Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 February 11
Партизанский Маркетинг
​​В Чикаго напротив одного из ресторанов сети McDonald's было воздвигнуто гигантское яйцо. Которое каждый день в 5:30 утра начинало открываться, а к 10:30 оно постепенно закрывалось. Таким необычным способом McDonald's хотел показать, что каждый день во время МакЗавтрака каждый желающий может заказать свежие яйца.
источник
2019 February 12
Партизанский Маркетинг
Tide. Белоснежно чистые постеры разместили на одной из самых загруженных улиц Франкфурта, с интенсивным движением автомобилей. Отдельные места на рекламном щите обработали специальным средством, на котором не задерживалась пыль. Благодаря чему «одежда» осталась чистой даже спустя несколько недель.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 February 13
Партизанский Маркетинг
Сделать селфи со звездой ТНТ прямо на автобусной остановке в центре Москвы? Почему нет, если остановочный павильон способен управлять реальностью. Технологии Russ Outdoor позволили телеканалу ТНТ прорекламировать развлекательные проекты, сделав обычных прохожих участниками кампании.

https://youtu.be/6X6AIQy-0Wo
источник
2019 February 14
Партизанский Маркетинг
Российское подразделение IKEA в рамках своей масштабной кампании «лучше спите» начало эксперимент, который должен доказать, что правильное обустройство спального места поможет выспаться где угодно – и даже в поезде. В каждом из его купе – по два спальных места, а также шкаф, телевизор и фирменные закуски. Чтобы прокатиться в этом вагоне, нужно будет победить в конкурсе, который стартовал вчера 13 февраля.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 February 15
Партизанский Маркетинг
​​В преддверии Дня всех влюбленных Raffaello выпустил лимитированную серию конфет в рамках ежегодной кампании «Что значит любить?». Лого на коробке заменен на фразу «Что значит любить?», а на каждую конфету нанесено трогательное признание: «восхищаюсь», «чувствую», «забочусь», «горжусь», «скучаю» и другие слова, с помощью которых влюбленные говорят друг другу о своих чувствах.
источник
2019 February 16
Партизанский Маркетинг
Для продвижения второго сезона «Песни» телеканал ТНТ запустил рекламную кампанию от имени участников музыкального телешоу. На 17 билбордах вдоль дорог Москвы были размещены обращения четырех участников к судьям реалити-шоу – рэперам Тимати и Басте, с просьбой прослушать их песни.

Однако ни на одном щите не было ни логотипа ТНТ, ни названия самого проекта. Таким способом телеканал хотел спровоцировать обсуждение проекта «Песни». Для этого участники шоу сфотографировались на фоне своих щитов и выложили снимки в соцсетях. А 14 февраля, на билбордах участников появились «наклейки», где сообщалось, что Тимати и Баста услышат исполнителей на ТНТ.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 February 17
Партизанский Маркетинг
​​До недавнего времени в Таиланде существовала монополия на газированные напитки принадлежавшая Singha Soda. И получилось так, что люди уже и забыли, что пузырьки могут быть и в других напитках. Чтобы прорекламировать новый, вышедший на рынок Таиланда напиток Chang Soda креативщики решили, надуть гелием сотни белых воздушных шариков и запустить их прямо с огромного билборда.

На протяжении месяца, когда молодые таиландцы отправлялись на ночные развлечения, в свете ярких прожекторных лучей сотни шариков взмывали в небо из горлышка бутылки на билборде. Поток бесплатных публикаций в СМИ, инициированных необычным зрелищем, позволили увеличить продажи в течение первого же месяца с 200 тыс. до 1 миллиона бутылок.
источник
2019 February 18
Партизанский Маркетинг
​​Производитель компактных автомобилей Smart, в каждой рекламной кампании стараются остроумно обыгрывать преимущества маленьких машин. И делают это мастерски. На этот раз не обошлось и без легкого троллинга более крупных конкурентов. В США между большими рекламными щитами Mercedes и Jaguar притаился компактный мини-билборд Smart. «Помещается везде», — гласил плакат.
источник
2019 February 19
Партизанский Маркетинг
В Санкт-Петербурге возле плаката с рекламой акции «Солнечные очки в подарок» от McDonald's «Король бургеров» разместил своё объявление, на котором нарисован недоумевающий бородач, а подпись гласит: «Какие очки? Это Питер, детка! Дождевик бесплатно при покупке латте!».

Баннер стал своего рода троллингом рекламной кампании McDonald's, в рамках которой покупателям обеда с чаем совершенно бесплатно выдавались солнечные очки. Ведь помимо того, что Санкт-Петербург носит звание одного из самых дождливых городов России, так ещё и лето в том году не особо радовало россиян теплыми деньками.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 February 20
Партизанский Маркетинг
​​В Шанхае для продвижения кофе Cold Brew от Nescafe запустили интерактивную игру, установив на станции метро People's Plaza большой экран. Прохожим предлагалось наполнить бутылку «кофейными каплями» за 30 секунд, двигаясь влево и вправо и тем самым перемещая её. Если участнику удавалось справиться с заданием, то на экране появлялся QR-код, для получения бесплатного Cold Brew в рядом стоящем вендинговом автомате.
источник
2019 February 21
Партизанский Маркетинг
​​Необычную рекламную кампанию, получившую название «Реальные тени», провёл в Санто-Доминго известный производитель пишущих инструментов Stabilo. С учетом того, что местный климат даёт горожанам массу солнечных дней, на стенах домов возникает множество теней от различных предметов, животных, птиц…

Профессиональные художники, при помощи новой рекламируемой линейки карандашей Stabilo, изобразили на зданиях рисунки теней – кошки, оленя, трубочиста и т.д. После чего призвали всех желающих найти эти рисунки и сфотографировать. Нашедших наибольшее количество «теней» ждали призы. Кампания получила высокие оценки и множество откликов в соцсетях и СМИ.
источник
Партизанский Маркетинг
Сеть ресторанов быстрого питания KFC создали синтетический палец, чтобы не запачкать смартфон. Теперь фанаты жареной курочки могут спокойно скролить ленты в сетях, набирать сообщения и даже играть в игры на девайсах, несмотря на жирные пальцы.
источник
Партизанский Маркетинг
источник