запустил AR-активность, которая рассказывает о проблеме загрязнения океана пластиком и показывает, как бренд борется с ней. При наведении смартфона на специальный экран можно увидеть виртуального кита, собирающего в океане мусор. Затем этот пластик идет на переработку, превращаясь в обувь.
источник
2019 December 01
Партизанский Маркетинг
Агенство BlackLight запустило социальную кампанию, в которой призывает водителей и пассажиров пристегиваться в автомобилях. Для этого был создан Instagram-аккаунт, в котором на фотографиях изображены мёртвые люди в футболках, имитирующие пристегнутый ремень. А сзади нанесены классические отмазки, которые произносятся, когда отказываются пристегнуться.
источник
2019 December 02
Партизанский Маркетинг
С сегодняшнего дня и до конца новогодних праздников курьеры Delivery Club в шести городах страны будут работать в новогодней униформе. Встретить их смогут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону и Самары. Традиционные куртки курьеры Delivery Club сменили на зеленые костюмы с колпаком и бородой.
источник
Партизанский Маркетинг
Аэропорт Хитроу, который является «крупнейшими воротами» для американских туристов прибывающих в Великобританию, решил устроить сюрприз на День благодарения. Вместе с багажом на ленте пассажиров ждали корзины с тыквенным пирогом. А сотрудники в багажном отделении выдавливали крем для пирога и желали «Счастливого Дня благодарения».
источник
2019 December 03
Партизанский Маркетинг
Apple снял эпическую битву снежками на смартфон, чтобы продемонстрировать возможности камеры iPhone 11 Pro. Режиссером выступил Дэвид Литч, известный зрителям по фильмам «Джон Уик», «Дэдпул 2» и «Хоббс и Шоу». По мимо рекламного ролика, есть видео бэкстейджа съёмок, где показано как снимался ролик.
источник