Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 March 06
Партизанский Маркетинг
IKEA выпустила собственную Камасутру. Вместо сексуальных поз IKEA предлагает разные варианты спален, чтобы покупатели смогли по максимуму насладиться в них. Каждая комната имитирует оригинальную Камасутру. Например, Doggy Style – это лежак для собак, Widely Open – большой гардероб, Busy Hands – столик для работы. На сайте бренда можно прочитать всю книгу, в которой представлено 20 «позиций».
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 March 07
Партизанский Маркетинг
Нестандартную outdoor-кампанию провел официальный онлайн дистрибьютор билетов французских железных дорог. Для того чтобы вдохновить людей на путешествия в города, которые они давно мечтали посетить. На улицах Парижа были установлены оригинальные рекламные 3D-конструкции.

В частности, парижане могли послушать арию из оперы в исполнении громадного рта или заглянуть под развевающееся платье Мерилин Монро. А на одной из автобусных остановок их ждал сюрприз в виде накачанного торса исполнителя диско, от прикосновения к которому начинала играть громкая музыка.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 March 08
Партизанский Маркетинг
KFC запустил нестандартную кампанию по продвижению легендарных собственных мисок и блюд, предложив своим гостям подстричься в соответствующем стиле — «под горшок». Такие кардинальные перемены внешнего вида позволят поклонникам жареной курочки приобрести фирменную миску с любимым блюдом по специальной цене — $3, получить подарочную карту KFC, а также появиться в социальных сетях бренда.
источник
2019 March 11
Партизанский Маркетинг
Телеканал «Пятница!» устроил необычную кампанию приуроченную к выходу нового сериала о ветеринарной клинике «Любимцы». Главной рекламной площадкой стали пять крупнейших российских зоопарка. Там было размещено 27 лаконичных табличек – баблов, где обитатели зоопарка в ироничной манере рассказывают о съёмках в сериале:

«Я не только здесь звезда, но и на Пятнице!», «Кастинг не прошел, зато стал продюсером», «Мой брат-звезда сериала Любимцы», «Сцену со мной безжалостно вырезали!» и тд. А также была разработана отдельная табличка для пустых вольеров: «Нахожусь на съемках сериала Любимцы. Смотри меня на Пятнице! с понедельника по четверг в 21:00».
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 March 12
Партизанский Маркетинг
Коробку с «живой» куклой Барби установили на городском пляже Борнмута. Инсталляцию приурочили к 60-летию легендарной куклы. Модель нарядили в полосатый черно-белый купальник, уложили волосы в конский хвостик и «поставили» в коробку, аналогичную оригинальной 1959 года.
источник
2019 March 13
Партизанский Маркетинг
Красный крест и телеканал HBO (создатель сериала «Игра престолов») запустили совместную акцию по сбору донорской крови под названием: «Пролить кровь за трон». Акция приурочена к выходу последнего, восьмого сезона сериала, премьера которого запланирована на 14 апреля.

Сдачу крови превратили в театрализованное представление. Специально для этого создали декорации в духе сериала и наняли актеров. Каждого желающего поучаствовать в акции подводят к трону, просят встать на колени и подтвердить готовность «пролить кровь за трон». Затем участника отводят в специальное помещение, где солдаты сажают его в кресло для сдачи крови.
источник
2019 March 14
Партизанский Маркетинг
Для продвижения новой услуги «Подари безлимит» Билайн создал онлайн-конструктор вкладышей Love is. На сайте пользователи смогут собрать собственный вкладыш и отправить его своей второй половинке. В рамках проекта было создано множество причесок, аксессуаров и вариантов одежды для героев. Абоненты оператора также имеют возможность выбрать одну из опций «Подари Безлимит» в качестве подарка.
источник
2019 March 15
Партизанский Маркетинг
Хрустающий крекер TUC запустил в Москве новый вид транспорта – яркое тук-тук такси! Так популярный снек борется не только с чувством легкого голода, которое может возникнуть очень некстати, но и с пробками в центре столицы.
источник
2019 March 16
Партизанский Маркетинг
Бренду Heinz в этом году исполняется 150 лет и в честь такого грандиозного события компания выпустила лимитированную серию кетчупа в форме икры. Оценить вкус икры смогут победители конкурса, который запустил бренд в социальных сетях.

Чтобы принять участие, нужно разместить фото с хэштегом #Heinz150 до 20 марта. Авторы лучших 15 работ получат в подарок ужин на двоих в ресторане в центре Москвы и возможность попробовать лимитированный продукт в меню от Heinz.
источник
Партизанский Маркетинг
Heinz решил не останавливаться на кетчупе в форме икры и поучаствовал в выпуске ещё одной лимитированной партии продуктов. На этот раз бренд Wattie’s, принадлежащий Heinz, совместно с производителем мороженого Tip Top создали ограниченную серию мороженого с томатным соусом. Пломбир в шоколаде с ванильным вкусом разнообразит прослойка томатного соуса.
источник
2019 March 17
Партизанский Маркетинг
Burger King бросил вызов таким крупным продавцам кофе как Starbucks, предложив собственную альтернативу по доступной цене. В новом промо «Король бургеров» заявил: «Наслаждайтесь BK Café целый месяц по цене большого капучино от Starbucks».

Загрузив приложение BK Café Coffee пользователи смогут за 5 долларов каждый день наслаждаться чашкой кофе в ресторанах сети. Отметим, что Burger King не впервые атакует конкурентов, включая KFC и McDonald’s.
источник
2019 March 18
Партизанский Маркетинг
На туристической выставке в Мюнхене показали полноразмерную копию Volkswagen T2 собранную из конструктора Lego. Для этого мастерам потребовалось 400 тысяч деталей Lego, а на сборку ушло шесть недель. Им удалось превзойти команду Lego Master Builders, которая собрала в январе 2018 года реплику Chevrolet Silverado, но не удалось побить рекорд официальной команды Lego, которая собрала полноразмерный спорткар Bugatti Chiron.
источник
Партизанский Маркетинг
источник