Size: a a a

2019 March 26

Z

Zero771977 in ViPNet
Alex One
Я говорю о сроках и процедуре в рамках купленного контракта
Посмотрите, что написано в контракте, они у всех разные.
источник

Z

Zero771977 in ViPNet
Andrey Prischenko
Для конечного потребителя это ТП, не в продаже сертификатов на СЦ
Sla есть на сайте. Там же описана и процедура гарантийного или не гарантийного ремонта.
источник

A

Alex One in ViPNet
Zero771977
Посмотрите, что написано в контракте, они у всех разные.
Как они могут быть разные если у вас есть утвержденная цена на тп
источник

Z

Zero771977 in ViPNet
Alex One
Я говорю о сроках и процедуре в рамках купленного контракта
Контракт заключается между компаниями. ТП это исполнитель, она не решает когда, кому и сколько.
источник

DG

Dmitry Goryunov in ViPNet
идите в личку мериться.
источник

DG

Dmitry Goryunov in ViPNet
не для столкновений “лоб в лоб” я делал этот чат.
источник

A

Alex One in ViPNet
Артём Мульдияров
Активными, а вот маршрутизаторы перед ними, которые тоже в кластере начали бесконечно переключаться, потому что оба получали arp пакеты, что перед ними находится активная нода
Артём, говорят обычная у вас архитектура кластера
Озвучьте?
источник

A

Alex One in ViPNet
Andrey Prischenko
Глобально ни у Кода ни у ИнфоТеКСа не чёткого SLA.
+
источник

Z

Zero771977 in ViPNet
Alex One
Как они могут быть разные если у вас есть утвержденная цена на тп
Но уровни тп азные, возможно в контракте есть дополнительные условия и пр. Но это не вопрос тп.
источник

A

Alex One in ViPNet
Zero771977
Но уровни тп азные, возможно в контракте есть дополнительные условия и пр. Но это не вопрос тп.
Представим что ТП расширенная
источник

A

Alex One in ViPNet
Dmitry Goryunov
не для столкновений “лоб в лоб” я делал этот чат.
Дим, тут вопрос лишь sla
Вполне обычный...
источник

A

ALEXEY in ViPNet
Артём Мульдияров
Активными, а вот маршрутизаторы перед ними, которые тоже в кластере начали бесконечно переключаться, потому что оба получали arp пакеты, что перед ними находится активная нода
Значит обе ноды кластера не видели друг друга через "продуктивные" сетевые интерфейсы. Поскольку все работало и бац, то предположил бы проблемы коммутации. Скажем, порты были переключены в разные vlan. Собственно Ростелеком так и написал "потеряли связь между друг другом".
источник

Z

Zero771977 in ViPNet
Alex One
Представим что ТП расширенная
Еще раз-смотрите свой контракт. Там могут быть нюансы под Вас. Далее смотрите на сайте, раздел поддержка, правила гарантийного обслуживания пак. Сроки там есть. Если чего-то не хватает- пишите в коммерческий отдел. ТП не решает эти вопросы.
источник

С

Сева in ViPNet
Мне кажется сюда нужен коммерсант по представителю интегратора. Т.к. в sla на сайте нет никаких сроков по замене оборудования. Ну либо просто написать "своему" коммерсу по данному вопросу.
источник

AP

Andrey Prischenko in ViPNet
Zero771977
Sla есть на сайте. Там же описана и процедура гарантийного или не гарантийного ремонта.
Вы правы, инфа на сайте есть.. Вот только нет в ней самого главного - максимально допустимого времени решения проблемы, а это и есть SLA. А обивки типа работаем или заявка заведена  я вам и роботом сделаю = 100% сла.. Пока живём в этих реалиях, в надежде на светлое будущее.
источник

DG

Dmitry Goryunov in ViPNet
Andrey Prischenko
Вы правы, инфа на сайте есть.. Вот только нет в ней самого главного - максимально допустимого времени решения проблемы, а это и есть SLA. А обивки типа работаем или заявка заведена  я вам и роботом сделаю = 100% сла.. Пока живём в этих реалиях, в надежде на светлое будущее.
не понимаю о чем вы…
СЛА на работу СЦ? там указан.
на ТП? в зависимости от контракта.
источник

A

Alex One in ViPNet
Сева
Мне кажется сюда нужен коммерсант по представителю интегратора. Т.к. в sla на сайте нет никаких сроков по замене оборудования. Ну либо просто написать "своему" коммерсу по данному вопросу.
Тут же есть ALEXEY
Я ему адресовал вопрос :)
источник

Z

Zero771977 in ViPNet
Andrey Prischenko
Вы правы, инфа на сайте есть.. Вот только нет в ней самого главного - максимально допустимого времени решения проблемы, а это и есть SLA. А обивки типа работаем или заявка заведена  я вам и роботом сделаю = 100% сла.. Пока живём в этих реалиях, в надежде на светлое будущее.
Этого нет даже у microsoft :)  Иногда дефекты в ос не правятся годами. Ну и?
источник

I

Igor in ViPNet
Ни один вендор не подпишется на сроки "решения", а если патч нужен? Разработчики его накатают за 4, 8 часов?)
источник

AP

Andrey Prischenko in ViPNet
Zero771977
Еще раз-смотрите свой контракт. Там могут быть нюансы под Вас. Далее смотрите на сайте, раздел поддержка, правила гарантийного обслуживания пак. Сроки там есть. Если чего-то не хватает- пишите в коммерческий отдел. ТП не решает эти вопросы.
Разумно. Но поясню тут под ТП понимают не работу подразделения ТП ИнфоТеКСа, а комплекс ТП + СЦ, отсюда и недопонимание.
источник