
Раньше мне было стыдно в этом признаться, а теперь просто принял себя как есть.
С 5 класса мне стало скучно учиться на отлично. Меня гораздо сильнее заинтересовал темп обучения, при котором можно добиться достаточно хороших оценок, прикладывая минимально возможные усилия.
Учеба в университете лишь укрепила этот подход. Начиная с 2 курса я сделал ставку на работу и ходил только на интересные занятия, уделяя этому 4 часа в неделю.
Мне удалось сдать 98% всех экзаменов и зачетов с первой попытки, я сделал приличный диплом и защитил его на 5. Плюс сама специальность экономиста, а особенно понятие производительности труда, ещё сильнее укоренило во мне троечника.
На работе это происходило не так быстро. Сначала я старался делать все-все-все максимально хорошо и очень плохо себя чувствовал, когда так не получалось. Но потом, как и в школе, синдром отличника потихоньку начал идти на спад.
Я на деле увидел, что работать надо не 8 часов, а головой, что нет смысла простукивать весь рабочий «позвоночник» — есть смысл давить на болевые точки роста, а не на все костяшки.
И я уверен, что нас таких много. Да?