Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 February 21
Партизанский Маркетинг
источник
2019 February 22
Партизанский Маркетинг
Автомобильный концерн Volkswagen решил привлечь внимание к своей новой модели пикапа Amarok с минимальным бюджетом и не тратиться на дорогостоящую и не всегда эффективную рекламу в СМИ. Для этого на шины двух задних колёс нанесли выпуклую надпись Amarok и проехались по побережью Аргентины, оставляя отпечатки на песке. Таким образом создатели кампании не только привлекли внимание к новой модели, но и показали её отличную проходимость на бездорожье.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 February 25
Партизанский Маркетинг
​​National Geographic рассказала о сокращении популяции львов с помощью исчезающего постера. На площади Патерностер в Лондоне был создан постер исчезающего животного от уличного художника Дина Колмана. На постере был изображен лев Арчи, чья популяция сократилась на 90% за 75 лет. Работа была создана таким образом, что жители Лондона невольно стирали произведение искусства, демонстрируя роль людей в исчезновении больших кошек.
источник
2019 February 26
Партизанский Маркетинг
В 2013 году на пляже Юрского побережья Великобритании, известного своими меловыми отложениями, в которых было найдено несколько важных ископаемых останков динозавров, появился огромный череп дракона. Ископаемые останки чудовища, врятли бы заинтересовали палеонтологов. Так как это была всего лишь скульптура, созданная для продвижения третьей части телесериала «Игра престолов».
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 February 27
Партизанский Маркетинг
Lego выпустил лимитированную коллекцию одежды для взрослых, которую можно купить в Snapchat. Приобрести её можно будет с помощью специального QR-кода для Snapchat. При сканировании кода покупатели зайдут в бутик в дополненной реальности. Внутри виртуального магазина одежда демонстрируется на Lego-манекенах.

Для жителей Лондона открыли физический магазин, где они смогут купить одежду в течение одного дня. В пустом магазине на стенде размещен Snapcode, после его сканирования покупатели заходят в магазин в дополненной реальности.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 March 01
Партизанский Маркетинг
​​Леруа Мерлен превратила остановки городского транспорта Алматы в уютные жилые комнаты, украсив их предметами домашнего интерьера, тем самым обратив внимание горожан к ассортименту категории «Декор». Благодаря «фотогеничности» остановок рекламная кампания вышла за рамки офлайна, горожане стали активно фотографироваться в интерьерах необычных остановок и делиться своими снимками в соцсетях.
источник
2019 March 02
Партизанский Маркетинг
​​Исследование, которое провела авиакомпания Thomas Cook показало, что британцы разлюбили полеты на самолете, так как это стало для них обыденным переживанием. Поэтому авиакомпания привлекла гипнотизера Аарона Калверта, чтобы вернуть бывалым пассажирам восторг от первого полета, под воздействием гипноза. Для этого Калверт загипнотизировал группу пассажиров, и они поверили, что летят впервые.
источник
Партизанский Маркетинг
Специалисты разработали рекламную кампанию для нижнего белья марки Victoria’s Secret. На рекламных постерах интимные части тела закрыты QR-кодом. У прохожих возникает естественное желание «приоткрыть завесу тайны». При активации QR-кода на мобильном устройстве появляется изображение той же девушки в нижнем белье и слоган: «Victoria’s Secret. Сексуальнее, чем кожа».
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 March 03
Партизанский Маркетинг
​​Old Spice и рекламное агентство Wieden + Kennedy запустили юмористическую кампанию для продвижения сухого шампуня Dry Shampoo. В рамках кампании стартовал конкурс, в котором участники могут выиграть персонализированную фигурку на капот авто. Участники должны разместить пост с фото головы в соцсетях и рассказать Old Spice, почему они заслуживают миниатюрную версию себя.
источник
2019 March 04
Партизанский Маркетинг
В конце февраля баскетболист Дьюк Зайон Уильямсон получил травму из-за разорвавшегося прямо во время игры кроссовка Nike. Он не смог продолжить игру, а также пропустил несколько матчей. Этим решил воспользоваться производитель спортивной обуви Skechers и потроллить Nike, разместив рекламу в ведущих американских газетах США. В рекламном объявлении компания Skechers заменила слоган Nike «Just Do It» на «Just Blew It». А также добавила фразу «We won’t split on you» («Мы не разорвемся на тебе»).
источник
2019 March 05
Партизанский Маркетинг
Агентство DraftFCB/Lowe разработало забавную партизанскую кампанию для марки рубашек Artesanos Camiseros, которые шьются на заказ для людей с проблемной фигурой. В качестве идеи решили использовать уличные объекты, схожие по формам с человеческими, и пошили для них рубашки. А на сами рубашки были повешены бирки, которые являлись купоном на 10% скидку.
источник