Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 October 24
Партизанский Маркетинг
Кондитерский бренд Cadbury открыл в Великобритании благотворительный магазин «Пожертвуй свои слова», в котором можно расплатиться обещанием пообщаться с пожилым человеком. Посетитель магазина просто выбирает вещь и пишет соответствующее обещание на ценнике товара, после чего получает эту вещь бесплатно.
источник
2019 October 25
Партизанский Маркетинг
Domino's в Японии на Хэллоуин продают пиццу «Halloween Roulette» с соусом из призрачного перца. До 4 ноября посетители могут рискнуть и заказать пиццу с рулеткой. Пицца имеет один случайный кусок, залитый острым соусом из призрачного перца, который считается самым «горячим» в мире.
источник
Партизанский Маркетинг
Пивной бренд Budweiser запустил социальную кампанию к Хэллоуину по ответственному употреблению алкоголя. В рамках кампании Budweiser использовал снимки реальных людей, которые были задержаны в состоянии алкогольного опьянения на Хэллоуин. Наружная реклама запущена в Нью-Йорке, Филадельфии и Чикаго с тэглайном «Не позволь Хэллоуину преследовать тебя вечно».
источник
2019 October 26
Партизанский Маркетинг
В честь 60-летнего юбилея Барби на сервисе для аренды жилья Airnbnb появился «Дом мечты Барби» в Малибу. Проживание в течение двух ночей стоит $120 и доступно только для одного гостя и до трех его друзей с 27 по 29 октября. Из окна особняка открывается чудесный вид на океан, а все помещения оформлены в стиле кукольного домика Барби.
источник
2019 October 28
Партизанский Маркетинг
Служба доставки Delivery Club и Duran запустили совместный квест, в котором необходимо собрать девять частей нового комикса художника, нарисованные на белых рюкзаках курьеров. Найденные эпизоды комикса нужно выложить на своей странице ВКонтакте с хештегом #dcduran. Участники, выложившие фото первыми, получат сертификаты Delivery Club. Когда все рюкзаки будут найдены, Duran выложит свою работу целиком.
источник
Партизанский Маркетинг
Для промо новых кросовок adidas ZX8000 Aqua магазин OVERKILL совместно с Adidas запустили по Ландвер-каналу в Берлине огромную копию новинки. Кроссовок проплыл по Ландвер-каналу и за короткое время кампания привлекла внимание всего мира, доказав при этом название продукта Aqua.
источник
2019 October 29
Партизанский Маркетинг
Музыкальный сервис Spotify запустил к Хеллоуину рекламную кампанию «Оставайся пугающим», пишет Adindex.ru. Авторы проекта решили вспомнить всех артистов, которые запомнились жуткими выходками и манерой одеваться. Среди отличившихся: Билли Айлиш (превратилась в одном из своих клипов в паука), рэпер Триппи Рэдд (носил стилизованные под зубы акулы брекеты), Бритни Спирс (станцевала с питоном на MTV VMA) и другие музыканты. Плакаты с ними появились на улицах Нью-Йорка.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Японское подразделение Nestle решило подойти креативно к проблеме борьбы с загрязнением окружающей среды и выпустило бумажную упаковку-оригами для шоколадки KitKat. Вместо пластиковой упаковки, засоряющей окружающую среду, покупателям предложили бумажную, из которой можно сложить журавлика.
источник
2019 October 30
Партизанский Маркетинг
Бренд бритв Billie вновь бросил вызов beauty нормам в последней кампании. Новая инициатива вдохновляет женщин отращивать усики ради Movember. Цель кампании убрать стигму относительно волос над верхней губой у женщин и увеличить осведомленность о раке предстательной железы. Благотворительная организация Movember обычно вдохновляет мужчин отращивать усы ради этой инициативы, а Billie стал первым брендом, который подключил к движению женщин.
источник
Партизанский Маркетинг
Как вам женщины с усиками?
Анонимный опрос
14%
Да, это классно
86%
Нет, это кошмар
Проголосовало: 2509
источник
2019 October 31
Партизанский Маркетинг
В Бразилии часто шутят на тему неожиданного повышения коммунальных платежей. В честь Хэллоуина Burger King решил сыграть на этом и выслал 10 000 покупателям купон на 50% скидку на Воппер в виде коммунального платежа. В рамках кампании бренд также выпустил видео, в котором вновь поиронизировал над клоуном McDonald’s.
источник
Партизанский Маркетинг
К Хэллоуину сервис аренды жилья Booking.com и MGM Studios возродили и подготовили к сдаче в аренду знаменитый дом семейки Аддамс, где гости могут провести ночь за $101. Партнерство с Booking является частью маркетинговой инициативы в поддержку фильма «Семейка Аддамс», который вышел в прокат в этом месяце.
источник
2019 November 01
Партизанский Маркетинг
Apple запустила двухэтапную outdoor кампанию в поддержку новых AirPods Pro. Вначале появились гигантские фото танцоров без упоминания бренда на фасадах 17 магазинов Apple по всему миру. А после анонса продукта изображения были обновлены, представив новые девайсы в ушах танцоров.
источник
2019 November 04
Партизанский Маркетинг
Многие убеждены, что мебель из IKEA не подойдет для их гостиной, потому что она функциональна и минималистична. Однако IKEA решила доказать обратное, разместив свою мебель в музее романтизма в Мадриде среди мебели 19 века. Кроме того, весь эксперимент превратили в игру, в которой посетители и пользователи в онлайне должны были найти предметы мебели от IKEA.
источник
2019 November 05
Партизанский Маркетинг
Бренд одежды Zalando запустил необычную outdoor кампанию, призвав парижан порвать постеры в защиту собственного стиля. Постеры были размещены на автобусных остановках в разных районах Парижа, за которыми была спрятана одежда, любой прохожий мог разорвать плакат и надеть её. Инициатива является частью кампании #FreeToBe, которая призывает людей освободиться от предубеждений относительно стиля одежды.
источник
Партизанский Маркетинг
Благотворительная организация Bee Fund и Фонд Франции создали Instagram-аккаунт, в котором пчела-инфлюенсер рассказывает об экологических проблемах. При этом пчела-блогер публикует такие фотографии, которые можно увидеть в аккаунтах людей: на фоне достопримечательностей, на пляже, в зеркале и других местах. Цель проекта – привлечь внимание к проблеме вымирания пчел по всему миру.
источник
2019 November 06
Партизанский Маркетинг
Индонезийское агентство FCB Jakarta запустило интерактивную кампанию, продвигающую новинку от Oreo – печенье со вкусом красного пирога и сливочного крема. Желающие попробовать новый Oreo Red Velvet должны были заставить вендинговый автомат «покраснеть» от смущения. Для этого нужно было говорить комплименты Oreo, если людям удавалось «засмущать» автомат, то он выдавал печенье с запиской «вы заставили его покраснеть».
источник
2019 November 07
Партизанский Маркетинг
Coca-Cola запустила рождественское промо, использовав дополненную реальность. Отсканировав банку или бутылку «Кока-Колы» с помощью мобильного приложения, пользователи могут увидеть «полярный дом» медведей. Упаковка предлагает несколько сюжетов с полярными медведями: катание на санках, битву снежками и световое шоу. Если отсканировать две банки вместе, то можно увидеть, как вся семья полярных медведей выбивает Jingle Bells на стеклянных бутылках.
источник