Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 November 08
Партизанский Маркетинг
Телеканал HBO выпустил проморолик своего нового устройства – The HBO Box. Новинка представляет собой черную картонную коробку, в которой можно спрятаться от соседа по комнате во время просмотра фильмов и сериалов. У коробки есть дверь, отверстия для ног и вентиляции. Коробку нельзя купить, но ее можно выиграть, приняв участие в конкурсе. Для этого необходимо рассказать в Twitter, зачем она нужна и поставить соответствующие хештеги.
источник
2019 November 09
Партизанский Маркетинг
Один из британских магазинов IKEA закавычил свое название в вывеске – в честь новой коллекции Markerad, созданной совместно с дизайнером и креативным директором Louis Vuitton Вирджилом Абло. Кавычки стали фирменным знаком Абло, который берет разные слова в кавычки. Например, на зеленом длинноворсовом ковре была нанесена надпись «Мокрая трава», а на настенных часах – «Проходящее». Новая коллекция была распродана за рекордное время, в нее вошли 15 разных предметов декора, мебель и текстиль.
источник
2019 November 10
Партизанский Маркетинг
В преддверии новогодних и рождественских каникул Starbucks выпустила четыре новых стаканчика, вдохновившись шрифтами и дизайном оберточной бумаги. А поддержала их при помощи Instagram, создав AR-маску, которая активизируется при наведении камеры на обновленный стаканчик с кофе.
источник
2019 November 11
Партизанский Маркетинг
Производитель средств по уходу за волосами Pantene запустил новую рекламную кампанию ко Дню Холостяка в Китае. Традиционно этот праздник отмечается в КНР 11 ноября, а четыре единицы (11.11) символизируют одиночек. К этой дате Pantene решил открыть парикмахерскую для холостяков, в которой можно бесплатно получить новую прическу. Так, по задумке авторов проекта, они легче переживут расставание и начнут новую главу в их жизни.
источник
2019 November 12
Партизанский Маркетинг
В ноябре состоялась премьера клипа Noize MC «Почитай старших», созданного в поддержку акции Билайн «Гиги за мозги». А специально для любителей рэпа и уличного искусства Билайн и группа художников разрисовали стену на Винзаводе. Теперь ее украшают портреты Маяковского, Мандельштама и Есенина — те самые, что были анимированы в клипе Noize MC. Клип можно посмотреть на этой же стене при помощи дополненной реальности, отсканировав граффити камерой смартфона.
источник
2019 November 13
Партизанский Маркетинг
Александр Панкратов-Чёрный сыграл владельца музыкального лейбла «PankratovBlack» в рекламе маркетплейса «Беру». Ролик приурочен к распродажам во время «чёрной пятницы» и рассказывает о скидках онлайн-магазина. В видео актер проводит экскурсию по особняку и показывает коллекцию товаров с собственным именем, которые можно приобрести на сайте магазина в рамках «чёрной пятницы».
источник
Партизанский Маркетинг
Peugeot в Париже презентовал билборд, перерабатывающий городской шум в энергию для зарядки электромобилей. Технологию переработки городских звуков разработала компания BETC специально для автопроизводителя. Необычная наружная реклама демонстрирует приверженность бренда к новому позиционированию – «тихое будущее» и выход на рынок электрических автомобилей.
источник
2019 November 14
Партизанский Маркетинг
McDonald’s потроллил клатч Alexander Wang, похожий на пакет сети фаст-фуда. Нью-Йоркский бренд выпустил тизер клатча, стоимостью €340. А несколько часов спустя McDonald’s воссоздал вижуал с собственным бумажным пакетом, написав «Мы сделали это первыми».
источник
Партизанский Маркетинг
Создатели популярной мобильной игры Angry Birds решили отпраздновать 10-летие новой рекламной компанией «Вызвать злость». В рамках которой создали «Rage Riders» – электрический самокат с голосовым управлением. Он едет, только когда управляющий им человек кричит. Авторы проекта хотели показать, что гнев всегда можно направить на что-то полезное.
источник
2019 November 15
Партизанский Маркетинг
Ко Дню матери один из банкоматов Райффайзенбанка на Смоленской-Сенной в Москве превратили в «банкомаму». Помимо обычных операций банкомат еще выдает головные уборы. Авторы акции хотели напомнить клиентам об их мамах, обыграв популярное выражение «надень шапку».

Райффайзенбанк намерен раздать около тысячи шапок, которые можно получить и в других отделениях банка, показав публикацию с поздравлением мамы в любой из соцсетей с хэштегом #банкомама. Акция продлится с 18 по 24 ноября 2019 года.
источник
Партизанский Маркетинг
Burger King во Франции прорекламировал сервис доставки еды Deliveroo достаточно оригинальным способом. Наружная реклама Burger King при помощи указателей направляла прохожих в места, где нет ресторанов сети. Надписи на баннерах гласили: «Через 450 метров не будет ресторана», «На третьем этаже до сих пор нет ресторана» и другие. Так Burger King намекнул на то, что в этих местах можно воспользоваться доставкой Deliveroo.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 November 16
Партизанский Маркетинг
Для продвижения своей новой курортной коллекции весна/лето 2020 модный дом Prada привлек флористов из Москвы, Нью-Йорка, Милана, Парижа, Шанхая и Токио. Флористы теперь будут упаковывать цветы в бумагу Prada, на которой напечатаны снимки с фотосессии из курортной коллекции.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 November 17
Партизанский Маркетинг
McDonald’s во Франции запустил рекламную кампанию «Одобрено семьей», которая должна показать, что рестораны сети — отличное место для семейного отдыха с детьми. И чтобы доказать это, одно из заведений сети превратили в гигантскую раскраску. На фасаде установили панели с контурными рисунками и попросили родителей с детьми раскрасить их.
источник
2019 November 18
Партизанский Маркетинг
Первое Клиентское Агентство придумало для Fakestival мобильный сервис «Извинишко», при помощи которого можно красиво попросить прощение у своей второй половинки. В приложении нужно выбрать AR-наклейку с эпичным подвигом-искуплением и отправить её адресату вместе с бутылочкой вина. Если наклеить стикер с дополненной реальностью на окно и навести камеру смартфона, то откроется романтичный вид.
источник
Партизанский Маркетинг
Футбольный клуб ЦСКА заинтриговал подписчиков своего Twitter странной рекламой нового аромата под названием «Дух Игоряши», пишет sostav.ru
В ролике капитан клуба Игорь Акинфеев с хмурым видом проходит по берегу моря, а затем появляется заставка с флаконом одеколона, на котором размещены фотография Акинфеева и название «Дух Игоряши».
источник