Size: a a a

2019 November 15
AviaComments
источник
AviaComments
США пригрозили Египту санкциями за покупку российского вооружения

Американцы отслеживают, кто хочет у нас что-то купить и мешает сделкам.

Индонезия, Турция, Египет - страны, уже получившие от Госдепа «чёрную метку».

Приводим описание ситуации от "Коммерсанта":

Пентагон и Госдеп США предупредили власти Египта о вероятности санкций в случае покупки российских истребителей Су-35, сообщает газета The Wall Street Journal (WSJ).

По данным WSJ, госсекретарь Майк Помпео и глава Пентагона Марк Эспер отправили предупреждающее письмо министру обороны Египта Мухаммаду Ахмеду Заки. «Новые крупные сделки с Россией по поставкам вооружений, как минимум, усложнят будущие операции США и Египта в сфере обороны»,— говорится в совместном письме представителей США. Они также отметили, что сделка осложнит оказание военной помощи Египту, и добавили, что он «может подвергнуться санкциям, если примет новую крупную поставку российской военной техники».

Как уточняет издание, письмо было отправлено в преддверии визита главы российского Минобороны Сергея Шойгу в Каир, состоявшегося на этой неделе. По словам источника WSJ, представители Пентагона также лично предупредили главу военно-воздушных сил Египта о возможных последствиях сделки с РФ.

Власти Египта пока никак не прокомментировали эту информацию. Представитель Госдепа сказал WSJ, что администрация США не комментирует «предполагаемые утечки документов», но добавил, что Вашингтон «настоятельно призывает» союзников и партнеров отказаться от сделок с РФ в оборонной и разведывательной сферах.


Вот почему сложно продавать наши самолёты на экспорт.
источник
AviaComments
Дорогие друзья!

Хотим порекомендовать интересный канал, посвященный авиации - t.me/aviationlife.

Здесь нет обсуждений злободневных новостей, здесь просто одна красивая фотография в день с авиалайнером или его фрагментом, с небольшой информацией про изображённое на снимке.

Aviation Life - это красивые фотографии, чтобы порадовать взгляд любителей авиации.

Рекомендуем подписаться!
источник
AviaComments
Отличный краткий обзор, почему у нас в авиапроме всё так

Когда кто-то хвалит или ругает ОАК, он, чаще всего, не понимает, почему и зачем делаются или не делаются те или иные самолёты. И можно ли полностью "импортозамениться"?

Вот отличный текст, где в принципе рассказывается, "откуда ест пошёл" текущий гражданский продуктовый ряд ОАК: https://t.me/vatfor/5045.

Почему SSJ и МС-21 сделаны с импортными комплектующими?

Зачем авиакомпаниям самолёты и почему они хотят, чтобы они были  безопасными? (спойлер: потому что "бить их" обходится  гораздо дороже).

И почему при создании у нас гражданских самолётов, нельзя их смешивать с "самолётами в штатском"?

Конечно, это только одна сторона медали. На другой - "социальная ответственность бизнеса", обеспечение безопасности страны (те самые "в_штатском"), проблемы в других областях (материалы, электроника и так далее), отсутствие научного задела на будущее (советский задел уже "доели"). Да и конкуренты наши тридцать лет не сидели и не ждали нас, а боролись между собой и шли вперёд.

Вот в такой обстановке ОАК, Ростех и МинПромТорг пытаются решить, что же делать с КБ, заводами, проектами и "как дальше жить?"
Telegram
Ватфор | Автострадный think tank
Наш добрый друг и читатель комментирует отечественный гражданский авиапром. #длянаспишут

Любой разговор о SSJ и МС-21 ведет к обсуждению происхождения компонентов. Школьники хают SSJ за басурманность, любители ждут ПД-14 на МС-21, и вот тогда-то он станет «полностью русским» (подсказка — после это в нем станет «чуть более 50% отечественных поставщиков». Это не экспертная оценка, а ответ ОАК на прямой вопрос на МАКС-2019), а профессионалы стоят с табличками «Даешь Ту-334 и Ил-96». Есть такое мнение: да ну его, давайте делать что умеем (то есть истребители) и продавать, а на вырученное (и сэкономленное!) кто-то да продаст паксовозы. Если дойдет до того, что не продаёт уже никто, то пора будет уже не в Сочи летать, а окопы рыть. Но директивное возрождение гражданского авиастроения уже начали. И тут у нас один из больных вопросов русской классической литературы — даже не "кто виноват?", а "какой стул выбрать?"

Можно сделать полный made in Russia (по крайней мере попробовать), но никуда за пределами России это…
источник
2019 November 16
AviaComments
Полет истребителя МиГ-29К ВВС Индии с горящим двигателем, спасение лётчиков и обломки самолёта, который потерпел крушение сегодня в штате Гоа, в репортаже местного телеканала.
#Индия

@new_militarycolumnist
источник
AviaComments
AviaComments
Полет истребителя МиГ-29К ВВС Индии с горящим двигателем, спасение лётчиков и обломки самолёта, который потерпел крушение сегодня в штате Гоа, в репортаже местного телеканала.
#Индия

@new_militarycolumnist
Феерично горит, система пожаротушения тут не поможет.

Похоже, двигатель разлетелся вдребезги, лопатки повредили топливопроводы.

Крупная птица была...
Хотя над океаном на такой высоте мелкие птички и не летают.
источник
AviaComments
Индийские военные лётчики, вам лишь бы в Фейсбук постить после успешного катапультирования.
источник
AviaComments
«Орион» упал в Рязанской области

Сегодня в 13.00 в посёлке Листвянка Рязанской области прямо у жилого дома, срубив пополам половину сосны, растущей в огороде, потерпел крушение беспилотный летательный аппарат «Орион» разработки компании «Кронштадт».
Жители пятиэтажек, услышав шум от крушения и выглянув в окна увидели разбившийся БПЛА, затем выбежали, чтобы лучше осмотреть место происшествия.
Крушение произошло на перекрестке двух тропинок, где часто гуляют местные жители. Чудом никто не погиб.

На прилагаемом рисунке обозначена траектория падения и место крушения, это 54°30'4.60"С широты и 39°56'44.93"В долготы.

Фотографии и информация из группы «Рязань» во «ВКонтакте»: https://m.vk.com/wall-6722660_1387620
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
2019 November 17
AviaComments
Россия на авиасалоне в Дубае выступает с тремя натурными образцами. Як-130, Ансат и Ми-38 VIP.
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
«Аэрофлот» почти вдвое урезал расходы на PR

Как пишут «Ведомости», проблемы «Аэрофлота», невнятно разруливавшего скандал с тяжёлым котом, связаны с... ростом цен на керосин и отсутствием лишних денег у россиян.

Пассажиры не готовы платить больше, и при росте цен на топливо авиакомпания начинает экономить, в том числе и на контрактах по пиару.

Российская авиакомпания «Аэрофлот», всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, в 2019 г. сократила его вдвое, подсчитал The Bell, изучив данные госзакупок. Эту информацию подтвердил изданию источник, отметив, что сократился и рекламный бюджет.

По данным The Bell, за девять месяцев текущего года компания заключила контракты на продвижение в СМИ и соцсетях на 491 млн руб. За тот же период 2018-го на эти цели был потрачен 921 млн руб., а за весь прошлый год – 1,46 млрд руб.

Итого, за первые 9 месяцев на пиар тратили по 55 миллионов рублей в месяц! И это в два раза меньше, чем годом ранее. А ведь в этом году была ещё и катастрофа в Шереметьево...

https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/11/15/816404-aeroflot-pr
источник
2019 November 18
AviaComments
🇰🇵 Корейские соревнования

16 ноября на территории международного аэропорта Вонсан-Калма (Wonsan-Kalma, WOS/ZKWS) на востоке Северной Кореи прошли «соревнования боевого пилотажного мастерства полетных командиров ВВС и противовоздушных войск КНА – 2019».

Немного официальной информации:
«Когда уважаемый высший руководитель приехал в Вонсан-Кальмаский аэродром, где пройдут соревнования боевого пилотажного мастерства, все участники и зрители возгласили «Ура!» с глубоким почтением стальному Полководцу и великому руководителю нашей революции.»

Нам интересно это событие в первую очередь огромным количеством старой советской техники: от МиГ-17 и Ил-28 до МиГ-29 первых серий. Ну а прибытие уважаемого высшего руководителя на Ил-62 в сопровождении шести МиГ-29 - это как минимум очень красиво.

Фото © KCNA, Yonhap News
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник