Size: a a a

ERP USERSIDE - Общение

2020 March 04

ДА

Денис Анатольевич in ERP USERSIDE - Общение
О как, извините, не знал
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
оператор видит только тикеты, назначекнные на операторов. назначенные на других сотрудников операторы уже не видят. закрытые тоже не видят
источник

ДА

Денис Анатольевич in ERP USERSIDE - Общение
Думал все тикеты доступны,  так сказать база знаний
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
нет ничего идеального....
источник

ДА

Денис Анатольевич in ERP USERSIDE - Общение
Печально, что есть некоторые ограничения и приходится копипастить руками
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
но мы стремимся придумать что-то, что максимально соответствовало бы ожиданиям всех нас вместе взятых
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
нет, можно было просто сослаться на старый тикет в самом тексте тикета
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
я допускаю, что оператор мог просто не схватить суть темы. упустить из виду.
источник

ДА

Денис Анатольевич in ERP USERSIDE - Общение
Посмотрите в существующие тикет системы, возможно уже это есть...я могу только подкинуть идеи по удобству
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
когда в день приходится обрабатывать сотни тикетов - это вполне может быть
источник

ВГ

Владимир [qWest] Гайнуллин in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
а в этом есть смысл? Возвращаемся к тому же вопросу о необхтдимости периодических утишительных фраз.

Всё что надо у вас узнали. Поставили задачу в работу в очередь. Очередь может прийти как сегодня, так и через месяц(ы).
Нужна будет дополнительная инфа - спросят дополнительно. Нужно будет проверить что-то - пришлют файлик, попросят его вставить вместо существующего и проверить.

Про тикет забыть нереально. Потому что работа всегда есть и берется она из очереди задач. Так что невозможно, чтобы тикет потерялся. Возможно его отложили, так как решение проблемы (или, чаще всего, новой фичи) может зависеть от решения других тикетов. Но не все равно в очереди и никуда оттуда не денется.

Периодически с нашей стороны происходит проверка всех открытых тикетов, находящихся на "нашей стороне". Тикеты, находящиеся "на стороне клиента" мы не видим (видим, но не смотрим). "Сторона" тикета определяется по последнему комментарию: если его оставили мы - то тикет находится на вашей стороне (кстати, это не всегда может быть именно так). Если последний комментарий оставили вы - то тикет всегда находится на нашей стороне и он всегда виден в очереди в виде большой красной цифры на дашборде системы.
Денис, тут скорее вопрос о том что поведение которое считаете вы нормальным и которое описано вашими правилами и регламентами остаётся неизвестным для ваших клиентов, отсюда и возникают эти вопросы и недопонимания :)
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Владимир [qWest] Гайнуллин
Денис, тут скорее вопрос о том что поведение которое считаете вы нормальным и которое описано вашими правилами и регламентами остаётся неизвестным для ваших клиентов, отсюда и возникают эти вопросы и недопонимания :)
Не исключаю. Писать документацию - самая сложная и неблагодарная работа :(
пока заканчиваешь писать - начало уже устаревает
источник

ДА

Денис Анатольевич in ERP USERSIDE - Общение
Согласен, рассеивание внимания штука не новая.. Может и я ожидал персональное внимания неправильно) мне было обидно, что сломали мою доработку таким нелепым образом)))
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Денис Анатольевич
Посмотрите в существующие тикет системы, возможно уже это есть...я могу только подкинуть идеи по удобству
все они очень разные и либо очень общие либо заточены под конкретные бизнес-процессы. мы раньше использовали redmine как тикет-систему. Абсолютному большинству клиентов было крайне сложно с ней работать. ПОэтому напсиали свою - очень простую и удовлетворяющую своим хотелкам. но со временем она обрастает новыми хотелками...
источник

ДА

Денис Анатольевич in ERP USERSIDE - Общение
Денис, Вы видели это условие?)
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Денис Анатольевич
Денис, Вы видели это условие?)
какое? не совсем понимаю, о чем речь
источник

ДА

Денис Анатольевич in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
все они очень разные и либо очень общие либо заточены под конкретные бизнес-процессы. мы раньше использовали redmine как тикет-систему. Абсолютному большинству клиентов было крайне сложно с ней работать. ПОэтому напсиали свою - очень простую и удовлетворяющую своим хотелкам. но со временем она обрастает новыми хотелками...
Посмотрите в сторону glpi jira и подобные, можно доработать вашу используя их опыт, если использовать сам продукт не представляется возможным
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
жира - вообще ад будет для клиентов :) Жира - крайне неудачная система, но в то же время крайне распиаренная и модная среди хипстеров. мы пытались ее использовать для внутренней работы. к тому же она жутко тормозит :)
источник

ДА

Денис Анатольевич in ERP USERSIDE - Общение
Вот он этом
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
ну на скриншоте видел и в тикете видел. в коде, конечно же, не видел :)
источник