Size: a a a

Марфицин

2018 July 04
Марфицин
🥜 Джуниор в креативную группу  Лайфхакера

Офис в Москве, но можно удалённо

Зарплата: 40-70 тысяч рублей.

Что делать: придумывать идеи нативной рекламы и спецпроектов на Лайфхакере для больших, маленьких и гигантских брендов, любить и понимать брифы, делать качественно.

Что надо уметь: Креатив и крутой креатив. Если пока не умеете, но верите в себя — научим.

Кто точно не подойдёт: Тот, кто считает рабочий день по часам.

Тестовое: https://goo.gl/4pUiHi

Кому писать и что прислать: В телеграм @beaverbeard Гугл-документ с готовым тестовым заданием.
источник
2018 July 05
Марфицин
⚡️ Яндекс случайно проиндексировал содержимое Гугл документов. Проверьте настройки приватности, чтобы ничего случайно не запалить.
источник
Марфицин
💡 Как поменять настройки приватности в Гугл документах

Заходите в документ, нажимаете справа сверху большую синюю кнопку «Настройте доступ» и выбираете что-то более приличное, чем «Доступно всем». Готово!
источник
Марфицин
Говорите, что классический маркетинг не работает? Гонитесь за новинками и отрицаете авторитеты? Зря! @marketing_berek легко опровергнет ваши заблуждения.

Хотите знать, как в равных условиях и имея те же 24 часа в сутки, управлять собственной компанией и создавать один успешный проект за другим? @marketing_berek – канал опытного маркетолога, бренд-тактика, генератора идей, мастера мотивации и продвижения бизнеса в Сети Ольги Берек!

Главное  в её канале — честность.  Что работает, что нет, где вас ждёт провал, а что может принести прибыль, как выкроить время на эксперименты и сэкономить на рекламе без потери качества. Подписывайтесь на @marketing_berek и её рабочие чаты. Учитесь у той, что делает бизнес здесь и сейчас.

#реклама
источник
Марфицин
💍 Завели канал Амплифера в Яндекс Дзене

Будем делать нарративы о советах про соцсети и с ооочень большим интересом и скепсисом наблюдать, что получится. Подпишитесь, там уже три клёвые истории ↓

https://zen.yandex.ru/id/5b3df2c74f3fe700a9c4ce19
источник
2018 July 09
Марфицин
💎 Как сделать полезный Справочный центр для пользователей

Написал заметку, как мы делали Справочный центр для Амплифера, к чему всё пришло, через какие ошибки прошли и как делать такие штуки с пользой для клиентов.

Что мне с этого? Если делаете или планируете заниматься статьями-инструкциями для пользователей, то пригодится.

goo.gl/UmPmNe
источник
Марфицин
Никогда так не округляйте, потому что по такой логике округления получается, что и в прошлом году было полмиллиарда рублей (~380 млн). Взято отсюда: http://maximilyahov.ru/blog/all/decimals/
источник
2018 July 13
Марфицин
Думаю, среди вас много маркетологов, пиарщиков и других digital-специалистов. Если вы в поисках работы, обратите внимание на канал t.me/marketing_jobs.

Там ежедневно публикуются вакансии из сферы маркетинга в Москве, Петербурге, других городах и странах. Подписывайтесь.
источник
2018 July 16
Марфицин
Вопрос для тех, кто работает постатейно — сколько денег вы берёте за каждую в среднем?
источник
Марфицин
Сколько денег берёте за статью?
anonymous poll

до 3 тысяч – 93
👍👍👍👍👍👍👍 49%

3-6 – 58
👍👍👍👍 31%

6-10 – 23
👍👍 12%

10+ – 15
👍 8%

👥 189 people voted so far.
источник
Марфицин
(Переопубликовал опрос ради вашей анонимности. Не благодарите)
источник
2018 July 17
Марфицин
💰 Как брать больше денег за статью

По мотивам вчерашнего опроса

Единственный способ повысить цену — решить для себя, что ваши статьи стоят именно столько и сказать об этом клиентам.

Вы удивитесь, как много клиентов скажут «Ок» и как мало откажется с вами после этого работать.

Конечно, у цены должно быть обоснование — оно основано на вашем внутреннем ощущении качества или чего-то ещё классного, чего вы даёте клиентам.

Денег стоит не только продукт, который вы выдаёте, а то, как ведёте процесс и общаетесь с клиентом. В долгую с классными ребятами работают те, кому нравится ваш подход к работе. По сути, именно этот подход у вас и покупают.

Признак мастерства — стабильность. Если вы долгое время выдаёте статьи стабильно хорошего качества, у вас не случается сильных провалов и ваш клиент всегда знает, чего ожидать — это тоже повод увеличить цену.

Ещё несколько советов: просто не проебывать сроки, держать слово, быть ответственным молодцом, правильно выстроить коммуникацию с клиентом, быть приятным и адекватным в общении.

Это поразительно, но таким набором, казалось бы, базовых умений, обладают далеко не все.
источник
2018 July 18
Марфицин
Приходите работать
источник
Марфицин
✍️ Редактор в блог Амплифера — делаем сервис для командной работы с соцсетями для компаний и агентств

Удалёнка

Оплата:
Оплата за каждую статью по договорённости — от 3 до 10 тысяч рублей. Только ИП.

Что делать: Сделывать статьи для блога, от идеи до финального текста.

Что надо уметь: Придумывать крутые темы, грамотно и понятно писать, работать вместе с редактором и экспертами, адекватно реагировать на правки, быть любознательным, быстрым и проактивным.

Кто точно не подойдёт: Начинающие бойцы без опыта.

Что-то ещё: Если нет опыта написания статей про соцсети и маркетинг, всё равно пробуйтесь. Главное — как вы пишете и работаете, ваше желание разобраться в теме и умение делать работу на совесть.  

Кому писать и что прислать: marfitsin@amplifr.com с пометкой «Редактор блога Амплифера». Пришлите 3 статьи, которыми гордитесь больше всего. Придумайте 3 темы для статей в блоге Амплифера с кратким планом.
источник
Марфицин
🤔 Как быть с неинтересными задачами

Есть задачи, которые раздражают своей скукой, монотонностью, но так случилось, что делать их все равно надо. Некоторых пробивает на творческий паралич, депрессию, «настроение не то» и они очень долго и с подчёркнутой неохотой такие скучные штуки делают.

Я, например, ненавижу планировать соцсети. Меня прям бесит и вымораживает.

Это неправильно.

Неинтересных задач в принципе не существует. Если вам кажется, что задача неимоверно суха, скучна, лишена «огонька», то единственная причина в том, что вы сами не сделали ее интересной.

Посмотрите на неё как на игру и постарайтесь развлекаться (в пределах разумного) и получать удовольствие. Как? Сложный вопрос. Включите воображение, любопытство, соревновательный элемент, в конце концов. Придайте задаче какой-то новый смысл.

Я включаю шансон и начинаю играть в игру «Напиши самую трешовую подводку в твоей жизни». И так за полчаса-час контент-план по соцсетям мало-помалу делается.
источник
2018 July 19
Марфицин
😈 Как написать статью в тревел-блог

Aviasales хорошо поиздевались над всякими клише. 80% можно применить не только к тематике путешествий, но и к любой другой.

https://www.aviasales.ru/blog/kak-napisat-statyu-dlya-trevel-bloga
источник
Марфицин
🌃 Никогда не читайте свои статьи после публикации

После публикации никогда не читаю свои статьи. Когда ты пишешь и редактируешь один и тот же текст в течение долгого времени, от одного его упоминания уже воротит.

Именно поэтому, кстати, текстам советуют «отлежаться» и редактировать их спустя какое-то время, а не день-в-день.  

Вот когда пройдёт год-другой, всегда интересно перечитывать свои старые статьи за кружкой чая.
источник
2018 July 20
Марфицин
☄️ Где научиться контент-маркетингу

Как редактору, специалисту по коммуникациям и маркетологу увеличить свою профессиональную стоимость на рынке труда? Куда идти за самыми актуальными знаниями в области производства контента и контент-маркетинга? На летний интенсив в Британку!

Курс учит придумывать, создавать и продвигать контент, который отвечает не рекламным потребностям бренда, а инсайтам аудитории, с которой бренд работает. Студентов ждет работа по брифам от реальных заказчиков и занятия по анализу бренда, производству текстов, видео, аудио, управлению социальными сетями и мультимедийному сторителлингу.

С лекцией к нам приедет шеф-редактор лучшего образовательного медиа Arzamas Ирина Калитеевская, целый день мультимедийного сторителлинга пройдет с Артемом Галустяном (экс-«КоммерсантЪ»), работать с текстом будем под руководством Павла Фёдорова («Вконтакте», телеграм-канал «Паша и его прокрастинация»). Курирует интенсив Ирина Сергеева, директор по коммуникациям БВШД и ментор в международной программе Google Launchpad.

Это будут безусловно полезные 8 дней вашего лета!
https://clck.ru/DsZQw

#реклама
источник
2018 July 21
Марфицин
Вопрос на засыпку к тем, кто работает по найму
источник
Марфицин
Как часто меняете место работы?
anonymous poll

Раз в 1-3 года – 154
👍👍👍👍👍👍👍 45%

Раз в год и чаще – 70
👍👍👍 21%

Раз в 5< лет – 59
👍👍👍 17%

Раз в 3-5 лет – 57
👍👍👍 17%

👥 340 people voted so far.
источник