Size: a a a

ERP USERSIDE - Общение

2020 March 04

₭Ѧℜ爪ศ in ERP USERSIDE - Общение
Ночью попробую ещё раз обновиться, может дело в чём-то другом было...;
источник

A

Alex Gutov in ERP USERSIDE - Общение
Напомните плиз, с карты покрытия потенциала  добавлять можно?
источник

АЗ

Александр Зуев in ERP USERSIDE - Общение
Вроде нет
источник

ДА

Денис Анатольевич in ERP USERSIDE - Общение
Уважаемые участники, среди вас же есть те, которым не все равно, что за продукт вы делаете, обратите внимание на Обращение #16642 - я уже не знаю как указывать на нелепые ошибки в коде, а мне, делая вид, что не понимают о чем я, предлагают заново пояснять то, что я уже пояснил в закрытом тикете, дав на него ссылку в самом начале.


Может стоит сделать возможность переоткрывать тикет? Возможность выбора из списка версии, которая используется, чтобы не было недопонимания.
Я не говорю, что я супер-грамотный специалист, но вести диалоги в тикетах иногда просто не приятно, создается впечатление, что читают только первые три слова, а остальное не читают вовсе.

Извините.
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
переоткрыть можно через другой тикет
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
про читают 3 слова да,ответы по шаблону
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Денис Анатольевич
Уважаемые участники, среди вас же есть те, которым не все равно, что за продукт вы делаете, обратите внимание на Обращение #16642 - я уже не знаю как указывать на нелепые ошибки в коде, а мне, делая вид, что не понимают о чем я, предлагают заново пояснять то, что я уже пояснил в закрытом тикете, дав на него ссылку в самом начале.


Может стоит сделать возможность переоткрывать тикет? Возможность выбора из списка версии, которая используется, чтобы не было недопонимания.
Я не говорю, что я супер-грамотный специалист, но вести диалоги в тикетах иногда просто не приятно, создается впечатление, что читают только первые три слова, а остальное не читают вовсе.

Извините.
Ваши тикеты обрабатывают не разработчики, а техподдержка, не знакомая с разработкой.
Если хотите указать на ошибку в коде, то явно пишите об этом сразу: "надена ошибка в коде.... в каком файле, где именно, как наткнулись (что-то не работало)".  Это ведь не сложно?
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Вот целиком ваше обращение. Что тут можно понять? Вы же сами провоцируете диалоги, на которые потом жалуетесь. Садомазо?
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
Ваши тикеты обрабатывают не разработчики, а техподдержка, не знакомая с разработкой.
Если хотите указать на ошибку в коде, то явно пишите об этом сразу: "надена ошибка в коде.... в каком файле, где именно, как наткнулись (что-то не работало)".  Это ведь не сложно?
О, Денис, добрый вечер
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
техподедржка умеет читать ссылки на другие тикеты?
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Goletsa
про читают 3 слова да,ответы по шаблону
Я щас позвоню на твой саппорт и послушают, как они со мной будут говорить, не по шаблону ли давать ответы. Давай?
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Goletsa
техподедржка умеет читать ссылки на другие тикеты?
возможно что нет. им не доступны тикеты, не назначенные на них.
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
возможно что нет. им не доступны тикеты, не назначенные на них.
тогда просить открыть старый?
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
они так же не видят никакой персональной информации о клиентах. они не знают, кто им пишет, не знают, с какими обращениями уже обращались.
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Goletsa
тогда просить открыть старый?
тикеты у нас закрывают сами клиенты, когда вопрос по ним уже решился. Если вопрос решился, зачем переоткрывать тикеты, чтобы что?
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
тикеты у нас закрывают сами клиенты, когда вопрос по ним уже решился. Если вопрос решился, зачем переоткрывать тикеты, чтобы что?
Чтобы пофиксить регрессию гдето в версиях за последние 2 месяца
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
А в какой я не могу сказать т.к. ен могу поставить декабрьский билд
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
Где по ощущениям оно работало
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Goletsa
Чтобы пофиксить регрессию гдето в версиях за последние 2 месяца
пока не понятно. приведи пример. вот есть проблема. по ней отработали. пофиксили. ты проверил - подтвердил, что работает и тикет закрыл
какая может возникнуть ситуация, чтобы тебе понадобилось открыть тот же тикет?
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
#16617 #15542
источник