Size: a a a

ERP USERSIDE - Общение

2020 March 04

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
чтобы не быть голосвлоным
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
насколько помню я закрывал тикет т.к. такое поведение было поправлено
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
но это не точно
источник

₭Ѧℜ爪ศ in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
тикеты у нас закрывают сами клиенты, когда вопрос по ним уже решился. Если вопрос решился, зачем переоткрывать тикеты, чтобы что?
Пару раз было что сами support закрыли.
И да неудобно открывать новый тикет по проблеме полугодовой давности в которой общение длилось довольно таки долго😊
источник

YE

Yurii Evdokimov in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
пока не понятно. приведи пример. вот есть проблема. по ней отработали. пофиксили. ты проверил - подтвердил, что работает и тикет закрыл
какая может возникнуть ситуация, чтобы тебе понадобилось открыть тот же тикет?
для примера: тикет 15664 и регрессия в 16248
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
15542 - был закрыт, потому что дублировал другой еще открытый тикет, по которому все еще ведется работа. Этот закрыли с комментарием, что работа ведется по тикету 14997

16617 - этот в данный момент открыт

Что не так?
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
₭Ѧℜ爪ศ
Пару раз было что сами support закрыли.
И да неудобно открывать новый тикет по проблеме полугодовой давности в которой общение длилось довольно таки долго😊
если проблема возникла снова, значит это новая проблема. она может выглядеть как старая, но фактически быть вызвана совершенно другими причинами. Открывайте новый тикет.

у нас с внутренними тасками точно такая же ситуация. Есть таска. По ней выполняется работа. После того, как работа по таске влита в прод - таска закрывается. Естественно, всё тестируется.
Но если у какого-то клиента по стечению каких-то обстоятельств вылазить ошибка по этой таске, то создается новая таска для исправления ошибки. Старая не переоткрывается, т.к работа по ней завершена.
Это банальный учет задач. Все просто и понятно.

Что касается тикетов. Принято решать одну проблему на тикет. Один вопрос на тикет. Не более. Потому что занимаються разные люди. И часто бывает так, что если кто-то умудрился задать два вопроса или сообщить о двух проблемах в одном тикете, то первая проблема может быть давно решена, но она не заливается в продакшн, потому что не решана вторая проблема по этому же тикету. То есть тикет не закрыт. А в продакшн ничего не попадает, пока тикет не закроется.
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
15542 был закрыт т.к. в районе  3.13.93 большинство комутаторов нормально перенеслись, вопрос juniper'a со своим стеком был перенесен в старый 14997, по нему еще ведется работа

16617 - первый же ответ создайте стек руками для модели, что было поправлено в 15542, на который я сослался
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
Т.е. между 3.13.93 и 3.13.97 где-то произошла регрессия для части моделей, при миграции комутторов без стека
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Yurii Evdokimov
для примера: тикет 15664 и регрессия в 16248
Это как раз пример того, где проблема выглядет похожей, но имеет совершенно разные причины
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Все равно - новый тикет. Почему это вызывает проблему?
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Те, кто решает проблему - им видны все тикеты. А вот саппорту не видны.
Если вы считаете, что саппорт "помнит вас" по фотографии, то ошибаетесь. Вы все для саппорта безликие. Поэтому что-то в духе типа "а помните, я вас уже писал раньше" - можете не писать :) Никто не помнит и не знает.

Если проблема появилась еще раз. Пожалуста. Сошлитесь на тикет, где была похожая проблема. Опишите проблему еще раз - она наверняка возникла не точно в том же месте, а просто похожа на предыдущую.
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
Я сослался на номер тикета, надо сослаться всем текстом?
источник

YE

Yurii Evdokimov in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
Это как раз пример того, где проблема выглядет похожей, но имеет совершенно разные причины
ну для меня как для клиента - это 2 одинаковых тикета
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
Я ща попробую найти бекапы 3.13.93
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
будет забавно если там все ок и было сломано в 3.13.94
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
где были очередные фиксы миграции
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Yurii Evdokimov
ну для меня как для клиента - это 2 одинаковых тикета
это не страшно. если предыдущий уже закрыт.
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Goletsa
будет забавно если там все ок и было сломано в 3.13.94
да вообще все что угодно может быть. вопрос же у нас в тикетах. как написать тикет так, чтобы его поняли и получить качественную обратную связь
источник