Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 January 22
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 January 23
Партизанский Маркетинг
Авиакомпания British Airways установила в Лондоне оригинальный рекламный щит, который реагирует на пролетающие мимо самолеты. А если взять в расчёт, что небо над британской столицей прилично загружено самолетами, мальчик на билборде всегда находится в тонусе.
источник
2019 January 24
Партизанский Маркетинг
Для телевизора Samsung 3D LED разработали веселую наружную рекламу, установив в парке «3D-качели». Главная идея рекламы показать, что качество изображения нового телевизора Samsung Full HD настолько высокое и реалистичное, что начинает казаться, будто предметы выходят за рамки экрана.
источник
2019 January 25
Партизанский Маркетинг
Одним прекрасным утром неподалеку от Кафедрального собора в Милане «всплыла» российская подводная лодка. Прохожие были шокированы, увидев оцеплённую полицейскими мостовую, посреди которой торчала рубка субмарины. Уникальная инсталляция оказалась частью рекламной кампании «Защити свою жизнь», организованной страховым агентством Europ Assistance IT.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 January 26
Партизанский Маркетинг
Lego. В новой линейке конструкторов Lego Technic не так давно появилась модель автомобиля Bugatti Chiron в масштабе 1:8. Теперь компания собрала из деталей конструктора полноразмерный автомобиль, полностью повторяющий реальное авто. На то чтобы собрать Bugatti понадобился целый год и больше миллиона деталей.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 January 28
Партизанский Маркетинг
Rexona. Для проведения рекламной кампании «поверь в невидимое», креативщики установили в одном из торговых центров в Сиднее 3-D платформу. Когда прохожий наступал на неё, пол под ним начинал трястись, и несчастный думал, что сейчас провалится в яму. В Rexona засняли реакцию посетителей – все выглядят напуганными, но вполне весёлыми.
источник
2019 January 29
Партизанский Маркетинг
В рамках социальной акции «не садись за руль пьяным» в Таиланде сделали парковки в необычных местах, чтобы напомнить водителям о том, что никогда не стоит садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения. Надпись гласит: «зарезервировано для пьяных водителей».
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 January 30
Партизанский Маркетинг
ТЦ «Савеловский» указал на преимущество офлайн-шоппинга, поместив на билборд реальные товары вместо графических иконок. Намекая на то, что в отличии от интернет-магазинов, в ТЦ «Савеловский» перед покупкой можно не только увидеть, но и потрогать, примерить, открыть или покатать выбранный товар.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 January 31
Партизанский Маркетинг
McDonald’s. Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s разместила на автобусных остановках и улицах города огромные пакеты, чтобы привлечь внимание к сытному завтраку с МакМаффин. Таким забавным способом креативщики анонсировали Макзавтрак в ресторанах Новой Зеландии.
источник