Size: a a a

Инструменты редактора

2018 December 08
Инструменты редактора
В блоге Нильсен вышла статья о дизайне пуш-уведомлений. В ней рассказывают, как избежать 5 самых частых ошибок в пушах.

Что приложения делают не так и как это исправить

1. Просят разрешения слать уведомления при первом запуске, когда продукт еще не несет ценности для пользователя.
Совет: просите доступ к уведомлениям, когда пользователь уже познакомился с приложением.

2. Не рассказывают, что будет в уведомлениях.
Совет: расскажите, зачем пуши и какую пользу они принесут. Например, если из них пользователь узнает про скидки или о важных изменениях, так и скажите.

3. Отправляют несколько уведомлений подряд.
Совет: комбинируйте похожие уведомления в одно. Например, Instagram присылает один пуш про несколько лайков: «Боре и ещё 9 друзьям понравилось ваше фото».  

4. Делятся нерелевантным контентом.
Совет: присылайте важные уведомления и не отвлекайте по пустякам.  

5. Прячут настройки уведомлений.
Совет: дайте возможность выбрать нужные уведомления в настройках приложения.

#interruptions


https://www.nngroup.com/articles/push-notification/
источник
Инструменты редактора
🤔 А почему ты так редко пишешь?

Мои знакомые и подписчики часто спрашивают, почему я так редко обновляю канал. Каждый раз выдумываю, чего бы такого ответить, на ходу строю какие-то отмазки и объяснения. Но лучше быть честным и сказать как есть.

Я пишу когда хочу и когда мне есть о чём сказать, поделиться чем-то интересным и важным. Конечно, можно одними картинками заполнить сетку и выпустать посты по 10 раз на дню, но зачем? Я отношусь к каналу не как к обязательству, а как к возможности. Хочется, чтобы посты были реально полезными и интересными — да, пусть они и выходят реже.

Спам-контент мы можем найти на других платформах — те же ленты Фейсбука, Твиттера и Инстаграма, которые мы отсматриваем по несколько раз в день и не выуживаем оттуда почти ничего полезного. Писать о том, о чём пишут все, мне тоже неинтересно. Так что лучше уж будет дефицит хорошего контента, чем паразитирование на вашем внимании ✌️
источник
2018 December 10
Инструменты редактора
🤡 «Лучшая версия себя — это дорога в невроз»

Марина Сафонова написал крутой пост про тайм-менеджмент и личную эффективность:

У меня три правила:
– Делать то, что нравится.
– Не делать, что не нравится.
– Максимально упрощать.

Марина крутая, будьте как Марина

http://rumspringa.ru/all/o-lichnoy-effektivnosti-2-0/
источник
2018 December 13
Инструменты редактора
Как должны выглядеть и какие задачи должны решать современные корпоративные блоги и бренд-медиа? 🤔

👉Ответ вы получите если примете участие в бесплатном вебинаре компании Setka — «Дизайн бренд-медиа в 2019 году»!

Наши спикеры:
⚡️ Роман Худоногов, продакт-директор и сооснователь Setka;
🔥 Антон Ярош, CEO медиаартели «Ма­михлапи­на­та­на»;
💥 Андрей Липатов, разработчик пользовательских решений в Google.

Успейте зарегистрироваться до 20 декабря. ⌛️➡️ https://clck.ru/EsyUL
источник
2018 December 17
Инструменты редактора
Продолжаем собирать забавные тексты для интерфейсов мобильных приложений
источник
2018 December 20
Инструменты редактора
Планирую сам принять участие в вебинаре сегодня. Ещё есть возможность зарегистрироваться.

Если вы уже и хотите задать вопрос про развитие своего корпоративного медиа, то напишите @alexmcross, давайте общаться и знакомиться :)
источник
Инструменты редактора
У приложения Agenda лучший объясняющий ролик, который я когда-либо видел. Ненавязчиво объясняют, чем плохи календари (пинок в сторону Fantastical), списки задач (привет Things) и заметки, и чем выгодно отличается Agenda (все в связке помогает лучше решать проблемы и боли пользователей)
источник
Инструменты редактора
Если продолжать разговор про тайм-менеджмент, то рекомендую книгу «Сделай это завтра». В Инстаграме можете почитать мой короткий отзыв. Книга небольшая, но очень пролезная https://instagram.com/p/BrgARUJBoNh/
источник
2018 December 21
Инструменты редактора
💗 С трудом выбрали 10 лучших статей в нашем блоге за этот год. Гиды по продвижению, инструкции, рекомендации и всё, что вы так любите ↓

http://amp.gs/EVle
источник
2018 December 23
Инструменты редактора
Наконец-то в Телеграме появились нативные опросы. Может так и до реакций дойдём?
Анонимный опрос
61%
Конечно, скоро и их добавят
39%
Ну нет, это слишком
Проголосовало: 278
источник
2018 December 28
Инструменты редактора
источник
Инструменты редактора
🚀 Блог Амплифера: итоги 2018

Рассказал, чего добились в этом году по каждому из направлений: посещаемость, контент, коммерческая производительность, блогу как продукту. Если коротко:

· Посещаемость выросла в 1,7 раза;
· Поиск — главный драйвер роста трафика;
· Коммерческая производительность выросла на 15%;
· Контента стало больше и он разнообразнее.

http://amp.gs/Eu0t
источник
Инструменты редактора
А как прошёл ваш рабочий год?
Анонимный опрос
31%
Все лучше, чем ожидалось
14%
Сделали все, что планировали
37%
Не дожали, чего-то не хватило
18%
Провал
Проголосовало: 318
источник
2018 December 29
Инструменты редактора
😈 Не надо стесняться

Даже по результатам опроса видно, насколько редакторы скромный народ. И я давно считаю, что это проблема.

Когда я слышу про особую исключительность программистов (многие из которых хорошо умеют разве что находить ответы в StackOverflow), показную надменность новодельных бизнес-селф-мейд-тренеров-коучей без опыта в бизнесе, бесконечные интервью от создателей посредственных проектов, я понимаю: нам надо быть наглее.

Мне кажется, что многие из нас привыкли скромно оценивать свои успехи. Иногда мы принижаем значимость своей работы. Считаем, что без нас можно обойтись. Не-а, нельзя. Хороший текст, контент, коммуникация для крутых ребят — стандарт де-факто. Без него пазл не складывается.

А с плохими ребятами и работать не надо. До них конечно когда-то допрет, но сильно позже. У вас нет времени этого ждать.

Текст и контент всюду. Он может вытащить говно и сделать леденцом на палке. Это основа почти любой современной коммуникации. Он может и должен привлекать новых клиентов в продукт. Быть окупаемым, приносить деньги. Формировать тональность и сам бренд. Позиционировать компанию на рынке. Делать кучу других магических и реально полезных вещей.

Поэтому желаю всем в новом году быть наглее и не стесняться даже самых, казалось бы, незначительных успехов. Сейчас балом правят те, кто умеют создать вокруг себя определённую ауру, а не те, кто много и хорошо работают.

Это не значит, что вам нужно плохо работать. Но это значит, что нужно больше ценить свое дело. Учиться объяснять пользу своих компетенций для компаний и клиентов и на их языке.

Хочу чтобы голос нашего профессионального сообщества был слышан сильнее. Хочу, чтобы мы были злее. Хочу, чтобы мы постоянно везде мелькали и задавали тон. Давайте уже выходить на свет и справедливо показывать, как много мы делаем и как много от нас зависит.
источник
2019 January 01
Инструменты редактора
У приложения «Кухня на районе» отличный кейс — после обновления оно загружается дольше обычного и при запуске сразу показывается, что все ок и так должно быть.
источник
2019 January 03
Инструменты редактора
🔅 Как развивать свои навыки в 2019

Взял, да и собрал книги, статьи, рассылки и другие ресурсы, которые помогли мне прокачаться в прошлом году и которые могут помочь вам в этом. Разбил всё на условные категории «Редактура», «Дизайн» и прочее, порядок может казаться хаотичным, но главное, что я зафиксировал всё, что хотел.

Читайте, изучайте, пользуйтесь на здоровье 😊.

https://bit.ly/2RpXWnT
источник
2019 January 04
Инструменты редактора
У вас бывает такое, что на работе занимаешься текстами, а потом тяжело писать посты для своего канала, статьи для своего блога, колонки от своего имени во внешние издания?

У меня, например, постоянно такая фигня. Лучше всего получается писать посты и статьи в отпуске, потому что работа не отвлекает. А вы как спасаетесь?
источник
Инструменты редактора
Крутая история о том, как американский заключённый записывал подкаст о жизни в тюрьме и недавно вышел на свободу. Подкаст ему помог самым непосредственным образом.

https://zona.media/article/2019/01/04/earhustle
источник
2019 January 05
Инструменты редактора
Подумываю написать базовый пост о том, что такое продуктовый контент и кто такой продуктовый редактор. Желаете?
Анонимный опрос
93%
Да, давай
7%
Нет, это и так все знают
Проголосовало: 520
источник
2019 January 07
Инструменты редактора
источник