Size: a a a

2019 March 26

RL

Roman Lopatin in ViPNet
Херовые пруфы, Вадим. Не убедил.
источник

V

Vadim in ViPNet
Привет, Ром.
источник

V

Vadim in ViPNet
чем тебе мой пруф не нравится?)
источник

A

Alex One in ViPNet
Vadim
Это в Коде Безопасности была такая фишка, если купить расширенную гарантию (не тех поддержку, а именно гарантию), то можно запросить оборудование на замену на время ремонта. На практике, если не запросите, то и не выдадут, а если запросите пообещают починить быстрее лишь бы не заморачиваться с пересылками.

В ИнфоТеКСе, на сколько я знаю, никаких секретных пунктиков нет, даже отдельно подчеркнуто: "На период ремонта Производитель не предоставляет Заказчику оборудования на замену находящемуся на ремонте".

Пруфы: https://www.securitycode.ru/upload/medialibrary/f89/Правила%20гарантийного%20обслуживания.pdf
https://infotecs.ru/support/rules.php
Это российские вендоры это обычная история
Дать nbd может интегратор с своими складами ЗИП
Просто коллеги с инфотекс почему то постеснялись сами озвучить срок в 45 рабочих дней хотя их бы никто не побил палками
Просто все бы знали что надеятся на вендора миф
источник

Z

Zero771977 in ViPNet
"Постеснялись" это опубликовали на официальном сайте в открытом доступе?
источник

A

Alex One in ViPNet
Zero771977
"Постеснялись" это опубликовали на официальном сайте в открытом доступе?
Я просил вас озвучить
Вы почему то говорили все кроме этого
источник

Z

Zero771977 in ViPNet
Я же Вам сразу  привел ссылку на сайт. Пруф, так сказать.
источник

A

Alex One in ViPNet
Zero771977
Я же Вам сразу  привел ссылку на сайт. Пруф, так сказать.
Цитаты с сайта я в упор не вижу
Хотя вопрос был конкретный
источник

Z

Zero771977 in ViPNet
Еще раз-смотрите свой контракт. Там могут быть нюансы под Вас. Далее смотрите на сайте, раздел поддержка, правила гарантийного обслуживания пак. Сроки там есть. Если чего-то не хватает- пишите в коммерческий отдел. ТП не решает эти вопросы.
источник

V

Vadim in ViPNet
Alex One
Это российские вендоры это обычная история
Дать nbd может интегратор с своими складами ЗИП
Просто коллеги с инфотекс почему то постеснялись сами озвучить срок в 45 рабочих дней хотя их бы никто не побил палками
Просто все бы знали что надеятся на вендора миф
на практике, (когда работал в КБ) смысл заморачиваться с подменным оборудованием был, если объект в Москве или МО. Тогда можно было все сделать оперативно.
Если железка где-нибудь за Уралом...реально проще согласиться на устные обещания вендора, что быстрей починят, чем возить железо туда сюда.
источник

A

AuDaG in ViPNet
Коллеги, поделитесь инфой из собственного опыта, какой в среднем срок починки был у вас ?
источник

DG

Dmitry Goryunov in ViPNet
2 дня 11 випнетов.
источник

A

Alex One in ViPNet
Dmitry Goryunov
2 дня 11 випнетов.
ты их спалил или что?
источник

DG

Dmitry Goryunov in ViPNet
перепрошивка нужна была по итогу диагностики ТП.
источник

A

Alex One in ViPNet
Dmitry Goryunov
перепрошивка нужна была по итогу диагностики ТП.
а ну это не аппаратные проблемы, это не интересно :)
источник

A

AuDaG in ViPNet
Alex One
ты их спалил или что?
Ну что за вечный негатив, расслабьтесь, весна на дворе!
источник

DG

Dmitry Goryunov in ViPNet
ну. у меня 90% q2 и q3 платформы. практически на все нет поддержки на аппаратные платформы. железо 2008 и 2010 годов.
источник

DG

Dmitry Goryunov in ViPNet
поэтому если и поддержка - только на софт.
источник

DG

Dmitry Goryunov in ViPNet
все остальное - я сам “Кулибин”
источник

RL

Roman Lopatin in ViPNet
Vadim
чем тебе мой пруф не нравится?)
Тем что он не работает. Но доля правды есть и у тебя. Надо знать как подходить к вопросу. ))
источник