🍣
Контента почти всегда достаточно Начинаю серию постов про точки роста в контентных продуктах. Начну с частого запроса, когда надо больше контента. Прям очень надо, прям без этого ну вообще никак.
Во-первых,
действительно ли вам нужно больше контентных единиц? Есть ли корреляция между количеством единиц и результатом, который вы хотите получить? Очень часто ответ будет «нет».
Во-вторых, у вас буквально
на уровне глаз висят яблоки, которые просто нужно сорвать. Это имеющиеся контентные единицы, которые просто нужно взять и переупаковать. Вот лишь несколько идей:
•
Взять 4 поста из Телеграма и сделать из них ещё 8 единиц;
• Взять визуал из статьи и переупаковать его в несколько постов для Инстаграма;
• Взять большую статью, поделить ее на части и переупаковать каждый как отдельный пост в Телеграме;
• Взять несколько постов в Телеграме на одну тему и оформить их как подборку и/или на их основе сделать отдельную статью;
• Взять классную статью, озвучить ее, сделать из неё подкаст, а потом ещё оформить как ролик на Ютьюбе с какой-нибудь ненавязчивой визуализацией.
Короче, вопрос количества это в первую очередь вопрос призмы,
как вы на это смотрите. При должной сноровке вы сможете видеть в каждой единице zip-архив, который можно распаковать и получить кучу новых единиц буквально из ничего.
А потом заархивировать по какому-то признаку. И опять разархивировать. И опять сжать. Вот он, путь к бесконечному числу контентных единиц, которые вам так нужны.
Из того же количества исходников.