Смотрите, какой классный манифест про интерфейсы и тексты есть в Ecwid:
1. Ясное лучше, чем скрытое. Не предполагайте, что пользователь уже что-то знает по умолчанию.
2. Очевидное побеждает. Делайте кнопки, ссылки и действия понятными.
3. Показывайте пользу, а не фичи или характеристики. Польза — это то, что делает жизнь лучше, проще и сохраняет время. А еще приносит доход и убирает суету и боль из процесса.
4. Создавайте дизайн для намерения. Мотивируйте пользователей двигаться дальше. Они должны увидеть, как их бизнес становится лучше, когда они следуют нашим советам. Покажите образ «будущего» продавца, который уже чего-то добился.
5. Не используйте технический или е-commerce жаргон. Помните, что не все знают, что такое URL.
6. Интерфейс должен быть дружелюбным, но не развязным.
7. Убирайте страх, неуверенность и сомнения. Страх: «Это слишком сложно. Я не технический человек, я не смогу это сделать». Неуверенность: «Как я могу это сделать? Я не знаю, что делать.» Сомнения: «Стоит ли это делать?»
Ecwid — это конструктор интернет-магазинов, поэтому манифест направлен на продавцов. Но правила в нем достаточно общие, достаточно заменить «бизнес» и «продавца» на что-то свое.
t.me/qetzal_1up/481