Size: a a a

ERP USERSIDE - Общение

2020 March 04

YE

Yurii Evdokimov in ERP USERSIDE - Общение
ну я попытался)
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
misha
ну в первую очередь вам
Мне много чего кажется и еще больше в чем я точно уверен.
но, к сожалению, мое мнение не играет никакой роли в вопросах, не связанных с разработкой.
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
а может и к счастью :)
источник

m

misha in ERP USERSIDE - Общение
@duringer Антон, качество ответов на тикеты очень низкое. Вижу это как по своим тикетам, так и по сообщениям других пользователей юзерсайда в этом чате
Может стоит расширить возможности техподдержки?
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
У меня, на самом деле, двоякое чувство.
Операторы не получают доступ к персональной ниформации не по той причине, по которой я бы не хотел, чтобы они его не получали.
Хотя, в то же время и не могу сказать, что это верное решение и что они должны его получать или не получать. Тут истина где-то посередине.

Disclaimer. Я буду говорить прямо, как всегда, без всей этой профессиональной этики. Вы же за это меня любите? Я выражаю личное мнение, но не мнение компании. Эти два мнения могут очень сильно отличаться, что чаще и происходит.

Я бы не предоставлял доступ к персональной информации клиентов, чтобы имя клиента или страна не служило фактором отбора тикетов (разделения на "любимчиков", "долбоёбов" и других категорий). Да, у нас работают профессионалы, конечно же, но все они живые люди. Поэтому я бы не давал им этой информации именно по этой причине.

Но руководство компании не дает им эту информацию совершенно по иной причине :)
источник

s

stormtrooper in ERP USERSIDE - Общение
Я не очень согласен про низкое качество ответов, но возможно потому-что не так давно работаю с тикетами.  Нам отвечают каждый день и по делу, 100 раз вопросов не возникает после ответа и обновления. И ночью и днём отвечают... Могут и сразу ответить, а могут и через пару дней... Но по делу ..и к счастью не критичные тикеты)
Ну, тут у каждого своя ситуация посему говорю за себя) Может у нас лайтовые вопросы ...или хз
Но, я  уверен что никто не остаётся без внимания
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
misha
@duringer Антон, качество ответов на тикеты очень низкое. Вижу это как по своим тикетам, так и по сообщениям других пользователей юзерсайда в этом чате
Может стоит расширить возможности техподдержки?
позволю себе ответить за Антона, но не уверен, что он ответит так же

Лично я очень даже прветствую решения о наборе персонала. Я буквально клянчу, что мне нужны еще разрабы! Потому что задач много, темп разработки оченть большой. Ну и косяки вылазят больше обычного изза этого. Я работаю по 12  часов например (может быть потому что я тупой и не могу ту же работу делать за 4 часа - не исключено).

Так вот. Если вы все дружно попросите Антона увеличить штат техподдержки и разработчиков. Лично я буду очень вам благодарен! Но вы же понимаете, во сколько это увеличит стоимость техподдержки, да? Просто чтобы не получилось так, что вы удивляетесь как дети, что цена стала выше в 3 раза.
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
stormtrooper
Я не очень согласен про низкое качество ответов, но возможно потому-что не так давно работаю с тикетами.  Нам отвечают каждый день и по делу, 100 раз вопросов не возникает после ответа и обновления. И ночью и днём отвечают... Могут и сразу ответить, а могут и через пару дней... Но по делу ..и к счастью не критичные тикеты)
Ну, тут у каждого своя ситуация посему говорю за себя) Может у нас лайтовые вопросы ...или хз
Но, я  уверен что никто не остаётся без внимания
очень спасибо!
источник

YE

Yurii Evdokimov in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
идеальный тикет сразу же без вопросов переданный на доработку :)
еще камень - первый ответ от саппорта в тикете появился только вчера
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Yurii Evdokimov
еще камень - первый ответ от саппорта в тикете появился только вчера
ну работали люди. задача в очереди стояла на выполнение. сделали. ответили вам.
или с вами няньчаться надо каждый день и отпиывать вам, что "мы все еще работаем над вашй задачей"
если надо - скажите. я добавлю бота, который будет вам отписывать ежедневно сладкие фразочки из словаря ;)
источник

s

stormtrooper in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
очень спасибо!
Ну, говорю как есть)
Я со своей стороны всегда готов помочь чем могу в отладке или ещё чего, потому-что это реально может ускорить решение какой-то проблемы для каждого из нас
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Я уже не первый раз читаю жалобы на то, что долгое время никто не отвечал в ткиет. Я наверное таки запилю бота с приятными клиенто-ласкательным фразами :)
Я так понимаю, это создает некоторое ощущение комфорта?
источник

YE

Yurii Evdokimov in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
ну работали люди. задача в очереди стояла на выполнение. сделали. ответили вам.
или с вами няньчаться надо каждый день и отпиывать вам, что "мы все еще работаем над вашй задачей"
если надо - скажите. я добавлю бота, который будет вам отписывать ежедневно сладкие фразочки из словаря ;)
тогда вопрос - в какой версии исправили проблему тикета? :)
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Yurii Evdokimov
тогда вопрос - в какой версии исправили проблему тикета? :)
не знаю :( я не мейнтейнер
источник

YE

Yurii Evdokimov in ERP USERSIDE - Общение
ну вот..
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
сори
источник

OT

Oleksandr Tsaran in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
Я уже не первый раз читаю жалобы на то, что долгое время никто не отвечал в ткиет. Я наверное таки запилю бота с приятными клиенто-ласкательным фразами :)
Я так понимаю, это создает некоторое ощущение комфорта?
Не даст ощущение комфорта. Если бы знать, что сообщение прочитано, а ещё лучше, что принято в работу - то все ок.
А так отправил и не известно получили? прочитали? что-то делается?
Пока не получишь ответ - не узнаешь...
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Oleksandr Tsaran
Не даст ощущение комфорта. Если бы знать, что сообщение прочитано, а ещё лучше, что принято в работу - то все ок.
А так отправил и не известно получили? прочитали? что-то делается?
Пока не получишь ответ - не узнаешь...
вы это знаете! вам же на почту приходит целое уведомление об этом :)
Плюс еще лайфхак - как только с вашим тикетом кто-то работает - это изменяет время его последнего открытия, которое вы обязательно видите у себя ;)
источник

OT

Oleksandr Tsaran in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
Я уже не первый раз читаю жалобы на то, что долгое время никто не отвечал в ткиет. Я наверное таки запилю бота с приятными клиенто-ласкательным фразами :)
Я так понимаю, это создает некоторое ощущение комфорта?
Бот будет неделю писать нечто типа "тикает в работе, разработчики без обеда работают", а через неделю саппорт спросит какую-то мелочь вроди  "какая у вас версия" и понимаешь, что неделю ничего не делали...
источник

ДБ

Денис Бондарь in ERP USERSIDE - Общение
Oleksandr Tsaran
Бот будет неделю писать нечто типа "тикает в работе, разработчики без обеда работают", а через неделю саппорт спросит какую-то мелочь вроди  "какая у вас версия" и понимаешь, что неделю ничего не делали...
не ну ведь не правда. саппорт же по всем тикета отвечает мгновенно!
ну или покажите, где это было не так (возможно там сразу передали тикет в работу, т.к. дополнительная информация не потребовалась - сообщение об этом вам обязательно ушло на почту!)
источник