Size: a a a

Дизайн в Яндексе

2019 April 12
Дизайн в Яндексе
Еще один пример краудсорсинга в дизайне: сделали в Толоке задание «Нарисуйте иконку „Поделиться“ по памяти». Видно, что есть две основных формы (андроид-версия иконки поделиться и изогнутая стрелка) и все остальное.
источник
2019 April 18
Дизайн в Яндексе
источник
Дизайн в Яндексе
Искандер Мухамадеев

Как мы делали упаковку Яндекс.Телефона
источник
Дизайн в Яндексе
источник
Дизайн в Яндексе
Задача была сделать упаковку с дополнительной пользой. Изучаем упаковки других брендов — и привычные решения, и нестандартные.
источник
Дизайн в Яндексе
источник
Дизайн в Яндексе
Несколько эскизов:
источник
Дизайн в Яндексе
источник
Дизайн в Яндексе
Треугольная коробка показалась интересной, но сразу превысила бюджет. Разделяем задачу на две: 1. сделать коробку со своим дизайном, 2. оформить вторую, стандартную коробку.

Идею с телефоном под углом хотелось оставить. Кроме того хотелось сделать коробку, которую легко было бы открыть, — бывает неудобно поддевать дно коробки, вставленное до упора в крышку.

Думаем, как сделать коробку из картона:
источник
Дизайн в Яндексе
Обращаемся к промдизайнеру и конструкторам упаковки. Переходим от идей к реальности. В процессе понимаем, что саму коробку сложно будет сделать подставкой под телефон, но можно сделать подставку отдельным аксессуаром, вложенным в крышку коробки. Саму коробку делаем на магнитах.
источник
Дизайн в Яндексе
источник
Дизайн в Яндексе
В крышке коробки закреплена подставка для телефона:
источник
Дизайн в Яндексе
источник
Дизайн в Яндексе
Параллельно работаем над оформлением стандартной коробки. Тут конструктив менять нельзя, но можно оформить обязательный «обвес» — защитные пленки, размещение логотипов, верстку инструкции по эксплуатации. Логотип Яндекс.Телефона — буква Я, вписанная в форму иконки из интерфейса.
источник
Дизайн в Яндексе
источник
Дизайн в Яндексе
В оформлении инструкции главной идеей была простота и линейность. Никаких ребусов и нумераций, даже шпилька для сим-карты является частью иллюстрации.
источник
Дизайн в Яндексе
источник
Дизайн в Яндексе
Запустились двумя тиражами: основной объем со стандартной упаковкой, и ограниченная серия для первых покупателей — с диагональной.  

В итоге мы:  
— получили опыт создания сложной упаковки с нуля  
— поработали со специалистами в областях промышленного дизайна и дизайна упаковки
— выпустили узнаваемую вещь с дополнительной пользой

Вывод: даже если бюджет ограничен, стоит все равно предлагать интересные идеи, и не отказываться от них полностью. Даже если все задуманное воплотить не удастся, результат все равно будет сильнее стандартных решений.  

Напоследок — множество фотографий и видео процесса, собранное в короткий ролик.
источник
Дизайн в Яндексе
источник
2019 April 19
Дизайн в Яндексе
источник