Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 January 12
Партизанский Маркетинг
Для продвижения новой стиральной машины Samsung провёл необычную рекламную кампанию в Великобритании под названием «современные шедевры». Бренд переосмысливает Давида на стиральной машине как «домашнего бога», маскируя его скромность в штанах и изображая его, выполняющего еженедельную стирку. «Мыслителю» Родена было оказано аналогичное отношение: теперь он пристально смотрит в барабан своего бытового прибора.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 January 13
Партизанский Маркетинг
Disney. В преддверии европейской премьеры фильма «Возвращение Мэри Поппинс» на крыше одной из кабинок колеса обозрения в центре Лондона покаталась сама Мэри Поппинс.
источник
2019 January 14
Партизанский Маркетинг
Необычную рекламную акцию в рамках Недели высокой моды, прошедшей в Париже, провёл модный дом Chanel. Для продвижения своей новой коллекции украшений Les Blés de Chanel (Blés в переводе с французского означает «пшеница») французский бренд создал оригинальную инсталляцию — пшеничное поле, которое заколосилось на знаменитой Вандомской площади, где располагается ювелирный бутик Chanel.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 January 15
Партизанский Маркетинг
Необычный способ привлечь внимание к своему заведению использовали владельцы престижного рыбного ресторана Barracuda в Арабских Эмиратах. Для того чтобы показать свежесть используемых в приготовлении блюд продуктов, они установили на пляже недалеко от ресторана оригинальные билборды.

На рекламные щиты были наклеены постеры, изготовленные из специальной бумаги с добавлением свежего рыбного клея и пищевых красителей. Промоутерами в рекламе стали чайки – они быстро расправились со «свежей рыбой», обглодав ее до костей и доказав, что рыба в рекламируемом ресторане всегда свежая.
источник
2019 January 16
Партизанский Маркетинг
KLM. Креативную акцию, приуроченную к новогодним праздникам, провёл в аэропорту Амстердама местный авиаперевозчик KLM. Для того чтобы объединить авиапассажиров в зале ожидания и продемонстрировать им преимущества живого общения, организаторы установили специальный постамент, на вершине которого находился сервированный праздничный стол. Когда все стулья вокруг конструкции оказались заняты, стол опустился и участники смогли насладиться вкусной едой и беседой в приятной компании.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Reebok предложил прохожим в Стокгольме на деле ответить на вопрос «Достаточно ли вы быстрый для кроссовок ZPump 2.0?» и пробежать мимо ситиборда на пределе своих возможностей, на скорости выше 17 км/ч, чтобы разблокировать дверцу ячейки с парой новеньких Reebok.
источник
2019 January 17
Партизанский Маркетинг
​​McDonald's. Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» запустила в Канаде рекламную кампанию «Follow the Arches» («Следуй за арками»). На красных билбордах изображены отдельные элементы классического лого, которые направляют горожан в «Макдоналдс».
источник
2019 January 18
Партизанский Маркетинг
IKEA. Оригинальные интерактивные билборды установило в Стокгольмском метрополитене шведское подразделение компании IKEA в рамках продвижения игровой коллекции LATTJO. На цифровых рекламных щитах был изображен длинный ряд стоящих костяшек домино. Стоило только притронуться к дисплею, как запускалась цепная реакция.
источник
2019 January 19
Партизанский Маркетинг
Coca-Cola. Для продвижения мини-формата баночной упаковки Coca-Cola Mini компания установила в пяти крупнейших городах Германии забавные мини-киоски. Они практически ничем не отличались от обычных павильонов – там даже присутствовал настоящий продавец.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 January 20
Партизанский Маркетинг
Американский авиаперевозчик JetBlue Airways установил на улицах Нью-Йорка ситиборды с постерами, на которых был напечатан призыв взять рекламу с собой. Тем, кому посчастливилось найти в Нью-Йорке рекламу от JetBlue, мог рассчитывать на подарок – от купона на бесплатный перелёт до мороженого.
источник
2019 January 21
Партизанский Маркетинг
Cadbury. В канун Нового года, кондитерский бренд запустил праздничную почтовую службу «Secret Santa», чтобы распространить праздничное настроение. «Фиолетовая почта» работала в 10 городах Великобритании и любой желающий мог бесплатно отправить плитку шоколада другу или любимому человеку. Правда при одном условии – подарок отправлялся анонимно.
источник
2019 January 22
Партизанский Маркетинг
Благотворительный фонд «Ночлежка» запустил кампанию «Проверка зрения». На Ленинградском и Московском вокзалах появились рекламные плакаты, стилизованные под офтальмологическую таблицу. Крупным шрифтом на плакатах написаны стереотипные представления о людях оказавшихся на улице, мелкий же текст отражает их реальную историю.
источник