Size: a a a

2018 January 05
AviaComments
Здравствуйте!
На этом канале будут комментарии и ссылки на интересные новости по авиации, появляющиеся в Телеграме и на просторах интернета.
Мнение будет частное, возможно субьективное, однако надеемся, что имеющийся опыт в авиации и здравый смысл позволят быть комментариям и рекомендациям интересными и полезными.
источник
AviaComments
Пока Дональд Трамп и Ким Чен Ын меряются размерами своих ядерных кнопок, в России тихо, почти не слышно, идет война между Аэрофлотом и производителями Суперджета.

Суть, как обычно, в деньгах. Аэрофлоту просто не выгодно покупать российские самолеты. Зачем им Суперджет, если проще и дешевле купить очередной Боинг или Аэробус? Больше того, Аэрофлот жалуется, что большая часть Суперджетов сломана: сейчас 18 из 35 неисправны. Причем, это не какой-то заводской брак, потому что у самолетов ломаются разные узлы. Чинить Суперджеты тоже непросто - чаще всего запчастей просто нет на складах. Всё очень плохо.

Но ГСС ( «Гражданские самолеты Сухого») Аэрофлота не боится и дает оборотку. Во-первых, в поломках виноваты сами техники Аэрофлота. У них, мол, золотые руки, но не из того места. Не верите? Посмотрите на процент исправности парка у других перевозчиков — кроме Аэрофлота у всех не более 70%. За рубежом вообще 75%. Сейчас в причинах простоя разбираются специалисты ГСС и Росавиации.

Вы спросите, зачем Аэрофлоту сломанные Суперджеты? Все просто - за это производитель платит перевозчику деньги. Поэтому в ГСС уверены — чтобы они не делали, Суперджеты у Аэрофлота летать не будут.

Ничего личного, просто бизнес.
источник
AviaComments
⬆️ Выше - цитата с канала "Mash". Кроме небольшой опечатки ("у всех не более 70%" надо читать "не менее 70%"), вся остальная информация правильная и давно (несколько лет уж как) известна всем, кто хоть чуть-чуть в теме.
Это своеобразная месть "Аэрофлота" (АФЛ) за то, что его "очень настойчиво попросили" быть стартовым заказчиком "Суперджета".
Кроме огромных скидок от ГСС, в текст договора АФЛ внёс и пункт про компенсацию простоев самолетов из-за неисправностей. Логично для неизбежных "детских болезней", даже "Дримлайнер" от Боинга (Boeing-787) в начале эксплуатации оказывался на приколе из-за проблем с аккумулятором.
Но тут вместо компенсации простоев оказалась прибыль от простоев, т.к. ГСС вынужден платить АФЛ за время простоя самолета на земле БОЛЬШЕ, чем самолёт заработал бы в воздухе за это время, если был бы исправен!
Но тут интересен тот факт, что к разборкам подключается Росавиация, а значит ситуация изменилась - может АФЛ "обнаглел", а может у ГСС "крыша" стала круче? А может началась подготовка к переходу в стан ОАК-Гражданской авиации? Или наводят порядок в "послепродажке"?
✈️
источник
2018 January 07
AviaComments
За 12 лет работы в сфере связей с общественностью и коммуникаций, около 10 из которых провел в пресс-службах строгого режима, постоянно работая с "чужой" информацией, пришел к убеждению, что:

•  около 90% всей потребляемой нами информации носит манипулятивный характер, лишь 10% - информация фактического содержания, т.е. информация не искажается в процессе трансляции от источника к потребителю;

•  около 80% информации имеет искаженную структуру, т.е. факт имеет место быть, но за счет формулировок, информация обезображена до неузнаваемости;

•  40% информации не соответствует действительности, это так называемый синдром «фэйк-ньюс», дезинформация и т.д.;

•  99% всей информации требует «факт-чекинга», т.е. проверки;

•  85% информации не перепроверяется ни журналистами, при последующей ретрансляции, ни потребителями – нами;

Но теперь у нас появился telegram.
Больше не нужно бояться получения искаженной или недостоверной информации, ведь теперь у нас фактически нет «информации».

Теперь вокруг нас есть только «мнения». Или мнения частные, или мнения групп влияний.

Теперь 99,99% этих «мнений» требует верификации, но на это у нас нет времени.

Получаем, не проверяем, но делаем выводы, не знаем ни мотивов, ни предыстории, ни фактической цепочки развития событий, ни заказчиков, ни исполнителей, ни конечной цели, ни отправной точки.

Просто верим «инсайдерам». А потом удивляемся.

🙏🏻 Берегите себя от неверных выводов, основанных на ложных "мнениях"
источник
AviaComments
⬆️ А ведь товарищ прав! Если по всем новостям в целом, то даже проценты адекватны реальности.

Что касается авиации - первая мысль о том, что вроде тут фактов больше, вранья должно быть меньше, но ведь редко факт идёт один, часто журналисты (блоггеры, "эксперты") дополняют его своими фактиками и мыслями, а вот тут неопытность или вера в собственную непогрешимость могут сыграть злую шутку.

P.S. На данном канале комментируем только то, в чём действительно разбираемся, стараемся повысить точность информации 😉
✈️
источник
2018 January 09
AviaComments
F-15 отстреливает ложные тепловые цели, но выпущенная с земли ракета все равно поражает самолет.
источник
AviaComments
⬆️ В этом видео интересно использование ИК-камеры FLIR - это как обзорная для развлечений была, или как ОЛС уже штатно используют?
✈️
источник
AviaComments
https://www.vedomosti.ru/technology/news/2018/01/08/747147-spacex-sputnik
Компания Илона Маска по количеству пусков догнала Роскосмос.

Мы еще лидируем по массе выведенных на орбиту грузов, но и тут частная контора наступает нам на пятки.

Мир меняется...
✈️
источник
AviaComments
https://m.gazeta.ru/army/2018/01/08/11596730.shtml

МинОбороны тоже решило сообщить, что мир меняется.

Минобороны утверждает — использованные боевиками инженерные решения могли быть получены «только от одной из стран, обладающих высокими технологическими возможностями по обеспечению спутниковой навигации и дистанционным управлением сбросом профессионально собранных самодельных взрывных устройств в назначенных координатах».


Китай? "Алиэкспресс" как магазин для злых дядек?

Каждый из беспилотников был оснащен барометрическими датчиками и сервоприводами управления рулями высоты, а в самодельных взрывных устройствах террористов, закрепленных на дронах, были использованы детонаторы «иностранного производства».

Сервопривод руля высоты? Да вы что, не может быть! Они были управляемые??? 😱 И "иностранные" детонаторы - это в смысле не отечественные? А как же импортозамещение?


P.S. В чём наше МинОбороны право - в том, что у террористов сейчас очень широкие возможности в использовании современных технологий, и наша авиабаза в Сирии - это не единственная их возможная цель

✈️
источник
2018 January 10
AviaComments
Есть граждане (России), которые радуются неудачам российской космонавтики и приветствуют успехи США.
Есть граждане, которые приветствуют успехи российской космонавтики, и радуются неудачам США. А есть граждане, которые радуются любым успехам в космонавтике, и огорчаются любым неудачам. Эти последние - НАШИ люди, и именно им принадлежит космос 🚀🚀🚀
#мысли
источник
AviaComments
Названа причина потери секретного американского спутника
https://lenta.ru/news/2018/01/09/zuma/
источник
AviaComments
Кстати, вот ведь тоже объявили об успешном запуске, а потом - о неудаче.

Правда появились упоминания, что этот секретный спутник - маневрирующий, а информация о нём в американской базе спутников успела появиться (вроде как это только после успешного витка обычно). А потом информация, что на заданной орбите его не нашли.

Может с ним всё нормально, и он уже просто на другой орбите прячется под космический мусор? А вся история про его потерю - копия наших "перепутанных космодромов"- не больше, чем операция "прикрытия" нового шпионского "антиспутника"?

✈️
источник
AviaComments
источник
AviaComments
⬆️ Довольно адекватный комментарий про атаку дронов и одновременно "висящий в воздухе" американский разведчик
источник
AviaComments
3 дрона которых посадили при атаке на Хмеймим
источник
AviaComments
National Interest: Россия разрабатывает новый загадочный беспилотник

Беспилотники долгое время являлись одной из самых грозных сил американской армии, которые активно использовалась как в разведке, так и для скрытного устранения противника. Однако в настоящее время вооружённые силы России ведут активные разработки в этой сфере, результат которых не только обеспечит паритет, но и значительно превзойдёт возможности американцев.

"(российский) летательный аппарат будет способен развить скорость до 1000 км/ч... Исходя из имеющейся информации, вполне вероятно, что он станет платформой для наблюдения и разведки, которая будет вестись в спорном воздушном пространстве или, возможно, морской среде. Будущие разработки могут в конечном итоге превратиться в машины, способные проникать на запретную для доступа территорию".

https://theidealist.ru/mysteriousrussianaircraft/

#NationalInterest #власть #Россия #США #оружие
источник
2018 January 11
AviaComments
Забавный постскриптум к банкротству Трансаэро: ВВС США купили (со скидкой) два самолета Боинг 747-8, которые воин сказаны российской авиакомпанией до её ухода со сцены; после соответствующего апгрейда эти самолёты станут новыми образцами Air Force One
http://www.defenseone.com/business/2017/08/russian-air-force-one-boeing-trump-747/139872/?oref=DefenseOneTCO&utm_content=buffer2871a&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer
источник
AviaComments
Информирует, управляет: разработка ОКБ Сухого по достоинству оценена российским правительством

Современный самолёт - это гаджет, функционал большинства систем меняется перепрошивкой. Что же будет дальше? 😉

✈️

https://uacrussia.livejournal.com/72942.html
источник
AviaComments
Су-30СМ. Фото взято с https://m.vk.com/photo-436597_456244287
источник
2018 January 12
AviaComments
Идентифицированы дроны, которыми боевики в Сирии атаковали Хмеймим — обычные любительские полетные контроллеры Pixhawk 2, доступные на Алиэкспрессе и в любом китайском магазине электроники за 30 тысяч рублей.

Это полноценный бортовой компьютер, способный лететь по заложенному маршруту и выполнять любые действия (разворот, долгосрочный облет, сброс груза, возвращение на базу) по команде с пульта управления или по заранее заложенной программе, которую можно наметить с помощью любого телефона на Android.

Дроны были "самолетного типа", не квадрокоптеры: если прикрепить на такую машину лёгкий двигатель внутреннего сгорания (стоимостью тысяч в 20 рублей), то вполне можно достичь дальности полета в несколько десятков километров.

Учитывая, что местоположение Хмеймима и его координаты легко гуглятся, становится понятно: собрать такую машину и атаковать ей российскую базу может практически любой желающий.

На этом фоне особенно жалко и беспомощно выглядят комментарии российских военных, которые, конечно же, назвали американцев поставщиками всей электроники. Глупость или намеренный обман?
источник