Size: a a a

ERP USERSIDE - Общение

2020 March 04

OT

Oleksandr Tsaran in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
вы это знаете! вам же на почту приходит целое уведомление об этом :)
Плюс еще лайфхак - как только с вашим тикетом кто-то работает - это изменяет время его последнего открытия, которое вы обязательно видите у себя ;)
Уведомление автоматическое. Время открытия так себе лайтфак)
источник

OT

Oleksandr Tsaran in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
не ну ведь не правда. саппорт же по всем тикета отвечает мгновенно!
ну или покажите, где это было не так (возможно там сразу передали тикет в работу, т.к. дополнительная информация не потребовалась - сообщение об этом вам обязательно ушло на почту!)
Та ладно, "мнгновенно" не отвечают
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Oleksandr Tsaran
Уведомление автоматическое. Время открытия так себе лайтфак)
вы серьезно?
вам надо чтобы живой человек вам этот текст написал? :) Конечно автоматическое. КОгда оператор открыл тикет - он начал с ним работать. Это отличный триггер, чтобы сообщить об этом вам! Нет, конечно же оператор может вам скопипастить этот текст лично, если автоматическая отправка этого же текста не устаивает )))
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Oleksandr Tsaran
Та ладно, "мнгновенно" не отвечают
пример пожалуйста. номер тикета
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
а я пойду пока в регламент техподдержки схожу
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
кстати, не напомните, какой там лимит тикетов в сутки на клиента?
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
вы серьезно?
вам надо чтобы живой человек вам этот текст написал? :) Конечно автоматическое. КОгда оператор открыл тикет - он начал с ним работать. Это отличный триггер, чтобы сообщить об этом вам! Нет, конечно же оператор может вам скопипастить этот текст лично, если автоматическая отправка этого же текста не устаивает )))
Это понятно. А что делать с теми, где последний ответ - в работе и проходят месяцы?
источник

OT

Oleksandr Tsaran in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
вы серьезно?
вам надо чтобы живой человек вам этот текст написал? :) Конечно автоматическое. КОгда оператор открыл тикет - он начал с ним работать. Это отличный триггер, чтобы сообщить об этом вам! Нет, конечно же оператор может вам скопипастить этот текст лично, если автоматическая отправка этого же текста не устаивает )))
Ну ок, буду знать, ранее не обращал внимания. Но это только в первом посте. Если ведётся переписка - то емейлы же не приходят?
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Goletsa
Это понятно. А что делать с теми, где последний ответ - в работе и проходят месяцы?
ждать, бро...ждать. тикет стал в очередь к ответственному разработчику. он не бросит всех остальных только потому что в очередь стал тикет от Golesta. Никакого блата. Помнишь? Поэтому никто не видит от кого заявка.
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Oleksandr Tsaran
Ну ок, буду знать, ранее не обращал внимания. Но это только в первом посте. Если ведётся переписка - то емейлы же не приходят?
приходят обязательно. при каждом ответе саппорта письмо приходит точно так же как и при первоначальном открытии тикета.
источник

OT

Oleksandr Tsaran in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
приходят обязательно. при каждом ответе саппорта письмо приходит точно так же как и при первоначальном открытии тикета.
Не нашел писем, возможно удалил, но учту на будущее.
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Oleksandr Tsaran
Не нашел писем, возможно удалил, но учту на будущее.
посмотрите настройки рассылок в личном кабинете
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
там напротив вашего адреса почты должна стоять галка с подпиской на уведомления тикет-системы
источник

OT

Oleksandr Tsaran in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
ждать, бро...ждать. тикет стал в очередь к ответственному разработчику. он не бросит всех остальных только потому что в очередь стал тикет от Golesta. Никакого блата. Помнишь? Поэтому никто не видит от кого заявка.
А ответ, что поставлено в очередь, ждите или ещё что не отправляете, чтоб не терроризировать саппорт, не отправляют?
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Oleksandr Tsaran
А ответ, что поставлено в очередь, ждите или ещё что не отправляете, чтоб не терроризировать саппорт, не отправляют?
а в этом есть смысл? Возвращаемся к тому же вопросу о необхтдимости периодических утишительных фраз.

Всё что надо у вас узнали. Поставили задачу в работу в очередь. Очередь может прийти как сегодня, так и через месяц(ы).
Нужна будет дополнительная инфа - спросят дополнительно. Нужно будет проверить что-то - пришлют файлик, попросят его вставить вместо существующего и проверить.

Про тикет забыть нереально. Потому что работа всегда есть и берется она из очереди задач. Так что невозможно, чтобы тикет потерялся. Возможно его отложили, так как решение проблемы (или, чаще всего, новой фичи) может зависеть от решения других тикетов. Но не все равно в очереди и никуда оттуда не денется.

Периодически с нашей стороны происходит проверка всех открытых тикетов, находящихся на "нашей стороне". Тикеты, находящиеся "на стороне клиента" мы не видим (видим, но не смотрим). "Сторона" тикета определяется по последнему комментарию: если его оставили мы - то тикет находится на вашей стороне (кстати, это не всегда может быть именно так). Если последний комментарий оставили вы - то тикет всегда находится на нашей стороне и он всегда виден в очереди в виде большой красной цифры на дашборде системы.
источник

ДА

Денис Анатольевич in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
Вот целиком ваше обращение. Что тут можно понять? Вы же сами провоцируете диалоги, на которые потом жалуетесь. Садомазо?
Тема тикета является его неотъемлемой частью.
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Денис Анатольевич
Тема тикета является его неотъемлемой частью.
угу
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
лучше об этом писать в теле всё таки. не потому, что только так и надо делать. нет. просто потому что так лучше. так очевидней
источник

ДА

Денис Анатольевич in ERP USERSIDE - Общение
Возможно недоработка, что быстро открыть старый тикет и прочитать оператор тп не может
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
я уже говорил - оператору может быть просто не доступен тикет, если он уже закрыт.
источник