А ответ, что поставлено в очередь, ждите или ещё что не отправляете, чтоб не терроризировать саппорт, не отправляют?
а в этом есть смысл? Возвращаемся к тому же вопросу о необхтдимости периодических утишительных фраз.
Всё что надо у вас узнали. Поставили задачу в работу в очередь. Очередь может прийти как сегодня, так и через месяц(ы).
Нужна будет дополнительная инфа - спросят дополнительно. Нужно будет проверить что-то - пришлют файлик, попросят его вставить вместо существующего и проверить.
Про тикет забыть нереально. Потому что работа всегда есть и берется она из очереди задач. Так что невозможно, чтобы тикет потерялся. Возможно его отложили, так как решение проблемы (или, чаще всего, новой фичи) может зависеть от решения других тикетов. Но не все равно в очереди и никуда оттуда не денется.
Периодически с нашей стороны происходит проверка всех открытых тикетов, находящихся на "нашей стороне". Тикеты, находящиеся "на стороне клиента" мы не видим (видим, но не смотрим). "Сторона" тикета определяется по последнему комментарию: если его оставили мы - то тикет находится на вашей стороне (кстати, это не всегда может быть именно так). Если последний комментарий оставили вы - то тикет всегда находится на нашей стороне и он всегда виден в очереди в виде большой красной цифры на дашборде системы.