Size: a a a

Инструменты редактора

2021 May 14
Инструменты редактора
Жиза?
источник
Инструменты редактора
Я редко выхожу с такими вопросами, потому что умею гуглить, но тут никак. У меня очень классное сообщество, поэтому я верю.

Ребята, может быть кто-нибудь знает сервис для календаря, где можно отмечать не только события в течение дня, но и интервалы? Условно, чтобы было понятно, что с 20 до 22 я читаю, а с 10 до 12 созвоны.

Вот эта вот история с наслоившимися друг на друга событиями вообще не катит.
источник
2021 May 15
Инструменты редактора
📈 Первая миля в продукте

Прочитал классный пост Скотта Бельски про первую милю в продукте. Хоть ему уже и 5 лет и он не говорит ничего сверх, актуальности потерял.

Первая миля — всегда важная часть продукта. Но многие, набирая достаточно потенциальной аудитории на неё забивают. А зря, ведь количество и состав этой новой аудитории сильно меняется.

«Первая миля пользовательского опыта — это вершина вашей воронки для новых пользователей, и она должна быть наиболее важной частью вашего продукта».

Это про объяснение ценности продукта и максимально комфортную посадку на борт. В Амплифере мне очень нравилось продумывать детали этого пути: а как человек попадёт на лендинг, а как лучше объяснить ценность продукта, а как приземлить его в продукт.

Со стороны могло показаться, что я просто пытаюсь выдрочить воронку до С1 до идеала, опираясь на метрики, но это гораздо более комплексная история про понятный для пользователя и максимально эффективный для бизнеса путь.  

Чешутся руки поупражняться в этом, обернуть результатов и упаковать в кейсы.
источник
2021 May 16
Инструменты редактора
Как вы по-русски называете product manager?
Анонимный опрос
89%
Продакт
11%
Продуктолог
Проголосовало: 562
источник
2021 May 17
Инструменты редактора
🎯 Google Meet в 90% случаев тупо удобнее Зума

На прошлой неделе открыл для себя Google Meet. Конечно, я знал о нем раньше и даже когда-то пользовался, но потом, как и многие, пересел на Зум и привык к нему.

А тут провёл 3 звонка и это было гораздо быстрее и удобнее, чем в Зуме. Судите сами:

1. Ссылки на конференции можно создавать прямо в Гугл календаре, провязывать к конкретному событию, и она всегда рабочая. Ведь очень часто на встречи приходят именно из календаря.

2. Не нужно ничего устанавливать или скачивать Хром. Помню раньше Гугл Мит, открываясь в Сафари, просил открыть с Хрома, и я забивал. А теперь все максимально бесшовно, работает в привычном браузере. Не нужно нажимать на ссылку, как в Зуме, и потом ждать, пока он пробросит в программу. Это экономит секунды, но позволяет начинать вовремя и создаёт бесшовность.

3. В Гугл Мит уже есть почти все, что нужно. Мне не хватает только записи звонков. Был бы он — вообще бы про Зум забыл.

Именно для 10% звонков, которые и нужно записывать, Зум лучше, потому что умеет. А если записывать не надо, то Гугл Мит прям кайф.
источник
Инструменты редактора
🥦 Экологичный маркетинг

Посмотрел интервью Вари Веденеевой у Ани Булдаковой и сформулировал для себя важную ценность экологичного маркетинга.

Это про убеждение и объяснение ценности товара, продукта или услуги релевантной аудитории, а не впаривание под видом волшебной таблетки кому угодно.

Это про уважительную и тактичную коммуникацию с потенциальными клиентами, а не бесконечные манипуляции с целью как можно быстрее взять с тебя денег.

Да, я знаю, что приемы и уловки работают, но солидарен с Варей в том, что при наличии собственного продукта, я бы согласился на не такие сладкие числа из маркетинговых отчётов, чтобы не было стыдно перед самим собой.
источник
2021 May 18
Инструменты редактора
​​Полезный digital-pack для всех, кто отвечают за контент и рекламу

Но что, если ты начинающий digital-специалист и не знаешь, как создавать ни первое, ни второе?

Ребята из пражского агентства NAVIAN.studio, которые за 2 года успели поработать с 15+ нишами, а сейчас отвечают за маркетинг чешской сети отелей Axxos Hotels, разработали закрытые инструкции для твоей работы в digital.

🔥Их пак - это необходимая база по маркетингу и рекламе:

👉Исчерпывающая инструкция по разработке контент-стратегии
👉Ключевые ошибки при создании smm-стратегии
👉Как написать e-mail-письмо, которое откроют
👉Как подготовить площадку к приему трафика
И еще более 15 инструкций.
💥Бонус: огромный список источников вакансий и инструкция по созданию беспроигрышного портфолио.

Фишка в том, что ты платишь 1 раз, но каждые 3 недели получаешь свежие материалы, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке. Да, контент по подписке, но деньги списываться не будут.
Забрать закрытую базу знаний можно здесь. Те, кто уже купил доступ - довольны ❤️

#реклама
источник
2021 May 19
Инструменты редактора
Обещание что-то сделать важнее самого сделывания

В последнее время заметил, что «Лавка» обещает привозить заказы чуть ли не за 10 минут. При этом, она их привозит всё так же за 20-30. Я провёл небольшой опрос в Фейсбуке — почти все это подтверждают.

Нахожу в этом простое объяснение: привлекательное обещание по времени доставки повышает конверсию в заказ. Потом просто пишут «Ой, мы опаздываем», «Ой, мы задерживаемся», «Ой, извините и простите нас», «Ой, вот промокод».

И это работает. Я не слышал, чтобы из-за этого кто-то перестал пользоваться Лавкой. Почему? Наверное, потому что для нас самих вполне нормально сначала давать оптимистичные сроки, а потом извиняться и сдвигать.

В этом примере Лавка лишь встраивается в привычный для многих из нас паттерн поведения. Так что сила обещания сильнее, чем кажется. И уж точно сильнее исполнения по факту.
источник
Инструменты редактора
#мыижорекомендует

Автор в тематических медиа: кем выгоднее работать сегодня?

Магистранты Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ провели большое исследование 6 тематических направлений, разработали гайд по развитию навыков и компетенций авторов, собрали советы опытных редакторов и места стажировок.

Посмотрите — полезное исследование для всех начинающих: http://mediatextlab.tilda.ws/delovteme
источник
2021 May 20
Инструменты редактора
Как одним действием сильно улучшить интервью или кейс

Очень часто вижу текстовые кейсы и интервью с интересными ответами, но скучными вопросами. И это нормально: среди нас мало Познеров, а вопросы часто действительно однотипные.

Есть простой способ улучшить такие материалы — просто уберите вопросы и подайте статью как формат от первого лица. Разбейте её по структуре на главы, но оставьте статью авторской от лица спикера.

Во-первых, материал станет более цельным без вставок вопросов.

Во-вторых, доверия к такому материалу будет больше, потому что автор в нём и по сути, и по форме, будет ваш спикер.

Я так в своё время сделал в «Амплифере» с кейсами и все были счастливы.
источник
2021 May 21
Инструменты редактора
​​Как научиться писать сценарии логичными и убедительными, а повороты сюжета — непредсказуемыми? Пройди бесплатный интенсив по сценарному мастерству и научись писать оригинальные сценарии для разных шоу, рекламы, каналов на YouTube!

Переходи по ссылке и регистрируйся: https://clc.am/D80vrA.

☝️ 3 дня тебя будет обучать Софья Краснова — сценарист, продюсер, автор YouTube-канала «Сортировочная». Она писала сценарии для шоу «Я — права», «Нереальные аферисты» и «Москва с акцентом».

На интенсиве ты узнаешь:
🔥 какие бывают виды сценариев и форматы шоу;
🔥 как писать грамотный синопсис и сценарный план для шоу;
🔥 как расписывать форматные элементы: эпизоды, участников, локации, реквизит;
🔥 как не зависеть от вдохновения и работать с задачами правильно.

Вместе со спикером на практических занятиях разберёшь форматы на примере одного ТВ-шоу и YouTube-канала. А после — создашь формат собственного шоу и напишешь для него сценарий, который добавишь в портфолио!

🎉 Всем, кто дойдёт до конца интенсива, дарим электронную книгу «Век живи — век учись» Кей Петерсон и Дэвида Колба. А тем, кто сдаст домашнее задание, дарим сертификат на 15 000 рублей на любой курс Skillbox.

Регистрируйся и присоединяйся к бесплатному онлайн-интенсиву 24–26 мая в 13:00 по московскому времени!

#реклама
источник
Инструменты редактора
🚀 300 лендингов для вдохновения

Мне нравится работать с посадочными страницами, и я люблю смотреть на такие коллекции для насмотренности.

Копировать смысла нет, а вот найти интересные приемы и общие «направляющие линии» это интересно.

https://www.btw.so/marketing/landing-page-examples
источник
2021 May 22
Инструменты редактора
Создай
те и…
источник
Инструменты редактора
В каких числах месяца вы обычно получаете зарплату?
Анонимный опрос
42%
5 и 20
43%
10 и 25
15%
Другие, напишу в комментариях
Проголосовало: 355
источник
2021 May 24
Инструменты редактора
Многие и не подозревают, какую пользу несет в себе копирайтинг. Многим кажется, что написать рекламный или продающий текст легко и быстро, но на самом деле это не так. Удержать внимание читателя не так-то просто! Хочешь писать, как в популярной книге «Пиши, сокращай»? Skillbox подготовил курс «Профессия копирайтер PRO», с помощью которого ты освоишь полный цикл создания контента и научишься писать тексты для любой аудитории!
Все подробности по ссылке: 👉 https://clc.am/eg5TSw

⚡️ Научись писать тексты в разных форматах.
⚡️ Угадывай потребности читателя.
⚡️ Узнай, как писать без скучных эпитетов и убирать «воду».
⚡️ Научись определять цели контент-маркетинга.
⚡️ Изучи методики креативного мышления.
⚡️ Научись решать проблемы бизнеса с помощью текстов

Изучай тему, выполняй домашку, общайся с наставником. Уделяй обучению всего несколько часов в неделю, не отрываясь от основной деятельности!
Переходи ▶️ https://clc.am/eg5TSw и регистрируйся на курс.

#реклама
источник
Инструменты редактора
👍 Почему статьи в Медиуме получают больше реакций читателей, чем в Телетайпе

Осенью я перешёл с Медиума на Телетайп и в целом доволен, но одна вещь вызывает у меня добрую ностальгию: каким бы Медиум кривым ни был, фидбек получать там проще.

Поделился гипотезой, которая объясняет эту разницу, и передал свой запрос ребятам из Телетайпа.

https://teletype.in/@marfitsin/teletype-like-comments
источник
2021 May 25
Инструменты редактора
​​❗️Я на 100% латентный продакт

А Миша Калашников сделал классные тесты, которые здорово проходить спустя какое-то время. Мне Миша очень симпатичен, поэтому с удовольствием рассказываю о его новом проекте.

Ещё у него есть классная рассылка @mediaskunk — одна из немногих, которую я давно читаю.
источник
Инструменты редактора
💡 Сохраняйте заметки по документу в Google Keep прямо в Google Docs

Уже несколько месяцев замечал жёлтую иконку в Google Docs, но не понимал, что с ней делать. А теперь кааак понял.

Короче, можно быстро накидывать заметки, которые привязываются к конкретному документу. И это очень удобно.

Пригодится, чтобы оставить замечаний для себя (особенно, если вы автор документа), правок, которые вы, по каким-то причинам, как редактор, не можете дать или сказать автору, заметок по ходу звонка, когда обсуждаете конкретный документ.

Пользуйтесь, офигенная штука!
источник
Инструменты редактора
🍣 Контента почти всегда достаточно

Начинаю серию постов про точки роста в контентных продуктах. Начну с частого запроса, когда надо больше контента. Прям очень надо, прям без этого ну вообще никак.

Во-первых, действительно ли вам нужно больше контентных единиц? Есть ли корреляция между количеством единиц и результатом, который вы хотите получить? Очень часто ответ будет «нет».

Во-вторых, у вас буквально на уровне глаз висят яблоки, которые просто нужно сорвать. Это имеющиеся контентные единицы, которые просто нужно взять и переупаковать. Вот лишь несколько идей:

Взять 4 поста из Телеграма и сделать из них ещё 8 единиц;
• Взять визуал из статьи и переупаковать его в несколько постов для Инстаграма;
• Взять большую статью, поделить ее на части и переупаковать каждый как отдельный пост в Телеграме;
• Взять несколько постов в Телеграме на одну тему и оформить их как подборку и/или на их основе сделать отдельную статью;
• Взять классную статью, озвучить ее, сделать из неё подкаст, а потом ещё оформить как ролик на Ютьюбе с какой-нибудь ненавязчивой визуализацией.

Короче, вопрос количества это в первую очередь вопрос призмы, как вы на это смотрите. При должной сноровке вы сможете видеть в каждой единице zip-архив, который можно распаковать и получить кучу новых единиц буквально из ничего.

А потом заархивировать по какому-то признаку. И опять разархивировать. И опять сжать. Вот он, путь к бесконечному числу контентных единиц, которые вам так нужны. Из того же количества исходников.
источник
2021 May 26
Инструменты редактора
🙌🏼 Всем сил в конце рабочего дня
источник