Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 January 31
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 February 01
Партизанский Маркетинг
Burger King решил потроллить фирменный гамбургер McDonald’s, добавив в свое меню новую линейку бургеров под названием «Не БигМаки». Акция проходит в сети ресторанов Стокгольма и связана с новостями о потери McDonald’s эксклюзивных прав на товарный знак «БигМак».

Каждое название троллит знаменитый гамбургер конкурентов: это «Как БигМак, только действительно большой», «Как БигМак, но сочнее и вкуснее», «БигМак каким бы вы его хотели», «Что угодно, но не БигМак», «Как БигМак, но приготовленный на грилле».
источник
2019 February 02
Партизанский Маркетинг
FedEx. Американская служба экспресс-доставки FedEx для рекламы своих услуг решила использовать образ курьера, который готов сам испачкаться, но груз доставить в целости и сохранности.
источник
2019 February 04
Партизанский Маркетинг
Ко Дню Святого Валентина немецкий производитель презервативов Masculan запустил рекламную кампанию. В рамках которой на улицах Петербурга появилась наружная реклама с изображением презерватива и забавными слоганами, обыгрывающими тему праздника влюбленных.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 February 05
Партизанский Маркетинг
Domino's. Всё чаще продвигая свои продукты, маркетологи стали использовать для подрыва конкурентов «умные» игры цифрового маркетинга, особенно это работает в таких секторах, как фастфуд. В Domino's создали приложение, которое позволит клиентам получать бонусные баллы за фотографии любой пиццы приготовленной конкурентами.
источник
2019 February 06
Партизанский Маркетинг
Когда Pepsi выкупила эксклюзивные права на рекламу во время Супербоула, который проходит в Атланте, где в 1886 году придумали Coca-Cola. От Coca-Cola ждали, что та в свою очередь применит «партизанский маркетинг» и развесит по городу плакаты фирменного красного цвета, но этого не произошло. Pepsi оценила жест конкурента и в качестве перемирия установила две бронзовые статуи напротив музея Coca-Cola.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 February 07
Партизанский Маркетинг
Beck’s. Креативщики решили подчеркнуть натуральность ингредиентов пива Beck’s с помощью экологической наружной рекламы. В течение четырех недель 100 килограмм живого мха выкладывали на постере витиеватыми графическими элементами, интригуя общественность. Постепенно на билборде появилось изображение пивной бутылки и рекламный слоган «Сварено только из натуральных ингредиентов».
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 February 08
Партизанский Маркетинг
Бренд фруктовых леденцов Pascall установил билборд с шилом и надувной клубникой. Фрукт постепенно рос и увеличивался в размерах, а всем желающим предлагалось угадать время «встречи» шила и клубники и последующего за этим взрыва. Клубника лопнула 15 ноября 2008 года, а победитель конкурса тогда получил $5000.
источник
2019 February 09
Партизанский Маркетинг
Альфа-Банк поместил высокие технологии в старую, тёплую и уютную упаковку – обличив карты и сервисы в советский дизайн. Дедушкины часы Восток с бесконтактной оплатой, автомат с содовой, выдающий деньги по Apple Pay, и новые карты в ламповом дизайне треугольных пакетов с молоком.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 February 10
Партизанский Маркетинг
«Живой биллборд» как нельзя лучше передаёт свойства косметического средства для лица Pond’s, которые описаны в рекламном слогане кампании – «Очищает поры. Борется с прыщами». Самое интересное, что уборщик – это не манекен, а живой человек, который весь день чистит пору, доводя её до девственной чистоты.
источник