Size: a a a

Инструменты редактора

2021 March 20
Инструменты редактора
Премьера остросюжетного интерфейсного фильма «Отмена подписки на Яндекс.Плюс». Слабонервным не смотреть.
источник
Инструменты редактора
👿А теперь чуть более подробно о «темных» паттернах в сценарии отмены подписки «Плюса».

1. Пункт в настройках профиля называется «Отменить подписку», а не «Отмена подписки». То есть, формулировкой предполагается, что вы совершите одно действие, а не целую цепочку.

2. Первый экран после нажатия «Отменить подписку» предлагает ее заморозить, но не отменять. То есть нарушается логика «ожидание-действие». Ведь пункт в предшествующих настройках называется «Отменить подписку», а не «Приостановить или Отменить подписку»

3. Акцентным цветом всегда выделены кнопки, которые сохраняют подписку. Избитый, но видимо очень эффективный приём.

4. На экране с баллами нельзя нажать ни одну кнопку, не нажав «Понимаю, что не смогу тратить баллы без подписки». Получается как минимум +1 лишнее действие. Ну или может быть вы уже забьете, а?

5. Нельзя продолжать отменять подписку, пока не выберешь причину. При этом, если вы выберете «Другое», то придётся написать причину, иначе кнопка с отменой будет неактивна.

6. В самом конце вас уже буквально умоляют остаться с помощью скидки в 75%. Тогда, выходит, можно бесконечно платить по 50 ₽ в месяц, просто доходя до конца аутбординга? Получается, что обычные пользователи платят в 4 раза больше, чем это может стоить на самом деле?

Мораль: учитесь, как с оттоком работать. Тут скорее пошлёшь все к черту, чем карту отвяжешь. Высокая цена переключения в буквальном смысле слова.
источник
2021 March 23
Инструменты редактора
Ты напишешь книгу, идея которой фоном мелькала в голове всю жизнь и навсегда закроешь вопрос с поиском вдохновения.

Напишешь в соц. сетях сотни уверенных текстов на волнующие вопросы и перестанешь думать, что твоё мнение не имеет значения.

Через месяц ты убедишься в том, что способен сразить любого собеседника своим словом и твёрдой позицией.

Для достижения этого результата нужно месяц трудиться 2-4 часа в день (выходные будут, не кипятись), запастись смелостью и довериться тёплым наставницам на интенсиве по креативному письму «Пишу как Дышу».

Программа интенсива нацелена на то, чтобы помочь обнажить твоё творческое нутро и вложить его в бумагу. Рада и Лена не напишут за тебя. Они экологично направят и дадут писательскую базу, которая станет надёжной опорой.

Звучит сложно? Узнай, насколько приятно и просто учиться. Лена и Рада помогут тебе покорить любые писательские вершины.

Тебя ждут:

— Месяц ежедневных лекций
— 27 домашних заданий
— записи эфиров прошлого потока с таймкодами
— более 20 прямых эфиров-семинаров
— 2 вебинара с коучем по творчеству
— 1 прямой эфир с издающимся писателем
— 1 прямой эфир с журналистом

Доп. плюшки максимального тарифа:

— подробная обратная связь на каждый текст
— мастермайнд спустя 2 недели
— завтрак - встреча с наставницами
— личная консультация
— дополнительные материалы
— участие в розыгрыше призов на 85 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ 🔥

Лови промокод «marf» на скидку 15% и скорее записывайся на интенсив!

Удачи :)

https://pishuposerdtsu.ru/?utm_source=marf

#реклама
источник
Инструменты редактора
🛕 Матрица эйчаров

Пришло время поделиться некоторыми наблюдениями, которые накопились за несколько месяцев поисков работы.

Одна из самых выразительных штук — «матрица эйчаров». Это когда вам кажется, что:

• других способов найти работу, кроме как проходить стандартный процесс «созвон-тестовое-созвон-тестовое» (возможны небольшие отклонения) не существует;

• других вакансий кроме тех, что вывешены на соответствующих сайтах, не существует;

• других вариантов, кроме тех, которые вам предлагает рекрутер из агентства, не существует;

• все компании ищут специалистов с помощью привлечённых рекрутеров или внутренней HR-службы.

Такое ощущение у меня появилось спустя несколько месяцев. Было ощущение, что ты реально находишься в какой-то кем-то специально определённой системе координат, из которой нет выхода.

Так вот, это ложное ощущение.

1. Работу можно найти самыми разными способами, не обязательно откликаясь на вакансии или отвечая на запросы эйчаров и рекрутеров.

2. Многие вакансии существуют лишь в виде мысли «вот было бы здорово найти человека с такими-то компетенциями» у предпринимателей и руководителей. Такие «вакансии» даже никак не оформлены. Узнать о них вы можете только написав напрямую или если привлечёте внимание своим постом о поиске работы.

3. Поэтому вариантов работы гораздо больше, чем вы думаете. Всегда помните, что эта «почва» гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.  

Не избегайте этой «матрицы», но и не становитесь ее заложником — всегда помните про три пункта выше.
источник
2021 March 25
Инструменты редактора
Копирайтинг — это целая вселенная 🌠

Но объять необъятное реально. Дотянуться до каждой из звёзд, прокатившись по Млечному Пути, приглашает тебя Мистер Текст.

Повелитель букв и опытный маркетолог расскажет:

📌 Как превращать слова в очень хорошие деньги;
📌 Как легко и бодро выдавать тексты любого формата;
📌 Как много писать и не исписаться;
📌 Как быть, когда нет ни энергии, ни вдохновения, а заказчики/подписчики ждут;

В общем, поделится всем, что знает и умеет.

Подписывайся и взлетай 👩‍🚀

P.S.

Первый кусочек пользы от Мистера Текста можно взять прямо сейчас: держи бесплатное мини-руководство по составлению цепляющих заголовков.

P.P.S

И да — не копирайтингом единым. Узнаешь больше про маркетинг, личную эффективность и всё такое ;)

#реклама
источник
2021 March 26
Инструменты редактора
А бог располагает
источник
2021 March 28
Инструменты редактора
Расскажите, для какого направления своей компании делаете контент?
Анонимный опрос
22%
У нас медиа, так что контент для нас это все
32%
Для маркетинга
7%
Для дизайна
35%
Для продукта
3%
Другое, в комментариях расскажу
Проголосовало: 384
источник
2021 March 29
Инструменты редактора
Какой смысл в том, что ваш дизайнер прав, если заказчик плачет? Хотя, чаще всего плакать приходится менеджеру проектов. Ведь на той стороне клиент со своим ценным мнением, а на этой очень талантливый и творческий дизайнер.

Как избежать страданий и построить правильное взаимодействие расскажет Product Manager EPAM на бесплатной прямой трансляции от IAMPM.

Вы узнаете:
✔️ Как получить на выходе то, что ожидалось, а не сюрприз.
✔️ Почему вообще задерживаются сроки.
✔️ Как дизайнер принимает решение, что ему «рисовать».
✔️ Как коммуницировать с дизайнером, чтобы жить душа в душу.

🎙 Спикер: Константин Семенов — Product Manager в EPAM. 9 лет опыта работы в бизнес-анализе, включая управление командой BA на проекте в 170 человек. Основной опыт в доменах Investment Banking и Life Science c заказчиками из UK и USA.

🗓 6 апреля 19:00 - 20:30 (UTC+03!)
Регистрация: https://bit.ly/2Ps0aDM

#реклама
источник
Инструменты редактора
🤨 Писать для себя

Не знаю, как у вас, а я когда весь день пишу (неважно, статьи или просто рабочая коммуникация), то мне потом очень тяжело что-то взять и написать для себя: пост в Телеграм, соцсети или в блог.

И в целом когда твоя работа в том, чтобы работать над текстовым контентом, очень тяжело переключиться и понять, что вот сейчас ты пишешь, но не по работе.

Ты начинаешь воспринимать сам процесс писательства как рабочий, без привязки к типу задачи.  

Мне кажется, из-за этого есть огромный пласт неоткрытых имён: у людей просто нет сил после работы делать по сути ещё одну работу.
источник
2021 March 30
Инструменты редактора
Пирамида доверия

Почему нельзя бросать контент в пользователя, не переживая о CJM?

Потому что есть пирамида доверия. Исследователи из NN/g обнаружили, что доверие пользователей к сервису растёт последовательно, как в пирамиде Маслоу. Без одного не попасть на следующий. В исследовании речь шла о сайтах, но на самом деле касается чего угодно. Вот эти уровни, от нулевого доверия до самого высокого:

1. Доверяю, чтобы просто ознакомиться.
2. Выбираю среди других сервисов.
3. Доверяю персональную информацию.
4. Доверяю сенситивную и финансовую информацию.
5. Готов быть постоянным пользователем и рекомендовать другим.

Нормально просить банковскую карту у пользователя сразу при регистрации? Давайте посмотрим, к какому уровню относится такая информация. К 4-му. Как и когда вы перескочили предыдущие этапы?

А спрашивать имейл на сайте со стоковыми картинками? Только если вы где-то до этого заслужили 3-й уровень, например, известным брендом или ссылку прислал хороший друг.

А можно в онбординге обещать за год изменить финансовые привычки пользователя? Кажется, вы проскочили пару этапов. Пользователь сейчас на втором (выбрал, зарегистрировался). А долгосрочные отношения  сроком на год — это самый последний 5-й уровень. Предложите сначала что-то более достижимое на первое время.
источник
2021 March 31
Инструменты редактора
👣 Тд и тп

Мне кажется, что использование «т. д.». и «т. п» — это проявление лени автора и попытка перекинуть с себя работу на читателя.

Мол, ну читатель, давай ты сам продолжишь ряд сущностей и сам найдёшь подобное, ага?
источник
Инструменты редактора
Длина рабочего такта

Александра Вельянинова рассказала о длине рабочего такта — сколько времени она работает над одной задачей без переключений.  

У каждого своя оптимальная длина рабочего такта. Я, например, предпочитаю долго и основательно работать над одной задачей, без частых переключений.

Но кому-то и по 5-10 минут над одной задачей работать и частые переключения нормально.
источник
2021 April 01
Инструменты редактора
Вам нравится такой стиль иллюстраций?
источник
2021 April 03
Инструменты редактора
💫 Оборачиваемость результатов

За одно и то же время разные люди успевают сделать разное количество вещей. Кто-то может на коленке собрать машинку за неделю и получить 52 результата за год.

Кто-то за год может получить 0 результатов: из-за того, что не рассчитал силы и решил сразу строить космолёт или потому, что окружение не позволяет делать вещи быстро из-за трансакционных издержек.  

Все это — про оборачиваемость результатов. Чем выше скорость, тем больше результатов вы получаете и тем быстрее учитесь.

Вы скажете: но в погоне за количеством результатов можно скатиться к тому, чтобы делать все из говна и палок. Я же вижу в этом высокий потенциал обучения и роста: лучше собрать 5 говняшек и при каждой итерации чему-то учиться и проверять результат на практике, чем собрать 0 алмазов, потому что хочется делать хорошо, долго и вдумчиво.

На примере ClubHouse я рассказывал, как сегодня миру важны минимально жизнеспособные вещи. И хоть конкретно этот проект не смог развить успех после пика, но проблема была не в том, что приложение изначально было сырое и недоработанное.

В общем стремитесь к тому, чтобы делать вещи быстро и как можно раньше проверять их эффективность на практике. Это лучше всего позволяет вам расти и учиться. Увеличивайте оборачиваемость результатов.
Telegram
Марфицин
🔥 8 впечатлений от Клабхауса после двух недель

Насытился Клабхаусом и можно поделиться впечатлениями за две недели использования этой платформы.

1. Клабхаус появился очень вовремя. Потому что людям не хватало «околорабочего» общения, которое раньше достигалось в курилках и кофе-поинтах на коференциях.

2. В России у Клабхауса ярко выраженный «маркетинговый уклон». Маркетологи были первыми, кто освоил эту платформу на русскоязычном пространстве, и задали «общую» призму: как использовать Клабхаус для продвижения себя и компаний, правильно заполнять био, увеличивать число подписчиков. В целом есть ощущение, что комнат по маркетингу и около него сильно больше, чем по другим темам, хотя ИТ и около него тоже присутствует.

3. Чтобы быть заметным, надо перебивать и ловко пользоваться секундными паузами. Как и в «живых» разговорах с друзьями и коллегами в баре, внимание получает тот, кто может резко вклиниться в обсуждение и перетянуть одеяло на себя ¯\_(ツ)_/¯. Мне, например, очень тяжело так делать, но иногда другого…
источник
2021 April 04
Инструменты редактора
Адекватный, проницательный и дико крутой Саша Амзин, который делает @themedia и много других клевых проектов, ищет себе помощника https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10160494452994918&id=581849917&anchor_composer=false&ref=bookmarks

Если хотите быстро вырасти в медиаэкспертизе, то вам сюда.
источник
Инструменты редактора
💫 Коллекция красивых опенграф-картинок

Те самые, которые мы видим в лентах соцсетей и в мессенджерах, когда ссылками делитесь.  

https://www.ogimage.gallery/
источник
2021 April 05
Инструменты редактора
​​SEO не стоит на месте, и специалисту в данной сфере уже недостаточно писать тексты, подбирать ключи и закупать ссылки.
Где же получить обучение, которое будет соответствовать современной SEO-оптимизации?

👉Ответ ты найдёшь, перейдя по ссылке https://clc.am/Atfv3g

Команда сильнейших SEO-специалистов подготовила практический курс именно для тебя.

Мы обучим, расскажем и покажем, как продвигать сайты и landing page в поисковиках Google и Яндекс.

После обучения содействуем в трудоустройстве. По окончании курса выдаём диплом. И даём много-много практики с действующими проектами. А первый заработок ты получишь уже на четвёртом месяце обучения.

Переходи прямо сейчас https://clc.am/Atfv3g

#реклама
источник
Инструменты редактора
Проверяльщик Опенграф-ссылок

В продолжение темы Опенграфа — коллеги из «Амплифера» сделали простой link-checker, пользуйтесь: https://amplifr.com/ru/open-graph-auditor/
источник
2021 April 07
Инструменты редактора
🛠 Контент — это завод

Нахожу все больше пересечений процесса создания контента с классическим производством. Посудите сами:

• Массовое производство (если контента много);
• По четко сформулированным правилам (если они заданы);
• В определенный срок (если есть планирование);
• Как товар, контент бывает разных моделей и модификаций (например, часть текста статьи становится основной для анонса в соцсети и еао тот);
• Процессы — как конвейерная лента, по которой движутся контентные единицы (скорость зависит от наладки).

В общем мы тут с вами почти в реальном секторе экономики заняты с поправкой на современные реалии.
источник
2021 April 08
Инструменты редактора
Некоторые из вас знают, что с конца марта я работаю в руководителем контент-маркетинга в «Сбер Еаптеке». Так вот, завтра мой последний рабочий день там.

Это было короткое, но очень интересное путешествие, за которое спасибо всем сопричастным.

А теперь я помогаю «Сбер Еаптеке» найти человека, который сделает лучшее бренд-медиа по контенту и как продукт про здоровый образ жизни на рынке, будет лидировать СММ, контент вовне и интеграцию контента из бренд-медиа с основным продуктом.

Есть стратегия, которую нужно реализовывать и можно корректировать, классные люди, с которыми можно и нужно делать крутые штуки, ресурсы и понимании важности хорошего контента, что очень ценно.

Все подробности: https://hh.ru/vacancy/43702717?from=share_ios
источник