Size: a a a

2019 March 26

AP

Andrey Prischenko in ViPNet
Alex One
45  рабочих дней заказчик подождет?
я кстати насколько помню про 45 дней это выдержка для физ лиц, и без учета там кажется каких то периудов
да, конечно ни один заказчик столько ждать не будет
источник

I

Igor in ViPNet
Alex One
45  рабочих дней заказчик подождет?
я кстати насколько помню про 45 дней это выдержка для физ лиц, и без учета там кажется каких то периудов
мы с вами по кругу ходим, это общие условия, хотите индивидуальные, обращайтесь к менеджеру
источник

A

Alex One in ViPNet
Igor
раскатываете дистрибутив и обновляетесь
давно в координаторы палочкой тыкали?) новые то
источник

AP

Andrey Prischenko in ViPNet
Igor
раскатываете дистрибутив и обновляетесь
На сколько я понимаю это не работает для кластера.... разные версии получаем.
источник

I

Igor in ViPNet
Alex One
давно в координаторы палочкой тыкали?) новые то
недавно, в чем проблема?
источник

A

Alex One in ViPNet
Igor
недавно, в чем проблема?
Андрей говорит о заблоченном биосе
источник

I

Igor in ViPNet
и? а я про перепрошивку и не говорю
источник

I

Igor in ViPNet
Andrey Prischenko
На сколько я понимаю это не работает для кластера.... разные версии получаем.
на какую обновитесь(или откатитесь) такую и получите
источник

AP

Andrey Prischenko in ViPNet
а разве кластер не должен быть на одной версии? хотя судя по ответу, в случае выхода из строй 1й ноды кластера  предлагается даунгрей 2й ноды кластера используя LZH до версии ЗИП, а потом обновление уже собранного кластера до актуальной сертифицированной.
источник

I

Igor in ViPNet
кластер должен быть одной версии, а зип можно обновить или даунгрейдить до это версии
источник

I

Igor in ViPNet
до 4.2.0 или 4.2.1
источник

AP

Andrey Prischenko in ViPNet
то ли я Вас не пойму, то ли Вы меня...
источник

I

Igor in ViPNet
Возможно
источник

I

Igor in ViPNet
Опишите проблемный сценарий
источник

AP

Andrey Prischenko in ViPNet
Andrey Prischenko
а разве кластер не должен быть на одной версии? хотя судя по ответу, в случае выхода из строй 1й ноды кластера  предлагается даунгрей 2й ноды кластера используя LZH до версии ЗИП, а потом обновление уже собранного кластера до актуальной сертифицированной.
уточнил
источник

AP

Andrey Prischenko in ViPNet
сценарий прост: кластер на новом ПО (биос заблочен), а ЗИП на более старом так как он ЗИП и не обновляется при выходе нового ПО так как не инициализирован (биос тоже заблочен), как восстановить кластер не прерывая сервиса?
источник

I

Igor in ViPNet
на зипе раскатываете dst, обновляетесь на версию кластера, вставляете в кластер. или я опять чего-то не понял
источник

I

Igor in ViPNet
если ситуация обратная, кластер например 4.2.0, а зип скажем 4.2.1, то раскатываете дст, обновляете например на 4.2.4 и комплектом отката откатываетесь на 4.2.0
источник

V

Vadim in ViPNet
Alex One
Мне было интересно смогут ли озвучить коллеги политику партии на замену раз они представители вендоры
В ней нет ничего секретного
Просто многие ее не знают
Это в Коде Безопасности была такая фишка, если купить расширенную гарантию (не тех поддержку, а именно гарантию), то можно запросить оборудование на замену на время ремонта. На практике, если не запросите, то и не выдадут, а если запросите пообещают починить быстрее лишь бы не заморачиваться с пересылками.

В ИнфоТеКСе, на сколько я знаю, никаких секретных пунктиков нет, даже отдельно подчеркнуто: "На период ремонта Производитель не предоставляет Заказчику оборудования на замену находящемуся на ремонте".

Пруфы: https://www.securitycode.ru/upload/medialibrary/f89/Правила%20гарантийного%20обслуживания.pdf
https://infotecs.ru/support/rules.php
источник

RL

Roman Lopatin in ViPNet
Vadim
Это в Коде Безопасности была такая фишка, если купить расширенную гарантию (не тех поддержку, а именно гарантию), то можно запросить оборудование на замену на время ремонта. На практике, если не запросите, то и не выдадут, а если запросите пообещают починить быстрее лишь бы не заморачиваться с пересылками.

В ИнфоТеКСе, на сколько я знаю, никаких секретных пунктиков нет, даже отдельно подчеркнуто: "На период ремонта Производитель не предоставляет Заказчику оборудования на замену находящемуся на ремонте".

Пруфы: https://www.securitycode.ru/upload/medialibrary/f89/Правила%20гарантийного%20обслуживания.pdf
https://infotecs.ru/support/rules.php
источник