Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 April 04
Партизанский Маркетинг
К выходу финального сезона «Игра престолов» Oreo объединился с HBO, чтобы сделать собственные вступительные титры к сериалу. Для промо потребовалось 2 750 печенюшек Oreo. А также бренд выпустил лимитированное печенье с гербами домов, которые продолжают борьбу за «железный трон».
источник
2019 April 05
Партизанский Маркетинг
Аргентинский бренд товаров для взрослых Tulipan включился во всемирную борьбу против домогательств и насилия, выпустив лимитированную серию презервативов, которые можно открыть только вдвоём. «Упаковка согласия» открывается в четыре руки с помощью кнопок, которые необходимо нажать одновременно. Использование презерватива из этой партии пример того, что секс был по обоюдному согласию.
источник
2019 April 06
Партизанский Маркетинг
Orbit призывает россиян признаваться в чувствах своим любимым и ходить на свидания, в рамках новой рекламной кампании «Пригласи красиво!». Все желающие смогут написать сообщение и пригласить любимого человека на свидание. Приглашения будут транслироваться на огромном экране в центре Москвы на протяжении месяца. Признание можно увидеть в прямом эфире и получить видеозапись появления сообщения.
источник
2019 April 08
Партизанский Маркетинг
Delivery Club и «Кухня на районе» стали партнерами и запустили совместное «меню двух стихий» по мотивам сериала «Игра престолов». За основу каждой позиции меню взяты реальные блюда, которыми лакомились герои фэнтези. Например: «северный завтрак», «грибочки для полумужа», «лимонное печенье от пташки», «коктейль за стеной» и другие.
источник
2019 April 09
Партизанский Маркетинг
Мексиканский бренд пива Corona решил внести свой вклад к проблеме загрязнения океанов, переградив один из пляжей Бразилии стеной из мусора. Стена 15 метров в длину и два в высоту была создана из пластика, собранного за три дня на пляже. Размещенная рядом табличка гласит: «В один прекрасный день, мусор, оставленный на пляже, не позволит вам зайти на него».
источник
2019 April 11
Партизанский Маркетинг
IKEA запустила рекламную кампанию для продвижения своего нового эко-магазина IKEA Greenwich, который открылся в лондонском Гринвиче и был построен с учетом заботы об окружающей среде и природных ресурсах. Магазин использует энергию вырабатываемую солнечными батареями, а также использует нaтуpaльнoe ocвeщeниe и дождевую вoду. С учетом этих особенностей магазина и была запущена новая кампания.

Наружная реклама появилась в разных уголках Лондона. Каждый щит содержит уникальное сообщение – количество шагов от этого места до IKEA Greenwich. Таким способом компания планирует не только привлечь внимание покупателей к своему новому магазину, но и поспособствовать тому, чтобы они добирались туда пешком, а не на автомобиле. Что снизит количество вредных выбросов в атмосферу.
источник
2019 April 12
Партизанский Маркетинг
Сервис доставки еды Delivery Club выпустил ко Дню космонавтики лимитированную продукцию со вкусами популярного фастфуда. Еда в тюбиках представлена со вкусом бургера, наггетсов, пиццы, картошки фри и шаурмы. Изготовили её по той же технологии, по которой готовят еду для космонавтов. Приобрести необычное питание можно будет в Музее Космонавтики, а также выиграть приняв участие в розыгрыше, который пройдет 12 апреля в социальной сети «ВКонтакте».
источник
2019 April 13
Партизанский Маркетинг
В преддверии выхода последнего сезона «Игры престолов» в Сиднее открылось кладбище героев сериала, где зрители могут проститься с любимыми персонажами. Территория Grave of Thrones (Могилы престолов) занимает две тысячи квадратных метров, на ней расположено 34 надгробия, посвященные героям культового сериала.
источник
2019 April 14
Партизанский Маркетинг
Новым лицом KFC стал виртуальный Полковник Сандерс, которого бренд сгенерировал на компьютере. Как сообщается в аккаунте виртуального блогера в Instagram, в прошлом он заключал серьезные деловые сделки, продавал курицу и набивал татуировки у себя на теле, а теперь рекламирует сеть ресторанов KFC.
источник
2019 April 15
Партизанский Маркетинг
Телеканал HBO отметил выход первой серии заключительного сезона «Игры престолов» новым фильтром в приложении Snapchat. Фильтр Landmarker позволяет пользователю «приземлить» дракона на нью-йоркский небоскреб.
источник
2019 April 16
Партизанский Маркетинг
Бренды никак не могут остановиться и продолжают обыгрывать популярную на весь мир фэнтези-сагу. Вчера Белые ходоки спустились в Киевское метро, чтобы напомнить фанатам сериала о старте восьмого сезона «Игры престолов». Акция продвигает новый сервис – онлайн-кинотеатр FOXNOW.
источник
Партизанский Маркетинг
Coca-Cola вместе с Disney выпустили серию круглых бутылок с надписями на вымышленном языке из «Звёздных войн» — ауребеше.

Новый дизайн приурочен к открытию парка аттракционов Star Wars: Galaxy’s Edge, который откроется 31 мая в Диснейленде в Калифорнии и в Орландо.
источник
2019 April 17
Партизанский Маркетинг
Pepsi разместит рекламу энергетического напитка Adrenaline Rush на орбите Земли. Российская компания StartRocket создаст первый «космический» билборд, который можно будет увидеть в ночном небе. «Орбитальный» билборд разместят на высоте 400–500 км от Земли. Он будет представлять из себя скопление небольших спутников, напоминая искусственное созвездие.
источник
2019 April 18
Партизанский Маркетинг
Бренд собачьего корма Puppo создал индивидуальную рекламу для каждой собаки Нью-Йорка. Чтобы обратить внимание покупаелей на то, что создаёт персонализированный корм для собак в зависимости от их породы, веса, активности и проблем со здоровьем.

Для каждого округа Нью-Йорка были напечатаны баннеры – с индивидуальными рекламными посланиями каждой собаке, проживающей в нём. Информацию о питомце (имя, порода, адрес) взяли из государственной базы данных, где зарегистрировано 100 тысяч собак.
источник
2019 April 19
Партизанский Маркетинг
Сервис доставки еды Delivery Club установил на автобусной остановке «Пушкинская площадь» интерактивный экран, где любой прохожий может принять участие в игре «Сумка удачи». На цифровом рекламном щите предлагается угадать в какой из четырех курьерских сумок Delivery Club находится промокод с 30% скидкой на любой заказ.
источник
Партизанский Маркетинг
Такси «Ситимобил» и онлайн-сервис «Амедиатека» оборудовали автомобили удобными подушками для сна, брендированными стикерами «Смотри первым, спи потом!» и гербами домов Семи королевств. Чтобы люди смогли поспать в дороге после просмотра новой серии саги «Игры престолов», которые выходят поздней ночью понедельника.
источник
2019 April 20
Партизанский Маркетинг
Социальная сеть ВКонтакте решила воссоздать «Щелчок Таноса» во вселенной VK в честь премьеры фильма «Мстители: Финал». 24 апреля, каждый второй участник флешмоба будет заблокирован в соцсети на 15 минут. Чтобы присоединиться к флешмобу, нужно зайти в специальное приложение на платформе VK Apps и дать свое согласие на участие в акции.
источник
2019 April 21
Партизанский Маркетинг
Природоохранные организации Таиланда решили привлечь внимание к проблеме загрязнения воздуха в городе Чиангмай. В рамках проекта были выпущены баночки-сувениры, в которые «упаковали» загрязненный воздух. Инициатива призывает помочь городу, который назван одним из самых загрязненных в мире. Такие «сувениры» раздают туристам и просят размещать фотографии в соцсетях для привлечения к проблеме внимания.
источник
2019 April 22
Партизанский Маркетинг
Недвижимость, как известно, консервативная отрасль, но и застройщики иногда позволяют себе потроллить конкурентов. Строительная компания «RG» разместила рекламную афишу с посылом «Я выбираю счастье!». Этим решил воспользоваться другой застройщик – «Лидер-Инвест», который строит дома в Москве под брендом «Счастье».
источник
2019 April 23
Партизанский Маркетинг
Онлайн-сервис «Амедиатека» и BBDO Moscow воссоздали Крипту в подземелье на «Винзаводе», чтобы погрузить фанатов в атмосферу «Игры престолов» и напомнить знаковые моменты сериала.

В Крипте можно будет вспомнить обстоятельства смерти убитых персонажей – у каждого экспоната есть QR-код, который нужно отсканировать, чтобы попасть в виртуальную версию Крипты и посмотреть сцену из сериала. А героям, которые умрут в новых сериях финального сезона, в Крипте организуют достойные проводы.
источник