Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 April 24
Партизанский Маркетинг
МТС прорекламировал «Тарифище» в формате стрит-арта. О новых опциях тарифа компания решила расскаказать не в роликах со звездами, а в арт-проекте, который был создан известной командой художников Zuk Club. Граффити появились на фасадах зданий в Москве и Санкт-Петербурге, в таких творческих локациях, как «Красный Октябрь», «Хлебозавод», Artplay, «Флакон», лофт-проект «Этажи».
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Бренд минеральной воды Bru организовал в Бельгии движение «Bru Table Mode» против фудстаграмминга, который стал в последнее время настоящей эпидемией. Чтобы напомнить посетителям наслаждаться едой и кампанией друзей, а не фудстаграммингом – Bru создал специальные тарелки украшенные узором, в котором спрятан QR-код.

Когда посетитель хочет сделать фото, его телефон распознает код и на экране появляется сообщение: «Прекрасное фото! Но не забывайте наслаждаться вашими друзьями». В течение трех дней после запуска кампании за тарелками обратились более 150 ресторанов, поддержав движение «Bru Table Mode».
источник
2019 April 25
Партизанский Маркетинг
Меню «Бургер Кинга» несколько отличается от постного и истинно религиозного, но это не помешало бренду успешно встроиться в пасхальную повестку.
источник
2019 April 26
Партизанский Маркетинг
Google разместил пасхалку в поисковой системе к выходу фильма «Мстители: Финал». Чтобы узнать, как она работает, нужно написать в поиске «Танос» и кликнуть на перчатку – раздастся характерный щелчок и половина поисковых результатов исчезнет. При повторном нажатии на перчатку, результаты вернутся. Попробуйте!
источник
2019 April 27
Партизанский Маркетинг
Продолжая рекламные войны с конкурентом Burger King вновь решил подразнить McDonald's. «Король бургеров» разместил билборд о противопожарной безопасности, который направляет гостей в McDonald's в случае пожара в собственном ресторане через дорогу. Провокационная вывеска сообщает о том, что в Burger King возможно опасное положение из-за приготовленных на гриле бургеров, в отличие от McDonald's.
источник
2019 April 29
Партизанский Маркетинг
Burger King запустил рекламную кампанию новых сэндвичей Mega Stacker и Whopper, серией плакатов с рентгеновскими снимками своих посетителей, которые получили травму во время трапезы. «Король бургеров» предупреждает своих клиентов: они настолько большие, что во время еды есть риск вывихнуть челюсть.

Надписи на плакатах – это комментарии клиентов из соцсетей. «Ох... вывихнул челюсть в Burger King. Неплохо, а?», «Думаю, я единственный человек, который вывихнул челюсть во время поедания воппера» и другие. Слоган кампании: «Мы предупреждали вас, что он большой».
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 April 30
Партизанский Маркетинг
Бренд корма для домашних животных Purina установил во Франции билборды «Street Vet», которые проводят экспресс-анализ здоровья собаки. Для анализа собака должна всего лишь пописать на билборд. А чтобы стопроцентно привлечь внимание питомца, билборд Purina разбрызгивает специальные феромоны.
источник
Партизанский Маркетинг
Coca-Cola представила первую печатную рекламу, которую можно услышать. На рекламных принтах запечатлены определенные моменты, которые ассоциируются с вполне конкретными звуками. Это щелчок, который раздается при открывании банки или бутылки, или шипение, которое издает налитая в стакан кола. Рекламные постеры будут сопровождаться надписью: «Попытайся этого не услышать».
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 May 01
Партизанский Маркетинг
Используя технологию AR организация DrinkWise провела в Австралии социальную кампанию о вреде употребления алкоголя. В парках и скверах установили пять пустых пьедесталов, но если навести камеру смартфона на постамент, на дисплее появляется бронзовая скульптура. На первый взгляд кажется, что это обычные статуи, но если присмотреться...
источник
2019 May 06
Партизанский Маркетинг
В одной из сцен четвертого эпизода «Игры престолов» фанаты сериала разглядели стаканчик с кофе Starbucks, стоящий перед Дейнерис. С трудом верится в случайность или ошибку, учитывая то, что работа над финальным сезоном велась два года, и каждая серия многократно просматривалась и прорабатывалась  съемочной группой.
источник
2019 May 07
Партизанский Маркетинг
Burger King в очередной раз потроллил McDonald’s, запустив рекламную кампанию с реальными фотографиями испуганных детей в присутствии клоунов. Сообщение на плакатах гласит: «Дни рождения должны быть счастливыми», вдохновляя фанатов устраивать праздники для детей без клоунов в Burger King.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 May 08
Партизанский Маркетинг
В первую субботу мая, в Кентукки, традиционно проходят конные скачки. Многие посетители приходят на ипподром с биноклями, чтобы лучше разглядеть самые значимые моменты спорта. Этим и решила воспользоваться американская компания взаимного страхования жизни MassMutual, разместив 20 крошечных билбордов в разных местах ипподрома. Чтобы подчеркнуть, что даже небольшие финансовые вложения сегодня, могут оказать большое влияние в будущем.
источник