У меня, на самом деле, двоякое чувство.
Операторы не получают доступ к персональной ниформации не по той причине, по которой я бы не хотел, чтобы они его не получали.
Хотя, в то же время и не могу сказать, что это верное решение и что они должны его получать или не получать. Тут истина где-то посередине.
Disclaimer. Я буду говорить прямо, как всегда, без всей этой профессиональной этики. Вы же за это меня любите? Я выражаю личное мнение, но не мнение компании. Эти два мнения могут очень сильно отличаться, что чаще и происходит.
Я бы не предоставлял доступ к персональной информации клиентов, чтобы имя клиента или страна не служило фактором отбора тикетов (разделения на "любимчиков", "долбоёбов" и других категорий). Да, у нас работают профессионалы, конечно же, но все они живые люди. Поэтому я бы не давал им этой информации именно по этой причине.
Но руководство компании не дает им эту информацию совершенно по иной причине :)