Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 March 18
Партизанский Маркетинг
источник
2019 March 19
Партизанский Маркетинг
Агентство Karsh Hagan запустила необычную рекламную кампанию для Международного аэропорта Denver в честь его 24-летия. В аэропорту Денвера есть несколько странных произведений искусства – фрески, статуи и горгульи, которые породили мнения о теории заговора.

Еще с момента постройки аэропорт славился всевозможными слухами и байками. Поговаривают, что аэропортом управляют масоны, а в его недрах находится бункер, где местная элита будет прятаться в случае наступления Апокалипсиса.

Представители аэропорта в честь юбилея решили развлечь пассажиров, «научив» одну из горгулий разговаривать. Горгулья общается с посетителями и смешно шутит. Результатом стало вирусное видео, снятое в стиле «скрытой камеры», которое стало популярным во всем мире.
источник
2019 March 20
Партизанский Маркетинг
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's установила на оживленных автомагистралях Великобритании, где не чужды пробки, цифровые билборды. Информация на которых меняется в зависимости от загруженности дорог. Когда движение на дорогах свободное, то на билборде рекламируется обычный сэндвич «БигМак». Но как только появляется пробка, то рекламный щит зазывает водителей посетить один из ресторанов сети, который находится неподалеку. Текст на билборде гласит: «Застряли в пробке? В конце тоннеля есть свет!».
источник
2019 March 21
Партизанский Маркетинг
Сеть ресторанов Burger King в Бразилии запустила приложение, которое позволяет «сжигать» рекламу конкурентов на билбордах в дополненной реальности. Когда реклама конкурента исчезает в пламени, на экране пользователь видит сообщение о получении бесплатного Воппера в ближайшем ресторане.

В итоге «Король бургеров» превратил медиа конкурентов в собственную рекламу. Сеть намерена раздать полмиллиона Вопперов в стране. Каждый участник акции может получить только один бесплатный Воппер.
источник
2019 March 22
Партизанский Маркетинг
Серьезная часть автоаварий происходит из-за плохого освещения. Аргентинская страховая компания La Caja решила изменить ситуацию, запустив практическое сообщение о безопасном движении. Вдоль самых опасных дорог, компания установила ряд освещенных билбордов. Особенность их была в том, что они освещали не само сообщение на билборде, а опасные участки дороги.
источник
2019 March 23
Партизанский Маркетинг
В рамках социального проекта по защите окружающей среды на полках магазинов Анапы появились баночки с морскими «деликатесами». Для реализации идеи был разработан бренд морепродуктов «Наше море».

Жители города могут приобрести такие продукты, как: «Морские бычки» из окурков сигарет, «Черноморский микс» из пластиковых бутылок, «Морской коктейль» из жестяных банок, а также «Морской салат» из полиэтиленовых пакетов.

Таким способом редакция «Блокнот Анапа» призывает остановить распространение бренда и не быть равнодушными к проблеме загрязнения Черного моря.
источник
Партизанский Маркетинг
Пивной бренд Coors Light разработал умный кран, который с радостью угостит своим пивом того, кто нелестно отзовётся о конкуренте – Bud Light. А также кран Coors Light отслеживает рекламу в барах и при появлении на экране рекламного ролика Bud Light нальёт посетителям бесплатное пиво.
источник
2019 March 25
Партизанский Маркетинг
Trivial Pursuit – одна из самых популярных викторин в мире. Ее название в Америке стало таким же нарицательным, как у нас домино или шахматы. Чтобы познакомить россиян с Trivial Pursuit, компания Hasbro открыла одноименный отель в Подмосковье, где деньги не имеют никакой ценности. Все, что есть внутри отеля, можно будет оплатить только ответами на вопросы из игры Trivial Pursuit.
источник
2019 March 26
Партизанский Маркетинг
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s при помощи наружной рекламы подчеркнула международную узнаваемость популярных продуктов в меню сети. В серии постеров «Все ясно» креативщики представили размытые продукты, такие как «Биг-Мак», картошку фри и Хэппи Мил, которые знакомы каждому фанату McDonald’s.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 March 27
Партизанский Маркетинг
Сеть кофеен Dunkin Donuts и производитель обуви Saucony сообщили о совместном проекте, приуроченному к Бостонскому марафону, который состоится 15 апреля. Компании выпустили кроссовки Kinvara 10, дизайн которых вдохновлен Dunkin Donuts. Кроссовки выполнены в фирменных цветах и с логотипом бренда, шнурки украшают медальоны Donuts, а упакованы кроссовки в коробку для пончиков.
источник
Партизанский Маркетинг
В рамках рекламной кампании финального сезона сериала «Игра престолов» телеканал HBO запустил квест. Фанатам предложено найти шесть железных тронов, спрятанных в разных уголках планеты. Найти их можно, разгадав подсказки в 360-градусном видео размещенном на YouTube-канале GameofThrones HBO.
источник
2019 March 28
Партизанский Маркетинг
Необычную рекламную кампанию запустил канал Netflix, призвав аргентинцев НЕ смотреть их сервис. Как известно, аргентинцы – футбольная нация и турнир мирового уровня для них на первом месте по популярности. Чтобы привлечь к себе внимание аудитории в период Чемпионата мира по футболу, компания решила сыграть на особенностях менталитета аргентинцев, известных своей любовью делать все наперекор.

Канал Netflix анонимно разместил плакаты по всей Аргентине, с призывом НЕ смотреть Netflix. В результате гордые аргентинцы, не желающие, чтобы какие-то плакаты указывали им, что делать, ринулись на сервис, значительно увеличив просмотры.
источник
2019 March 29
Партизанский Маркетинг
Оригинальную рекламную кампанию разработали для рыбного ресторана Fisch Franke во Франкфурте. На задней стенке установленного билборда изображены пустая тарелка и столовые приборы, на фоне которых то и дело проплывает живая форель. «Свежее быть не может», – гласит слоган, а проплывающая мимо рыба самое лучшее тому подтверждение.
источник
2019 March 30
Партизанский Маркетинг
Mountain Dew PepsiCo решила воспользоваться шумихой вокруг финального сезона «Игры престолов», выпустив лимитированную серию банок без названия. Бренд вдохновился жестоким обучением, которое прошла Арья Старк и не погибла от рук Безликих.

При комнатной температуре банки теряют свой брендинг и становятся белыми. Но при охлаждении, благодаря термодинамическим чернилам, на банке появляются имена из «списка смертников» Арьи вместе с лого Mtn Dew и «Игры престолов».
источник
2019 April 02
Партизанский Маркетинг
Вчера в «День Смеха» бренды устраивали нестандартные коллаборации и шутливые инфоповоды, одним из которых стал креатив от «Яндекса». Сервис персональных рекомендаций «Яндекс.Дзен» выпустил печатное издание «Дзенъ». Газета бесплатно раздавалась в московском метро на станциях «Павелецкая», «Баррикадная» и «Парк Культуры».
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 April 03
Партизанский Маркетинг
Спортивный аналог Netflix превратил в Милане одну из станций метро в стадион «Джузеппе Меацца». Благодаря 3D графике и оригинальным принтам, которые покрыли стены, платформы и турникеты метро, пассажиры оказались в альтернативном футбольном стадионе, который является домашней ареной футбольных клубов «Милана» и «Интера».
источник
2019 April 04
Партизанский Маркетинг
Онлайн-сервис Amediateka запустила реалити-шоу «Еще одну и спать. Сериалити». Героя эксперимента закрыли в стеклянном кубе в кинотеатре «Октябрь», чтобы он посмотрел все сезоны «Игры престолов». Проект продлится неделю — по одному сезону в день. Во время прямого эфира у зрителей будет возможность «поймать» промокод на Amediateka, за которым можно следить во «ВКонтакте».
источник